Должен ли напорный диск касаться штока дозатора в самом нижнем положении у края раструба?
Или выше или ниже?

Далжон или не далжон?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 15:22
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 15:26
должен быть люфт когда двигло не работает ~ 2 мм
diagnost вроде с картинками все выкладывал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 17:40
Нет про люфт это понятно, Про положение выше и ниже тоже!
А вот именно в момент касания штока, где должен находится плунжер расходомера?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 18:47
в вертикальной обалсти колодца
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 19:12
НУ ПОЖАЛУЙСТА СКИЖИ Влюбой вертикальной области или именно внижней. Тоесть почти в самом конце!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 19:14
да пох это все... ну мне так кажется что пох, в доке написано то что выкладывал диагност... я так ваще себе забил диск с дуру и я не вижу больших отличий где либо...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 19:28
Все понял!
Да, Михаил есле тебе не трудно посмотри тему-- переодические судороги на ХХ!
И дай пожалуйсто свое резюме!
У меня с товеришем спор на ящик миллера!
Ты получаещся судьей!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 19:33
ну блин, нашел судью
у меня тоже есть такой косяк. Но у меня это из-за второго горшка который голодает по топливу и когда по лямбде рулит то в момент обеднения там бывают пропуски... и наоборот, 3-ий горек переливает и он тоже иногда сбоит...
Ну и плюс форсы у меня говеные и 2 из них 80ткм прошло а две 40ткм, а менять как-то не имеет смысла... а мож если б мотор был нормальный то это не было бы видно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 11:57
Ну итог проблемы по топливу!
Не что иное как топливо!
Если так то мое пиво!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 13:59
На к должен а на ке нет.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных