Вчера поехал на промывку форсунок ВИНСОМ, без снятия рампы. В процессе промывки давление жидкости меняли от 4 до 6 кг/см2. Проявилась интересная деталь, а именно при давлении в рампе ниже 5 двигатель начинал троить и тупить. Идеальная работа двигателя наблюдалась на давлении выше 6.
Вопрос: поскольку рабочее давление в рампе должно быть 3,8-4, является ли данная ситуация показателем неисправности (забитости, закоксованности ) форсунок или это нормальная ситуация из за особенностей промывочной жидкости?
После промывки (как и до неё), на бензине подтраиваний не наблюдалось. Субективно, после промывки динамика немного изменилась в лучшую сторону и понижение передачи с 4 на 3 (при резком нажатии на газ без кика) стало более корректно.
Умом понимаю что промывка более качественная со снятием форсунок и проверкой налива и качества распыла, просто небыло возможности разбора и колец под форсы.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 12 October 2011 - 12:23