Здравствуйте. В мерседесах я новичок, поэтому не пинайте если что-то не пойму.
Летом приобрел свой первый мерседес E200 со 111 мотором. Взял его не на ходу с нерабочим блоком управления PMS. Разобрал блок легко, т.к. он уже был ремонтированный. Сразу увидел много окисления в местах пайки проводников, ну сразу подумал, наверное проблема в этом. Запаял, поставил в машину, завелся. Не работали 1 и 4 цилиндры. После долгих изучений и отколупывания залитого белого герметика докопался до меняных деталий, съездил в магазин купил детали поменял, собрал, поставил, завел. Заработали все целиндры. Радости небыло предела. Но проблема собственно в другом. Летом в жару заводился и работал исправно. Чуть погода похолодала и уже при 20 градусах на улице мотор на холодную подтраивало, как бы сразу не поедешь, надо прогреть, щас осень и стало ещё холоднее и прогрев мотора увеличился в разы. ПРогретый мотор работает исправно и ровно. Свечи менял, ничего не изменилось. Проверял шланги, вроде нигде ничего не сифонит. Процесс могу описать так, завожу, обороты подымаются до 1500 и резко снижаются до 500-600, двигатель колбасит, на нажатие педали газа отзывается лениво. Постепенно прогреваясь подымает обороты и приходит в норму. Второй вариант прогрева, просто держу педаль газа чтобы обороты были около 1000-1500. Проходит минута и как бы что-то просирается (извините за мой слэнг иначе не назовешь) обороты увеличиваются и троение пропадает. У брата цешка с 1,8 двигателем, тоже с пмс. У него двигатель вообще по другому себя ведет, после заводки холостые постоянно держатся на 1000 об. или чуть меньше, но не падают как у меня. Искал в этом форуме инфу, решения проблемы так и не нашел, хочу попробовать способ считывания кодов ошибок с помощью светодиода.

Троит на холодную (w124, E200, Pms)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 12:48
W124, E200, МКПП, M111 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 13:44
Здравствуйте. В мерседесах я новичок, поэтому не пинайте если что-то не пойму.
Летом приобрел свой первый мерседес E200 со 111 мотором. Взял его не на ходу с нерабочим блоком управления PMS. Разобрал блок легко, т.к. он уже был ремонтированный. Сразу увидел много окисления в местах пайки проводников, ну сразу подумал, наверное проблема в этом. Запаял, поставил в машину, завелся. Не работали 1 и 4 цилиндры. После долгих изучений и отколупывания залитого белого герметика докопался до меняных деталий, съездил в магазин купил детали поменял, собрал, поставил, завел. Заработали все целиндры. Радости небыло предела. Но проблема собственно в другом. Летом в жару заводился и работал исправно. Чуть погода похолодала и уже при 20 градусах на улице мотор на холодную подтраивало, как бы сразу не поедешь, надо прогреть, щас осень и стало ещё холоднее и прогрев мотора увеличился в разы. ПРогретый мотор работает исправно и ровно. Свечи менял, ничего не изменилось. Проверял шланги, вроде нигде ничего не сифонит. Процесс могу описать так, завожу, обороты подымаются до 1500 и резко снижаются до 500-600, двигатель колбасит, на нажатие педали газа отзывается лениво. Постепенно прогреваясь подымает обороты и приходит в норму. Второй вариант прогрева, просто держу педаль газа чтобы обороты были около 1000-1500. Проходит минута и как бы что-то просирается (извините за мой слэнг иначе не назовешь) обороты увеличиваются и троение пропадает. У брата цешка с 1,8 двигателем, тоже с пмс. У него двигатель вообще по другому себя ведет, после заводки холостые постоянно держатся на 1000 об. или чуть меньше, но не падают как у меня. Искал в этом форуме инфу, решения проблемы так и не нашел, хочу попробовать способ считывания кодов ошибок с помощью светодиода.
Блок Бошевский что-ли? Его симптомы... Диагностику подключи, ошибки нужны.
Скорее всего детали которые ты менял (транзисторы называются) работают не в режиме...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:00
Блок Бошевский что-ли? Его симптомы... Диагностику подключи, ошибки нужны.
Скорее всего детали которые ты менял (транзисторы называются) работают не в режиме...
Блок бош. знаю как они называются. Скажу даже больше. Там две базы в родном транзисторе было, использована инвертная база через микросхему, которая сигнал преобразовывала в неинвертный. Т.к. неинвертный вывод не работал. Транзистор ставил B945 если память не изменяет.Сделал вывод наружу посадил на радиатор. Была мысля что возможно как-то не так работает инвертный сигнал, но спросил у пред. хозяина и говорил что у него такой проблемы не было. Поэтому замена деталей на такие же вряд ли могли повлият если как бы не пришлось подбирать транзистор...
Что значит работают не в режиме.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:22
Блок бош. знаю как они называются. Скажу даже больше. Там две базы в родном транзисторе было, использована инвертная база через микросхему, которая сигнал преобразовывала в неинвертный. Т.к. неинвертный вывод не работал. Транзистор ставил B945 если память не изменяет.Сделал вывод наружу посадил на радиатор. Была мысля что возможно как-то не так работает инвертный сигнал, но спросил у пред. хозяина и говорил что у него такой проблемы не было. Поэтому замена деталей на такие же вряд ли могли повлият если как бы не пришлось подбирать транзистор...
Что значит работают не в режиме.
Скорее всего недостаточный ток в катушке зажигания (особенно на холодную), блок видит недостаточный ток и отключает форсунку... Т.е. транзистор работает не совсем так как хотелось бы блоку управления - не в режиме.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:57
Кстати я менял катушку которая стояла на 1 и 4 цилиндры. Её купил предыдущий хозяин, думал что катушка дохлая, но так и не поставил. Но я то знаю что не в катушке дело, думаю что родная была полностью рабочая. Может поставить старую на место...сегодня попробую считать коды. И вот ещё что... Старый транзистор был живой, потому что проблема была в микрухе инвертирующей сигнал. А я поставил новый, думаю вот тоже поставить его на место. На нем были стерты надписи и верх был немного отпилен. О B945 узнал в интернете. Может ему и не нравится что транзюки разные...
W124, E200, МКПП, M111 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 15:11
Кстати я менял катушку которая стояла на 1 и 4 цилиндры. Её купил предыдущий хозяин, думал что катушка дохлая, но так и не поставил. Но я то знаю что не в катушке дело, думаю что родная была полностью рабочая. Может поставить старую на место...сегодня попробую считать коды. И вот ещё что... Старый транзистор был живой, потому что проблема была в микрухе инвертирующей сигнал. А я поставил новый, думаю вот тоже поставить его на место. На нем были стерты надписи и верх был немного отпилен. О B945 узнал в интернете. Может ему и не нравится что транзюки разные...
Кстати, а сколько блок проходил после ремонта???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 15:51
До поломки блок работал больше трех лет. Так сказал пред. хозяин.Ну судя по увиденному после вскрытия было понятно почему пришло время, всё было зеленое, пайка была ужасная, видимо тот кто паял не умел это делать. Я уже говорил что машина ко мне попала уже с нерабочим блоком. после починки катаюсь до сих пор.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 18:05
диагностику не удалось сделать. У меня 16 контактный разъем. собрал по схеме светодиод и кнопку. Подключил, кнопку нажимаю и светодиод просто сгорает и больше не светит. Всё по инструкции делал...может упустил какую деталь ?
W124, E200, МКПП, M111 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 19:35
диагностику не удалось сделать. У меня 16 контактный разъем. собрал по схеме светодиод и кнопку. Подключил, кнопку нажимаю и светодиод просто сгорает и больше не светит. Всё по инструкции делал...может упустил какую деталь ?
Деталь - резистор в цепи светодиода (последовательно светодиоду для огранич. тока), сопротивлением около 1К...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 22:30
Так и хотел сделать, доверился схеме в инструкции...завтра попробую снова. Отпишусь.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 22:33
Так и хотел сделать, доверился схеме в инструкции...завтра попробую снова. Отпишусь.
Просто бывают диоды 12В.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 12:33
Сделал диагностикку. Выдала две ошибки.Подключал кнопку с диодом следующим способом по книже 16+ 8- и между 8 и 1 кнопка. 16 контактный разъем.В книжке эта схема приведена для блока Bosch EZ-L и коды расшифровываются там так 04 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе и 21 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Не надо ли делать сброс ошибок ? я так понимаю их надо удалять и снова делать диагностику ?
Сообщение отредактировал larksoul: 18 October 2011 - 12:44
W124, E200, МКПП, M111 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 15:32
Почитал руководство по проверке PMS. В ней расшифровка кодов иная 04 - датчик давления атмосферы и 21 Зажигание, выходной каскад 1\4 (замыкание на корпус, + или обрыв цепи, недостаточное искровое напряжение.
Этим прогнозам больше верю, грешу на катушку...
W124, E200, МКПП, M111 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 12:11
дык стирай, заводи погоняй и опять смотри...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:28
сегодня поменял катушку зажигания. собсвенно никаких изменений. Провода снимал во время троения проверял искру с катушки. искра идет. Видимо отключаются форсунки на 1 и 4 цилиндр и прекращается подача топлива. Вся эта проблема связана с температурой, сегодня утром завелся тяжеловато, темп. -5 была, раньше прогрелся и поехал, а сегодня бывало отрубались форсунки и стоя на светофоре. неприятно.Что ещё может влиять на работу при холоде ? Может всё же транзюк заменить ? когда я чинил блок там стоял транзистор с металлическим теплоотводом, а тот что я поставил полностью керамический, может параметры не те у керамического ?
W124, E200, МКПП, M111 1994
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:28
сегодня поменял катушку зажигания. собсвенно никаких изменений. Провода снимал во время троения проверял искру с катушки. искра идет. Видимо отключаются форсунки на 1 и 4 цилиндр и прекращается подача топлива. Вся эта проблема связана с температурой, сегодня утром завелся тяжеловато, темп. -5 была, раньше прогрелся и поехал, а сегодня бывало отрубались форсунки и стоя на светофоре. неприятно.Что ещё может влиять на работу при холоде ? Может всё же транзюк заменить ? когда я чинил блок там стоял транзистор с металлическим теплоотводом, а тот что я поставил полностью керамический, может параметры не те у керамического ?
W124, E200, МКПП, M111 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:05
я вот точно не знаю логику ПМС, но например ХФМ отключает форсы только если температура выше определенного порога, хотя не все так однозначно, но в любом случае если сам комп отрубает искру то есс-но будет ошибка по пропуску зажигания...
если оишбки нет, то осцилограф нуна и смотреть где че не так, если предполагаешь электрический косяк
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:09
ошибку он дает как раз о том что на 1 и 4 цилиндрах что-то с первичной системой зажигания, недостаточное искровое напряжение... но мозги не отключают искру как ты говоришь. Бывает что при подаче большой нагрузки на бортовую сеть, например фары, усилитель с сабом, снижает обороты,понижает напряжение бортовой сети и форсунки отключаются, тут явный недостаток искры. Как буду в радиомагазине куплю ещё один транзистор, поробую поменять...я вот точно не знаю логику ПМС, но например ХФМ отключает форсы только если температура выше определенного порога, хотя не все так однозначно, но в любом случае если сам комп отрубает искру то есс-но будет ошибка по пропуску зажигания...
если оишбки нет, то осцилограф нуна и смотреть где че не так, если предполагаешь электрический косяк
Сообщение отредактировал larksoul: 07 November 2011 - 13:57
W124, E200, МКПП, M111 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 01:48
ошибку он дает как раз о том что на 1 и 4 цилиндрах что-то с первичной системой зажигания, недостаточное искровое напряжение... но мозги не отключают искру как ты говоришь. Бывает что при подаче большой нагрузки на бортовую сеть, например фары, усилитель с сабом, снижает обороты,понижает напряжение бортовой сети и форсунки отключаются, тут явный недостаток искры. Как буду в радиомагазине куплю ещё один транзистор, поробую поменять...
Более правильный перевод этой ошибки - недостаточный ток в первичной обмотке катушки зажигания 1 и 4 цилиндра, отсюда надо и выводы делать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных