такая проблема, генератор не дает заряда, в чем может быть дело
и ещё вопрос подходит ли от какогонибудь другого авто генератор,
авто 190е 102 962
Сообщение отредактировал Dimonsko: 03 December 2012 - 13:26
Отправлено 03 December 2012 - 13:24
такая проблема, генератор не дает заряда, в чем может быть дело
и ещё вопрос подходит ли от какогонибудь другого авто генератор,
авто 190е 102 962
Сообщение отредактировал Dimonsko: 03 December 2012 - 13:26
Отправлено 03 December 2012 - 13:46
Свой починить............Не??
Город в профиль пропиши...
Отправлено 03 December 2012 - 13:53
Ваз 2110 2112 точно подойдет и будет заряжать.цена новой примерно 3200руб.
Ну или меняй таблетку щётки и диодный мост на родной гене.в комплексе поменяешь хуже не будет.только если это не в обмотка дело...
Сообщение отредактировал mendes: 03 December 2012 - 13:57
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 03 December 2012 - 13:54
Отправлено 03 December 2012 - 14:01
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 03 December 2012 - 16:45
просто чтоб не плодить темы решил спросить тут:
замеряю напряжение электронным вольтметром непосредственно на аккумуляторе - 14 вольт, тот же прибор в прикуривателе (гнезде зажигалки) не больше 13,6.
Это разве нормальное падение напряжения на участке аккумулятор-предохранитель-прикуривалеь?
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
Отправлено 03 December 2012 - 18:56
Да, это нормально, не парьсяпросто чтоб не плодить темы решил спросить тут:
замеряю напряжение электронным вольтметром непосредственно на аккумуляторе - 14 вольт, тот же прибор в прикуривателе (гнезде зажигалки) не больше 13,6.
Это разве нормальное падение напряжения на участке аккумулятор-предохранитель-прикуривалеь?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Отправлено 03 December 2012 - 20:52
Если "без прикуривателя" (вхолостую) - сымай прикуриватель, чисти-поджимай клеммы. Без надавленного прикуривателя должно быть тоже 14.замеряю напряжение электронным вольтметром непосредственно на аккумуляторе - 14 вольт, тот же прибор в прикуривателе (гнезде зажигалки) не больше 13,6.
Удачи !это нормально, не парься
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 December 2012 - 16:18
В том то и дело что без вдавленного прикуривателя конечно.... с включенным в эту цепь FM-модулятором. А это слишком низкая нагрузка чтоб напряжение сажать.
Ладно, Спасибо, для профилактики пошевелю предохранители....
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
Отправлено 05 December 2012 - 16:25
В том то и дело что без вдавленного прикуривателя конечно.... с включенным в эту цепь FM-модулятором. А это слишком низкая нагрузка чтоб напряжение сажать.
Ладно, Спасибо, для профилактики пошевелю предохранители....
измеряй напряжение при включений приборах, и без них . будет видно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных