Перейти к содержимому


Фотография

осталась только R=( акпп 722 434


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 21 October 2011 - 06:23

Приветствую мерсоводы! Неделю назад в прошлую тяпницу поменяли масло в коробочке залили mobil atf220 с мерсо допуском... ток не знаю связано это или нет=)
В общем ещё до смены масла были какие странные подёргивания после стояния на тормозе как будто машина на ручнике... причём ток на горячую, после смены масла это немножко усилилось... поза вчера машинка отказалась переключать передачи на холостых при добавлении оборотов передачи включались кое как.... вчера все наш мурзик превратился в недвижимость :fingal: Сиптомы нет переключения предачи ни в одном положении кроме задней...на всех положениях при добавлении газа машинка просто гудит=) и не едёт=(
Что это такое... С маслом может быть связь...
В книге по коробкам почитал там написано что возможно\\\\

 

1\\\неисправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости заменить клапанную коробку
2\\\поршень ленточного тормоза В2,
3\\\либо давление модулятора не правильное(его кстати позавчера вроде как крутили...), либо вакуумная линия...

 

Машина дизель ом605 w124 1994год номер акпп 722,434,03,446,269 на машине возможно не родной редуктор предположительно с бензы :confused: ... как узнать номер родного или как узнать передаточное число установленного редуктора?
и возможно ли самостоятельно заменить поршень ленточного тормоза?
модулятор будем крутить вертеть проверять...
Всем откликнувшимся спасибо приогроменное=) :applause: оочень нужны ваши советы мерсводы :redface: машинка не моя, а папина он бедный извёлся уже за ночь, что теперь делать говорит :bangheat: еле заставили его авто с акпп купить, а тут конфуз после года езды... как бы врагами народа нам не стать :rolleyes:


Сообщение отредактировал Denwer: 21 October 2011 - 06:25

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   r4pt0r

r4pt0r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2011 - 19:53

Приветствую мерсоводы! Неделю назад в прошлую тяпницу поменяли масло в коробочке залили mobil atf220 с мерсо допуском... ток не знаю связано это или нет=)
В общем ещё до смены масла были какие странные подёргивания после стояния на тормозе как будто машина на ручнике... причём ток на горячую, после смены масла это немножко усилилось... поза вчера машинка отказалась переключать передачи на холостых при добавлении оборотов передачи включались кое как.... вчера все наш мурзик превратился в недвижимость :fingal: Сиптомы нет переключения предачи ни в одном положении кроме задней...на всех положениях при добавлении газа машинка просто гудит=) и не едёт=(
Что это такое... С маслом может быть связь...
В книге по коробкам почитал там написано что возможно\\\\

 

1\\\неисправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости заменить клапанную коробку
2\\\поршень ленточного тормоза В2,
3\\\либо давление модулятора не правильное(его кстати позавчера вроде как крутили...), либо вакуумная линия...

 

Машина дизель ом605 w124 1994год номер акпп 722,434,03,446,269 на машине возможно не родной редуктор предположительно с бензы :confused: ... как узнать номер родного или как узнать передаточное число установленного редуктора?
и возможно ли самостоятельно заменить поршень ленточного тормоза?
модулятор будем крутить вертеть проверять...
Всем откликнувшимся спасибо приогроменное=) :applause: оочень нужны ваши советы мерсводы :redface: машинка не моя, а папина он бедный извёлся уже за ночь, что теперь делать говорит :bangheat: еле заставили его авто с акпп купить, а тут конфуз после года езды... как бы врагами народа нам не стать :rolleyes:

 

Точно такая же ерунда у меня сегодня приключилась... пропали все передачи, кроме R.. Как я понимаю ( и мне подсказали) это капиталка коробки. .


W124/230 102.9821 AKПП 722.408 Ke-Jetronic


#3 ОФФЛАЙН   vilory

vilory

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    S202, C230T kompressor, 1998

Отправлено 05 November 2011 - 23:02

Приветствую мерсоводы! Неделю назад в прошлую тяпницу поменяли масло в коробочке залили mobil atf220 с мерсо допуском... ток не знаю связано это или нет=)
В общем ещё до смены масла были какие странные подёргивания после стояния на тормозе как будто машина на ручнике... причём ток на горячую, после смены масла это немножко усилилось... поза вчера машинка отказалась переключать передачи на холостых при добавлении оборотов передачи включались кое как.... вчера все наш мурзик превратился в недвижимость :fingal: Сиптомы нет переключения предачи ни в одном положении кроме задней...на всех положениях при добавлении газа машинка просто гудит=) и не едёт=(
Что это такое... С маслом может быть связь...
В книге по коробкам почитал там написано что возможно\\\\

 

1\\\неисправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости заменить клапанную коробку
2\\\поршень ленточного тормоза В2,
3\\\либо давление модулятора не правильное(его кстати позавчера вроде как крутили...), либо вакуумная линия...

 

Машина дизель ом605 w124 1994год номер акпп 722,434,03,446,269 на машине возможно не родной редуктор предположительно с бензы :confused: ... как узнать номер родного или как узнать передаточное число установленного редуктора?
и возможно ли самостоятельно заменить поршень ленточного тормоза?
модулятор будем крутить вертеть проверять...
Всем откликнувшимся спасибо приогроменное=) :applause: оочень нужны ваши советы мерсводы :redface: машинка не моя, а папина он бедный извёлся уже за ночь, что теперь делать говорит :bangheat: еле заставили его авто с акпп купить, а тут конфуз после года езды... как бы врагами народа нам не стать :rolleyes:

сходу сказать родная ли коробка тоже не получится, так же как и редуктор по вину можно в EPC узнать все, дизельные коробки в D включают первую, бензиновые как правило едут со второй, если нет ни первой ни второй, мог лопнуть ленточный тормоз В2(часто бывает), либо просто выпал шток поршня(тоже часто) по мере износа ленты или барабана, пиши в личку, если есть з/ч, проконсультирую, хотя по книге можешь сам разобраться, но опыт есть опыт...
А передаточное на редукторе набито на корпусе(на чугуне)на задней привалочной плоскости(рядом с крышкой) внизу обычно справа, поскобли чем нибудь, начинаться должно с 3, по моему твое 3,07 в маленьком крпусе, бензиновый 3,07 больше по размеру


Сообщение отредактировал vilory: 05 November 2011 - 23:06


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 November 2011 - 23:36

434-я - родная коробка для 605-го не турбового.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных