здравствуйте. решил настроить давление, финтом эгрд. теперь немогу настроить со, в диг. колодке показывает 2.74-2.90 или может уйти на 10-11в. при кручении регулировки со изменений в колодки нет, да и в работе, если конечно сильно не перекрутить.при нажатие на газ с начало дергается, потом разгоняется. померить ток на эгрд немогу,мультиметор не показывает. 2 дня бьюсь,http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif немогу вернуть на место

последствие кручение эгрд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 09:14
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 17:08
если давление верное и нет подсосов .то скинуть лямду и отрегулировать цо по педали тормоза тормоза .далее если лямду подключаешь и ток плыветздравствуйте. решил настроить давление, финтом эгрд. теперь немогу настроить со, в диг. колодке показывает 2.74-2.90 или может уйти на 10-11в. при кручении регулировки со изменений в колодки нет, да и в работе, если конечно сильно не перекрутить.при нажатие на газ с начало дергается, потом разгоняется. померить ток на эгрд немогу,мультиметор не показывает. 2 дня бьюсь,http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif немогу вернуть на место
то может и лямда - а вообще она не особо нужна в ке .ток эргд можно мультиметром только ставить не на ток раз не работает а на напряжение .прямо параллельно эргд .напруга будет около 0 .ну и соответственно когда обогащение или наоборот будешь видеть изменение напряжения а следовательно и тока .предел на мультиметре 200mv ставишь чтобы если желаешь ловить малые токи .вообще я на диагностической колодке люблю не тестером проверять а например приборчиком бк-6 в любом жигулевском магазине 450р он узск показывает - то есть код как раз в процентах .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 18:41
цо отрегулирована по тормозу, напруга стоит 2.74 (это вроде придел обогащение по л.з). отключаю л.з 7 с копейками. нажимаю на газ дергается, а потом едет. давление выставлял по манометру 0.4. может действительно подсос, как определить, какие симптомы.если давление верное и нет подсосов .то скинуть лямду и отрегулировать цо по педали тормоза тормоза .далее если лямду подключаешь и ток плывет
то может и лямда - а вообще она не особо нужна в ке .ток эргд можно мультиметром только ставить не на ток раз не работает а на напряжение .прямо параллельно эргд .напруга будет около 0 .ну и соответственно когда обогащение или наоборот будешь видеть изменение напряжения а следовательно и тока .предел на мультиметре 200mv ставишь чтобы если желаешь ловить малые токи .вообще я на диагностической колодке люблю не тестером проверять а например приборчиком бк-6 в любом жигулевском магазине 450р он узск показывает - то есть код как раз в процентах .
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 22:46
[quote name='dis230' date='2.11.2011, 11:41' post='1224405']
цо отрегулирована по тормозу, напруга стоит 2.74 (это вроде придел обогащение по л.з). отключаю л.з 7 с копейками. нажимаю на газ дергается, а потом едет. давление выставлял по манометру 0.4. может действительно подсос, как определить, какие симптомы.
[/quote
ток в + это же предел обеднения вроде...
возьми балончик карб клинера, и пшыкай на заведеном на все подряд на впускном коллекторе( резинки соединения) если обороты меняються подсос.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 23:17
для поиска подсосов кабклинером фишки от рхх и эгрд отключить .далее если подсосов нет .проверить педалью газа ц.о .после подключить эргд и посмотреть нет ли через него тока с отключенной лямбдой .если нет то подключаем рхх и по колодке чутка подстраиваем .может конечно и не получится - будет ток уходить в предел .тогда либо лямбда наелась либо что то еще не так,- зажигание например .мотор то ровно работает ?не дымит ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 22:24
все проверил, подсосов нет, но мотор сильно троит. имеет ли значение в каком порядке подключать трубочки от дозатора к форсункам? я просто мог перепутать, когда собирал после проверки налива
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:38
Не имеет ни какого значения.имеет ли значение в каком порядке подключать трубочки от дозатора к форсункам?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 20:37
сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 20:38
спасибоНе имеет ни какого значения.
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 20:44
стреляет давление верни в 0.4 .а подтраивает - далее смотри налив .форсунки .свечи .компрессию .сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 01:45
Сам же ответил на свой вопрос... "Крутил ЭГРД без манометра"...сегодня крутил эгрд(без монометра), в результате дрыгатель стал ровнее работать. но в диагностической колодке напряжение так и плавает. CO настроил по педали тормоза, но периодически стреляет в трубу и подтраивает. При нажатии на газ так же дергается. Может ли это быть из-за форсунок?
Вопрос; Зачем же ты его крутил, если нет манометра ???
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 09:36
манометр есть, но по моему он кривой по нему не получается выставить.пока выставил так,по моторуСам же ответил на свой вопрос... "Крутил ЭГРД без манометра"...
Вопрос; Зачем же ты его крутил, если нет манометра ???

124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 09:43
еще такой вопросик, должен ли скапливаться бенз под защитным винтом эгрд, или это колечку хана .и может ли быть системное 6 бар
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 12:06
Может быть и 6,по крайней мере у меня нав 230-м такое.Двумя манометрами мерил .А вот пусть даже если и показания манометра даже чуть не верны,но дифдавление 0,4 то можно увидеть.А наглаз настроить может только опытный человек,кто настроил не один десяток машин а то и больше и чувствует работу мотора .И то сначала 6.6 мм от плоскости до винта поставит ,а уж потом доводит .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 12:44
для этого и дается разброс 0.35-045 среднее 0.4 у меня мерс 126 2.6 на 0.28 двигается но больше 180 не идет. расход 10 если ставлю 0.4 то вваливает дай боже на 4 200 легко но и расход паспортный 12 13Может быть и 6,по крайней мере у меня нав 230-м такое.Двумя манометрами мерил .А вот пусть даже если и показания манометра даже чуть не верны,но дифдавление 0,4 то можно увидеть.А наглаз настроить может только опытный человек,кто настроил не один десяток машин а то и больше и чувствует работу мотора .И то сначала 6.6 мм от плоскости до винта поставит ,а уж потом доводит .
занимаюсь ремонтом дозаторов
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 13:38
Привет!
подскажите,а то по форуму мнения расходятся,уменьшая диф давление,можно ли снизить расход бензина,даже если упадет разгонная динамика?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 14:05
да однозначно допустим было 0.4 перепад расход12 ставим 0.35 расход 10.5 11 но это сугубо для каждого мотора индивидуально бывает что и 0.45 не хочет ехать (или форсы забиты или поканально кто то накрутил) замерь на своем расход на 100 км выверни градусов на 45 ( НЕ БОЙСЯ )ЭГРД отстрой СО покатайся замерь расход динамику и самое главное как заводится на холодную обычно уменьшение диф давления приводит к ухудшению заводки на холодную то что пишут крутить по 5 10 градусов видимо из-за опаски (частенько бывает так что мериеш перепад допустим 035 вот чтоб получить 0.4 надо завернуть на пол оборота(180градусов )так что как то так за знаки препинания не пинайте сильноПривет!
подскажите,а то по форуму мнения расходятся,уменьшая диф давление,можно ли снизить расход бензина,даже если упадет разгонная динамика?

занимаюсь ремонтом дозаторов
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 16:20
колечку хана .не всегда страшно но неприятно .еще такой вопросик, должен ли скапливаться бенз под защитным винтом эгрд, или это колечку хана
.и может ли быть системное 6 бар
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 18:24
дрюня--- спасибо буду экспериментировать!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 18:52
..ещё одному ЭГРД кирдык придёт..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных