Перейти к содержимому


Фотография

HELP ПОТУХЛО ВСЕ и умер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 July 2005 - 22:33

Ехал 60 заглох на ходу , перед этим ехал за городом растояние 60км при скорости 100-120 .Вьехал в город и на 60 на ходу бац заглох двиг , остановился стал запускать, не х..., потом бац и потухла приборка , работает только свет сигналка и аварийка не светится приборка не один датчик не показует, что за Х.... ОН меня достал я его убью :evil: :evil: :evil: :x перед этим 4 дня заьрал из ремонта делали коммутатор, поменял свечи


W124 300CE24 1990 CUOPE


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 26 July 2005 - 23:04

ИМХО, скорее всего замок зажигания ёк.. Или проводка... Вообще странно. :confused:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3

  • Гости

Отправлено 26 July 2005 - 23:06

Стартер крутит и все нихрена :evil: :twisted:



#4 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 July 2005 - 23:12

Стартер крутит свет работает, оттарабанил на авто SOS будут разбираться, дам ответ что накопали, но мне кажется коммутатор, и за собой всю електрику потянул ?


W124 300CE24 1990 CUOPE


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 July 2005 - 23:28

Слушай, а твоя тачка не утопленник?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 July 2005 - 00:36

Нет все чисто, полгода ездил без проблем, стукнулся поддоном коробки потекло масло договорился, заменить подон на коробке приехал в назначеное время, и все машина больше не поехала, мотор гудел каробка не включалась, отремонтировал коробку , после ремонта проехал 1000 км приехал заменил масло в коробке,уехал и через 5 км начался П......Ц началось из ремонтов не вылажу :evil: :evil: :evil:
Нет у меня счастья . Я уже боюсь на нем ездить не знаеш что от него ожидать :x


W124 300CE24 1990 CUOPE


#7 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 July 2005 - 00:48

И еще вопрос к спецам из за чего может накрытся коммутатор ? если можно перечислите


W124 300CE24 1990 CUOPE


#8 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 27 July 2005 - 08:57

ОН меня достал я его убью :evil:  :evil:  :evil:  :x перед этим 4 дня заьрал из ремонта делали коммутатор, поменял свечи

 

я так понял,надо убивать электрика ... :evil:


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 July 2005 - 09:11

[во первых проверить ВСЕ корпусные шины (снимали коробку, могли чего не прикрутить)
Не заводится, стартер есть - проверить предохранитель реле перенапряжения.
Если возникают проблемы с умиранием коммутатора - возможно проблема в катушке зажигания (короткие витки) - коммутатор перегревается. Допускается воткнуть катушку от ВАЗ 2108 - работает.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! проверить качество работы регулятора напряжения бортовой сети - это просто, а сколько от этого зависист!
Потухла приборка - или контакты (корпусные) или проблемы с предохранителями, в крайняк - проблема с проводкой.
Осмотреть замок зажигания на предмет пригорания контактов, хотя ..... приборка ---- подсветка запитывается даже при вынутом ключе зажигания!!!!, как и освещение салона, багажника, габариты - проверить путем включения. При отсутствии включения - проблема с центральными проводами, в первую очередь корпус.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 July 2005 - 15:27

Спасибо за ответ, буду ждать приговора , и заставлю их проверить электорнику всю, Еще вопрос, они мне ремонтировали коммутатор шото там собрали она запустилась, я ездил но не долга тоесть время поездки не больше 30 минут, а тут поехал на длинное растояние и такая херня,
когда они собирали мне коммутатор они могли вносить изминения в бортовой компютер ? потому что у меня перестал работать ABS, и на понели приборов горела лампа (сгорела лампа) хотя все лампы в машине светились ? :twisted:


W124 300CE24 1990 CUOPE


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 July 2005 - 17:08

Эта лампочка светит, когда одна из ламп перегорела или нештатного номинала. Проверь все. Часто бывает, когода перегорела лампочка освещения номерного знака


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2005 - 17:08

Я правильно понимаю, что до 1-го посещения сервиса с машиной все было в порядке? Неприятно расстраивать, но возможно дело не в машине, а в сервисе. На многих (даже официальных) сервисах с машин клиентов нередко снимаются хорошие рабочие детали, а взамен ставятся такие же, но подубитые (так чтоб не сразу обнаружилось), особенно если машина оставляется более чем на день и за ней не приглядывают. Причем такое делают и с крупными узлами, вплоть до целой АКПП. Я сам с этим сталкивался, знаю не понаслышке. Хорошие б/у детали потом переставляют "своим", особенно если деталь дорогая. Так что может есть смысл сменить сервис.


When money talks - the world listens

#13 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 July 2005 - 18:32

Да я так думал ,коробку делал в другом сервисе, дали год гарантии, вот не давно пробило прокладку подона на коробке, устанили бесплатно и масло новое залили, кним претензий нет а вот к илектрикам :roll: может мой каммутатор и ушел, а поставили умирающий ,но вроде отремонтировали но через 4 дня опять нае.....ся каммутатор :evil: :evil:

 

Сегодня к ним ходил ПРИГОВОР ,на.....ся коммутатор из за чего 1 причина Имобилайзер реле :x 2причина сказали что х... кантакты в торпеде разобрали и там что то паяли, Мне кажется что не ту катушку вье...ли, и не тот компьютер поставили , Будут за свои бабки делать дали год гарантии, Обидно собирался в Крым а если бы там Е......нулось :twisted:


W124 300CE24 1990 CUOPE


#14 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2005 - 11:14

Вчера была такая же фигня : припарковался , закрылся- ушел- потом пришел - бензонасос молчит, приборка с датчиками не светится стартер крутит и не заводится - внутри все упало :cry: в результате ( как мне кажется ) после шатания в разные стороны замка зажигания все восттановилось - пока не разбирал - но наверное в этом причина .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#15 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 July 2005 - 20:19

Вот только пришел с СТО ремонтники сказали что трахнулся опять коммутатор, вроде иза имобелайзера там глюкнутое реле было , мне кажется льют воду в уши, сказали поставят более мощьный выходной каскад, буду тестировать когда починят, Вопрос к спецам как его проверять сколько ездить и на каких скоростях ?


W124 300CE24 1990 CUOPE


#16

  • Гости

Отправлено 31 July 2005 - 19:26

ВСЕМ спасибо, как оказалось накрылась катушка , не известно кто кого потянул коммутатор катушку или катушка коммутатор, с катушки соплей висела смола , вот так спасибо электрикам В г Харькове лучшие спецы , подняли коммутатор , так бы пришлось за 2500$ новый или бу за 500$ без гарантии, а так на год гарантия, ВСЕМ СПАСИБО :))) ЛУЧШИЙ МЕРЕН-СТАРЫЙ МЕРЕН



#17 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 31 July 2005 - 19:35

...так бы пришлось за 2500$ новый или бу за 500$ без гарантии...

:spy: :insane: :roof: ГДЕ ты такие цены-то нашёл???


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#18 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 01 August 2005 - 00:20

поставят более мощьный выходной каскад,

 

:lol: :twisted: :lol: :twisted: :lol: :twisted: :lol: :twisted: :lol: :twisted: :lol:
АФФТАРЫ ЖЖУТ!


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#19 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 02 August 2005 - 13:18

Где нашел , Бу на разборках нет ! только новые в магазине BOSCH коммутатор стоит 2500$ не веришь. Вот PN0227400736 это такая цена на 3 литра 104 мотор :)


W124 300CE24 1990 CUOPE


#20 ОФФЛАЙН   FUEL

FUEL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 02 August 2005 - 13:28

ВЫ видили коммутатор в разрезе ? я со своим электроным образованием, утверждаю, так как при мне заливали смолой поставили 12 транзисторов тихнологии SMD с помощью лазерной пайки паяли эти транзисторы на кристал :) и еще эти спецы сами собирают комутаторы, на PIC имитируют
все процесы, :wink:


W124 300CE24 1990 CUOPE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных