У кого правильный ХХ на 117.963: какое на горячем моторе напряжение на клапане добавочного воздуха?

клапан добавочного воздуха 117.963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 18:11
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 20:33
Не 14 (напряжение аккума) ?какое на горячем моторе напряжение на клапане добавочного воздуха?


Да и на горячем моторе КДВ не так принципиально напряжение (напряжение нужно при прогреве) - один хрен КДВ прикручен к мотору, и имеет температуру мотора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 23:31
имеется в виду поздний К-джет с электронной регулировкой ХХ, аналогичной KE, такой шел только на V8 c 1981.
Не 14 (напряжение аккума) ?
![]()
![]()
Да и на горячем моторе КДВ не так принципиально напряжение (напряжение нужно при прогреве) - один хрен КДВ прикручен к мотору, и имеет температуру мотора.
Удачи !
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 00:31
Вот глянь :имеется в виду поздний К-джет с электронной регулировкой ХХ
http://www.oldmerin....=...st&p=991736
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных