При включении обогрева заднего стекла не сразу загорается светодиод на кнопке - через минут 5. В морозы вообще может не загореться.. Хотя обогрев работает.. Летом может загореться сразу.. или почти сразу..
Разбирал кнопку.. контактная группа в ажуре..
Мелочь, а раздражает..
Никто не подскажет в чем глюк?

Светодиод кнопки обогрева заднего стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2006 - 14:53
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 12:55
Замени светодиод.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 15:55
Слабо верится, что это принесет +..Замени светодиод.
Удачи !
Диод в принципе либо работает.. либо нет..
К тому же на него идет отдельный провод..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 19:34
Встречался такой глюк неоднократно : светодиод то работает, то нет.
Проверь, если приходит 12 вольт, а диод не горит - меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 21:33
А я сегодня заметил что у меня этот светодиод какоето время светится, а потом начинает моргать. Подскажите что это значит.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 21:51
Это значит, что напряжения нехватает.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 22:27
Спасибо, видимо придется гену потормашить.Это значит, что напряжения нехватает.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 23:10
Да нет, мужики ! Разница в свечении светодиода из-за нестабильного напряжения малозаметна. Если бы дурил генератор, остальные потребители тоже бы моргали. Попробуйте заменить светодиод. Стоит копейки, два раза тыкнуть паяльником. Только имейте ввиду, что светодиод загорится лишь при правильной полярности подключения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 00:38
Нет, он именно начинает мигать равномерно
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 10:55
Светодиод является лишь индикатором, что включен какой-то потребитель. Просто напоминанием, плюс психологической поддержкой. Типа тыркнул в тумблер, он дружелюбно подсветился.
В конечном итоге этот светодиод банально подключен к бортсети авто, как и все потребители. Ток, потребляемый светодиодом гораздо меньше, чем лампочки, и тем более включенного потребителя (10-20 миллиампер).
Так почему тогда остальные лампочки, как я понял, не моргают, включенный потребитель работает, а светодиод нет ?
Замени светодиод.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 11:38
Светодиод является лишь индикатором, что включен какой-то потребитель. Просто напоминанием, плюс психологической поддержкой. Типа тыркнул в тумблер, он дружелюбно подсветился.
В конечном итоге этот светодиод банально подключен к бортсети авто, как и все потребители. Ток, потребляемый светодиодом гораздо меньше, чем лампочки, и тем более включенного потребителя (10-20 миллиампер).
Так почему тогда остальные лампочки, как я понял, не моргают, включенный потребитель работает, а светодиод нет ?
Замени светодиод.
Удачи !
Потому, что так было задумано конструкторами. Если напряжение бортсети, падает ниже какого-то уровня, то автоматически отключается обогрев заднего стекла (так как это самый большой потребитель) и светодиод начинает моргать, указывая на то, что в данный момент обогрев не работает, в связи с тем, что не хватает питания. В случае повышения напряжения в сети выше минимального уровня, обогрев будет включен снова. И сам светодиод тут совершенно не причем.
Единственное, проблема может быть не только в генераторе, но и в аккумуляторе или плохом контакте клем на нем, ну или плохом контакте на предохранителе обогревателя.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 11:59
Если так задумано - базара нет ! Просто если посмотреть первое сообщение в этой теме - так врядли задумано.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 13:19
Кстати, а какое минимально допустимое напряжение в сети?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 13:26
Напряжение разряженого аккумулятора - 12,6 вольт.
Заряженого - 13,6-13,8.
На заведенной машине - в идеале 14,0-14,2 , но не ниже 13,5-13,6 при включенных потребителях. Допустимо при включении всех потребителей 13,0.
При этом аккум до конца не разряжается, и активно помогает генератору.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 14:23
Первое сообщение-от key, а про мигание-от 40inD.Просто если посмотреть первое сообщение в этой теме - так врядли задумано.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 14:40
Сорри, имел ввиду именно вопрос 40inD.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 15:15
Дык, мы, надеюсь, поняли друг друга !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 19:21
Мужики, извиняюсь .. Чтото подтверждения не приходят с форума..
Спасибо всем за советы, которые вобщем то сводятся к замене светодиода..
Я сначала решил поменять аккум - у меня стоит 55 ач.. Напряжение сдается низкое.. завтра перед заводом промеряю..
А там по результатам отпишусь..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных