Перейти к содержимому


Фотография

последствие кручение эгрд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 02 November 2011 - 09:14

здравствуйте. решил настроить давление, финтом эгрд. теперь немогу настроить со, в диг. колодке показывает 2.74-2.90 или может уйти на 10-11в. при кручении регулировки со изменений в колодки нет, да и в работе, если конечно сильно не перекрутить.при нажатие на газ с начало дергается, потом разгоняется. померить ток на эгрд немогу,мультиметор не показывает. 2 дня бьюсь,http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif немогу вернуть на место


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 November 2011 - 17:08

здравствуйте. решил настроить давление, финтом эгрд. теперь немогу настроить со, в диг. колодке показывает 2.74-2.90 или может уйти на 10-11в. при кручении регулировки со изменений в колодки нет, да и в работе, если конечно сильно не перекрутить.при нажатие на газ с начало дергается, потом разгоняется. померить ток на эгрд немогу,мультиметор не показывает. 2 дня бьюсь,http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif немогу вернуть на место

если давление верное и нет подсосов .то скинуть лямду и отрегулировать цо по педали тормоза тормоза .далее если лямду подключаешь и ток плывет
то может и лямда - а вообще она не особо нужна в ке .ток эргд можно мультиметром только ставить не на ток раз не работает а на напряжение .прямо параллельно эргд .напруга будет около 0 .ну и соответственно когда обогащение или наоборот будешь видеть изменение напряжения а следовательно и тока .предел на мультиметре 200mv ставишь чтобы если желаешь ловить малые токи .вообще я на диагностической колодке люблю не тестером проверять а например приборчиком бк-6 в любом жигулевском магазине 450р он узск показывает - то есть код как раз в процентах .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 02 November 2011 - 18:41

если давление верное и нет подсосов .то скинуть лямду и отрегулировать цо по педали тормоза тормоза .далее если лямду подключаешь и ток плывет
то может и лямда - а вообще она не особо нужна в ке .ток эргд можно мультиметром только ставить не на ток раз не работает а на напряжение .прямо параллельно эргд .напруга будет около 0 .ну и соответственно когда обогащение или наоборот будешь видеть изменение напряжения а следовательно и тока .предел на мультиметре 200mv ставишь чтобы если желаешь ловить малые токи .вообще я на диагностической колодке люблю не тестером проверять а например приборчиком бк-6 в любом жигулевском магазине 450р он узск показывает - то есть код как раз в процентах .

цо отрегулирована по тормозу, напруга стоит 2.74 (это вроде придел обогащение по л.з). отключаю л.з 7 с копейками. нажимаю на газ дергается, а потом едет. давление выставлял по манометру 0.4. может действительно подсос, как определить, какие симптомы.


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#4 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 November 2011 - 22:46

[quote name='dis230' date='2.11.2011, 11:41' post='1224405']
цо отрегулирована по тормозу, напруга стоит 2.74 (это вроде придел обогащение по л.з). отключаю л.з 7 с копейками. нажимаю на газ дергается, а потом едет. давление выставлял по манометру 0.4. может действительно подсос, как определить, какие симптомы.
[/quote

 

ток в + это же предел обеднения вроде...

 

возьми балончик карб клинера, и пшыкай на заведеном на все подряд на впускном коллекторе( резинки соединения) если обороты меняються подсос.


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 November 2011 - 23:17

для поиска подсосов кабклинером фишки от рхх и эгрд отключить .далее если подсосов нет .проверить педалью газа ц.о .после подключить эргд и посмотреть нет ли через него тока с отключенной лямбдой .если нет то подключаем рхх и по колодке чутка подстраиваем .может конечно и не получится - будет ток уходить в предел .тогда либо лямбда наелась либо что то еще не так,- зажигание например .мотор то ровно работает ?не дымит ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 09 November 2011 - 22:24

все проверил, подсосов нет, но мотор сильно троит. имеет ли значение в каком порядке подключать трубочки от дозатора к форсункам? я просто мог перепутать, когда собирал после проверки налива


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2011 - 10:38

имеет ли значение в каком порядке подключать трубочки от дозатора к форсункам?

Не имеет ни какого значения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 10 November 2011 - 20:37

сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#9 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 10 November 2011 - 20:38

Не имеет ни какого значения.

спасибо


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 November 2011 - 20:44

сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?

стреляет давление верни в 0.4 .а подтраивает - далее смотри налив .форсунки .свечи .компрессию .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 November 2011 - 01:45

сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?

Сам же ответил на свой вопрос... "Крутил ЭГРД без манометра"...
Вопрос; Зачем же ты его крутил, если нет манометра ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 12 November 2011 - 09:36

Сам же ответил на свой вопрос... "Крутил ЭГРД без манометра"...
Вопрос; Зачем же ты его крутил, если нет манометра ???

манометр есть, но по моему он кривой по нему не получается выставить.пока выставил так,по мотору :rolleyes:


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#13 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 12 November 2011 - 09:43

еще такой вопросик, должен ли скапливаться бенз под защитным винтом эгрд, или это колечку хана :neutral: .и может ли быть системное 6 бар


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 12 November 2011 - 12:06

Может быть и 6,по крайней мере у меня нав 230-м такое.Двумя манометрами мерил .А вот пусть даже если и показания манометра даже чуть не верны,но дифдавление 0,4 то можно увидеть.А наглаз настроить может только опытный человек,кто настроил не один десяток машин а то и больше и чувствует работу мотора .И то сначала 6.6 мм от плоскости до винта поставит ,а уж потом доводит .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 12 November 2011 - 12:44

Может быть и 6,по крайней мере у меня нав 230-м такое.Двумя манометрами мерил .А вот пусть даже если и показания манометра даже чуть не верны,но дифдавление 0,4 то можно увидеть.А наглаз настроить может только опытный человек,кто настроил не один десяток машин а то и больше и чувствует работу мотора .И то сначала 6.6 мм от плоскости до винта поставит ,а уж потом доводит .

для этого и дается разброс 0.35-045 среднее 0.4 у меня мерс 126 2.6 на 0.28 двигается но больше 180 не идет. расход 10 если ставлю 0.4 то вваливает дай боже на 4 200 легко но и расход паспортный 12 13


занимаюсь ремонтом дозаторов


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 November 2011 - 13:38

Привет!
подскажите,а то по форуму мнения расходятся,уменьшая диф давление,можно ли снизить расход бензина,даже если упадет разгонная динамика?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 12 November 2011 - 14:05

Привет!
подскажите,а то по форуму мнения расходятся,уменьшая диф давление,можно ли снизить расход бензина,даже если упадет разгонная динамика?

да однозначно допустим было 0.4 перепад расход12 ставим 0.35 расход 10.5 11 но это сугубо для каждого мотора индивидуально бывает что и 0.45 не хочет ехать (или форсы забиты или поканально кто то накрутил) замерь на своем расход на 100 км выверни градусов на 45 ( НЕ БОЙСЯ )ЭГРД отстрой СО покатайся замерь расход динамику и самое главное как заводится на холодную обычно уменьшение диф давления приводит к ухудшению заводки на холодную то что пишут крутить по 5 10 градусов видимо из-за опаски (частенько бывает так что мериеш перепад допустим 035 вот чтоб получить 0.4 надо завернуть на пол оборота(180градусов )так что как то так за знаки препинания не пинайте сильно :mrgreen: если что вопросы в студию (кстати есть рем комлекты на дозаторы(мембраны))


занимаюсь ремонтом дозаторов


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 November 2011 - 16:20

еще такой вопросик, должен ли скапливаться бенз под защитным винтом эгрд, или это колечку хана :neutral: .и может ли быть системное 6 бар

колечку хана .не всегда страшно но неприятно .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 November 2011 - 18:24

дрюня--- спасибо буду экспериментировать! :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 12 November 2011 - 18:52

..ещё одному ЭГРД кирдык придёт..


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных