Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом с W124, АКПП, 89 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2006 - 16:43

Привет всем!

 

Пару дней назад взял мерин W124 с АКПП, мотором 2,3 литра. Есть пару вопросов, на которые хочу найти ответы. Пока не было время поковыряться в нем. Успел немного только разобрать торпедо, чтобы глянуть что там такое и немного почистить салон. Пречисляю, что меня напрягает в машине:

 

1) Страшно скрипит иногда ролик ремня. Если смотреть на мотор, то это самый правый крайний ролик. Стоит менять или можно смазать? Может ремень натянуть?
2) Когда поворачиваю вправо, то в в задним левом колесе что-то постукивает.
3) При переключении передач АКПП страшно бьет. Так же, когда я стою, и переключаю с Р на D, не отпуская педали тормоза, то машина дергается вперед, как буд-то хочет взлететь
4) По утрам или если машина стояла больше 6 часов, то заводится раза так с 7-8. Когда я хочу газонуть немного, при старте, она сразу же глохнет. При старте, стрелка взлетает до 1500 об/м, потом падает до 500 и мотор еле-еле удерживает холостой ход, при этом машина страшно трясется и, если выдерживает, то потом мотор работает нормально и стартует тоже зашибец.
5) Не работате кнопка открытия/закрытия дверей на передней панели
6) Не работает подсветка в кнопке управления водительским стеклоподъемником (кнопки менял разные - не помогает).
7) Печка, как буд-то работает либо на максимумальной, либо на минимумой температуре. То есть, если врубить мин, то дует холодный, если потом переключить, допустим, на 22, то так же дует холодный, если потом прокрутить дальше на максимум, то все равно дует холодный.
8) Страшно глючит дисплей, который показывает температуру за бортом (иногда показывает аж -33 градуса)
9) Там, где управление зеркалами и элетростеклоподъемниками (чуть ниже АКПП) под этой деревянной панелью, я нашел какую-то кнопку, которая неврезана в эту панель, а просто болтается там и все. Для чего она нужна? На ней значок, который выглядит как, ччто-то похожее на бокал вина, только с очень толстой ножкой). Крутил я её вертел, но так ничего и не заметил.

 

Это пока все, что вспомнил...

 

На данный момент, больше всего меня волнует АКПП и то, что заводится хреново по утрам. Знакомые пугают какими-то нереальными цифрами по ремонту или замене АКПП ( от 1000 баксов) - я не верю.

 

Прокоментируйте, пожалуйста, кто сколько сможет! :D Чтобы, так сказать, быть в курсе...



#2 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 05 October 2006 - 11:19

Добрый день. По поводу плохого холодного пуска первое что приходит в голову это неисправность пусковой форсунки.
По поводу АКПП похоже, что она убита. По поводу стоимости переборки могу сказать, что пару лет назад она обошлась моему приятелю в 700$. (На 780 Вольвешник это стоит 3000).
Вообщем с авто Вам придётся повозиться.
Удачи!



#3 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 11:44

Добрый день. По поводу плохого холодного пуска первое что приходит в голову это неисправность пусковой форсунки.
По поводу АКПП похоже, что она убита. По поводу стоимости переборки могу сказать, что пару лет назад она обошлась моему приятелю в 700$. (На 780 Вольвешник это стоит 3000).
Вообщем с авто Вам придётся повозиться.
Удачи!

 

Зашибец... :(



#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 October 2006 - 14:31

надо модулятор проверить - удары при переключении -при неисправном или не подключенном к вакууму модулятура.

 

недорого решается. надо смотреть нормалчьно. не горюй раньше врменени.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 14:47

надо модулятор проверить - удары при переключении  -при неисправном или не подключенном к вакууму модулятура.

 

недорого решается. надо смотреть нормалчьно. не горюй раньше врменени.

 

Спасибо! Будем этот вариант просматривать так же! Появилась небольшая надежда! :wink:



#6 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 15:45

А почём брал ты его, если не секрет с такими проблемами?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#7 ОФФЛАЙН   555

555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 16:07

По поводу АКПП скажу,что у меня похоже(ну невзлетает конечно), я на такой коробке уже проехал 50т км и не стало хуже не на сколько претензий к разгонк нет, как я понимаю страшнее, когда она как бы размазывает передачи, а не делал по причине того, что мастера-ЛЕКАРИ, приедешь к ним и залечат на полную переборку КПП


W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde


#8 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 16:38

А почём брал ты его, если не секрет с такими проблемами?

 

Взял за 6600 баксов. С кремовым кожанным салоном... Запал я на салон. Я, к сожалению, отношусь к тем людям, которым если что-то понравиться, то не могут собой управлять и просто загораются и этим и должны по-любому этим заиметь.

 

Особых проблем не было поначалу (начало - это дня 3-4). Потом начало все, что я перечислил. А! Вру! Коробка сразу барахлилаа. Продавец сказал, что он уже так 3 года кататется. Пружины на передних колесах стояли от 103 мотора и перед был сильно поднят. Получалось, что машина взлетала вверх. На следующий день поехал и опустил перед. Теперь смотрится реально. Только колеса там 16 радуиса и ирезина нереально широкая и иногда передние колеса цепляют за крыло, но это мелочи.

 

А так тачка реальная. Уже 2-ой деньчитаю форум. Хочу устраниить скрипы в салоне, как тут было описано и еще по мелочам. Ну самое главное - это, чтобы заводилась сутра нормально, а то сдохнет зимой и не заведется.

 

Вообще, до этого сидел всего лишь один раз в мерсе в жизни и, честно говоря, очень удивило, что такая помойка 17-ти летняя, совсе ничего автомобиль!



#9 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 16:39

По поводу АКПП скажу,что у меня похоже(ну невзлетает конечно), я на такой коробке уже проехал 50т км и не стало хуже не на сколько претензий к разгонк нет, как я понимаю страшнее, когда она как бы размазывает передачи, а не делал по причине того, что мастера-ЛЕКАРИ, приедешь к ним и залечат на полную переборку КПП

 

Вот я весь в раздумъях - ехать в сервис или уже ждать пока совсем накерниться... Так сказать, надеяться на русское "Авось"...



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 October 2006 - 17:05

вам ещё раз говорят - проверьте МОДУЛЯТОР.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   555

555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 17:10

А научите как или где, я бы тоже глянул! :D


W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde


#12 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 17:23

вам ещё раз говорят - проверьте МОДУЛЯТОР.

Самому можно проверить? Или только в сервис?



#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 October 2006 - 17:25

можно. отцепить трубочку от коллектора и пососите её. сосацца не должна. если сосётся, да ещё и с маслом - менять. если сосётся и без масла - проверять подключение на модуляторе.

 

если не сосётся и не одета на коллектор - одеть.

 

если одета и не сосётся - подключать манометр и регулировать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 05 October 2006 - 17:43

Попробуй на холодной несколько включить и выключить зажигание, потом заводи если запустится по лучше то точно пусковая. Если также то предшественник крутил винт качества, это в лучшем случае. ,
Удачи!


Удачи.


#15 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 18:00

можно. отцепить трубочку от коллектора и пососите её. сосацца не должна. если сосётся, да ещё и с маслом - менять. если сосётся и без масла - проверять подключение на модуляторе.

 

если не сосётся и не одета на коллектор - одеть.

 

если одета и не сосётся - подключать манометр и регулировать.

 

Так-с... Начнем с этого: где находиться коллектор и где модулятор? Надеюсь, что она исправна, а то масла насосусь... :)



#16 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 18:04

Попробуй на холодной несколько включить и выключить зажигание, потом заводи если запустится  по лучше то точно пусковая. Если также то предшественник крутил винт качества, это в лучшем случае. ,
Удачи!

 

Ок! Сейчас попробую! Кстати, что это за винт качества такой? Я звонил ему и спрашивал по поаоду этой проблемы. Он сказал, что у него было такое. Что он съездил на сервис и ему какой-то болтик покрутили и все стало ок



#17 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 18:11

Попробуй на холодной несколько включить и выключить зажигание, потом заводи если запустится  по лучше то точно пусковая. Если также то предшественник крутил винт качества, это в лучшем случае. ,
Удачи!

ОкПопробую! Но сегодня машина с первого раза завелась! Или со второго... Не помню! Но точно не с 7 раза! Кстати, я звонил предыдущему хозяину и спрашивал уего про эту проблему! Он Мне сказал, что у него такое было ичто он поехал на сервис, ему там болт какой-то покрутили и все стало хорошо! Что это за болт качества такой?

 

Сейчас несколько раз включил и выключии она завелась с первого раза!



#18 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 05 October 2006 - 18:21

У тебя наверно джетроник? если так, то винт находится прямо в отверстии кжуха вздушного фльтра сверху. Скачай книжки отсюда http://www.oldmerin....itory&Itemid=31 вопросов будет поменше и немного разберешся, что к чему, (скачай вес потом отсееш ненужное, движки в принципе одинаковые)
удачи!


Удачи.


#19 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 05 October 2006 - 19:03

Попробуй на холодной несколько включить и выключить зажигание, потом заводи если запустится  по лучше то точно пусковая. Если также то предшественник крутил винт качества, это в лучшем случае. ,
Удачи!

ОкПопробую! Но сегодня машина с первого раза завелась! Или со второго... Не помню! Но точно не с 7 раза! Кстати, я звонил предыдущему хозяину и спрашивал уего про эту проблему! Он Мне сказал, что у него такое было ичто он поехал на сервис, ему там болт какой-то покрутили и все стало хорошо! Что это за болт качества такой?

 

Сейчас несколько раз включил и выключии она завелась с первого раза!

 

У тебя мыло есть, а то могу архив с диском по 124 выслать



#20 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2006 - 11:05

 

У тебя мыло есть, а то могу архив с диском по 124 выслать

 

Блин, чего-то форум глюкавит. Еще вчера хотел написать, но не давал...

 

:?

 

Короче, сегодня сутра сделал так как ты сказал - один хрен. Сегодня вообще фигово заводилась. Таже обороты не цепляла поначалу...

 

Вот мыло: zorikov@list.ru или rostislav@uvservice.ru

 

У меня есть какая-то книжка! Вчера её штудировал, но ничего там по словам "модулятор", "коллектор", "джетроник" и т.д. не нашел.

 

Вы уж меня простите, что я лох такой. Мне просто нужно немного времени, чтобы разобраться со всем, но и спешу, чтобы совсем не накернулось!

 

Заранее спасибо за книгу!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных