Приветствую мерсоводы! Неделю назад в прошлую тяпницу поменяли масло в коробочке залили mobil atf220 с мерсо допуском... ток не знаю связано это или нет=)
В общем ещё до смены масла были какие странные подёргивания после стояния на тормозе как будто машина на ручнике... причём ток на горячую, после смены масла это немножко усилилось... поза вчера машинка отказалась переключать передачи на холостых при добавлении оборотов передачи включались кое как.... вчера все наш мурзик превратился в недвижимость Сиптомы нет переключения предачи ни в одном положении кроме задней...на всех положениях при добавлении газа машинка просто гудит=) и не едёт=(
Что это такое... С маслом может быть связь...
В книге по коробкам почитал там написано что возможно\\\\
1\\\неисправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости заменить клапанную коробку
2\\\поршень ленточного тормоза В2,
3\\\либо давление модулятора не правильное(его кстати позавчера вроде как крутили...), либо вакуумная линия...
Машина дизель ом605 w124 1994год номер акпп 722,434,03,446,269 на машине возможно не родной редуктор предположительно с бензы ... как узнать номер родного или как узнать передаточное число установленного редуктора?
и возможно ли самостоятельно заменить поршень ленточного тормоза?
модулятор будем крутить вертеть проверять...
Всем откликнувшимся спасибо приогроменное=) оочень нужны ваши советы мерсводы
машинка не моя, а папина он бедный извёлся уже за ночь, что теперь делать говорит
еле заставили его авто с акпп купить, а тут конфуз после года езды... как бы врагами народа нам не стать
Сообщение отредактировал Denwer: 21 October 2011 - 06:25