Ехал 60 заглох на ходу , перед этим ехал за городом растояние 60км при скорости 100-120 .Вьехал в город и на 60 на ходу бац заглох двиг , остановился стал запускать, не х..., потом бац и потухла приборка , работает только свет сигналка и аварийка не светится приборка не один датчик не показует, что за Х.... ОН меня достал я его убью перед этим 4 дня заьрал из ремонта делали коммутатор, поменял свечи
HELP ПОТУХЛО ВСЕ и умер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 22:33
W124 300CE24 1990 CUOPE
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:04
ИМХО, скорее всего замок зажигания ёк.. Или проводка... Вообще странно.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
Отправлено 26 July 2005 - 23:06
Стартер крутит и все нихрена
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:12
Стартер крутит свет работает, оттарабанил на авто SOS будут разбираться, дам ответ что накопали, но мне кажется коммутатор, и за собой всю електрику потянул ?
W124 300CE24 1990 CUOPE
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:28
Слушай, а твоя тачка не утопленник?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 00:36
Нет все чисто, полгода ездил без проблем, стукнулся поддоном коробки потекло масло договорился, заменить подон на коробке приехал в назначеное время, и все машина больше не поехала, мотор гудел каробка не включалась, отремонтировал коробку , после ремонта проехал 1000 км приехал заменил масло в коробке,уехал и через 5 км начался П......Ц началось из ремонтов не вылажу
Нет у меня счастья . Я уже боюсь на нем ездить не знаеш что от него ожидать
W124 300CE24 1990 CUOPE
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 00:48
И еще вопрос к спецам из за чего может накрытся коммутатор ? если можно перечислите
W124 300CE24 1990 CUOPE
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 08:57
ОН меня достал я его убью перед этим 4 дня заьрал из ремонта делали коммутатор, поменял свечи
я так понял,надо убивать электрика ...
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 09:11
[во первых проверить ВСЕ корпусные шины (снимали коробку, могли чего не прикрутить)
Не заводится, стартер есть - проверить предохранитель реле перенапряжения.
Если возникают проблемы с умиранием коммутатора - возможно проблема в катушке зажигания (короткие витки) - коммутатор перегревается. Допускается воткнуть катушку от ВАЗ 2108 - работает.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! проверить качество работы регулятора напряжения бортовой сети - это просто, а сколько от этого зависист!
Потухла приборка - или контакты (корпусные) или проблемы с предохранителями, в крайняк - проблема с проводкой.
Осмотреть замок зажигания на предмет пригорания контактов, хотя ..... приборка ---- подсветка запитывается даже при вынутом ключе зажигания!!!!, как и освещение салона, багажника, габариты - проверить путем включения. При отсутствии включения - проблема с центральными проводами, в первую очередь корпус.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 15:27
Спасибо за ответ, буду ждать приговора , и заставлю их проверить электорнику всю, Еще вопрос, они мне ремонтировали коммутатор шото там собрали она запустилась, я ездил но не долга тоесть время поездки не больше 30 минут, а тут поехал на длинное растояние и такая херня,
когда они собирали мне коммутатор они могли вносить изминения в бортовой компютер ? потому что у меня перестал работать ABS, и на понели приборов горела лампа (сгорела лампа) хотя все лампы в машине светились ?
W124 300CE24 1990 CUOPE
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 17:08
Эта лампочка светит, когда одна из ламп перегорела или нештатного номинала. Проверь все. Часто бывает, когода перегорела лампочка освещения номерного знака
W123 230E '83
C123 230E '81
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 17:08
Я правильно понимаю, что до 1-го посещения сервиса с машиной все было в порядке? Неприятно расстраивать, но возможно дело не в машине, а в сервисе. На многих (даже официальных) сервисах с машин клиентов нередко снимаются хорошие рабочие детали, а взамен ставятся такие же, но подубитые (так чтоб не сразу обнаружилось), особенно если машина оставляется более чем на день и за ней не приглядывают. Причем такое делают и с крупными узлами, вплоть до целой АКПП. Я сам с этим сталкивался, знаю не понаслышке. Хорошие б/у детали потом переставляют "своим", особенно если деталь дорогая. Так что может есть смысл сменить сервис.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2005 - 18:32
Да я так думал ,коробку делал в другом сервисе, дали год гарантии, вот не давно пробило прокладку подона на коробке, устанили бесплатно и масло новое залили, кним претензий нет а вот к илектрикам может мой каммутатор и ушел, а поставили умирающий ,но вроде отремонтировали но через 4 дня опять нае.....ся каммутатор
Сегодня к ним ходил ПРИГОВОР ,на.....ся коммутатор из за чего 1 причина Имобилайзер реле 2причина сказали что х... кантакты в торпеде разобрали и там что то паяли, Мне кажется что не ту катушку вье...ли, и не тот компьютер поставили , Будут за свои бабки делать дали год гарантии, Обидно собирался в Крым а если бы там Е......нулось
W124 300CE24 1990 CUOPE
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2005 - 11:14
Вчера была такая же фигня : припарковался , закрылся- ушел- потом пришел - бензонасос молчит, приборка с датчиками не светится стартер крутит и не заводится - внутри все упало в результате ( как мне кажется ) после шатания в разные стороны замка зажигания все восттановилось - пока не разбирал - но наверное в этом причина .
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2005 - 20:19
Вот только пришел с СТО ремонтники сказали что трахнулся опять коммутатор, вроде иза имобелайзера там глюкнутое реле было , мне кажется льют воду в уши, сказали поставят более мощьный выходной каскад, буду тестировать когда починят, Вопрос к спецам как его проверять сколько ездить и на каких скоростях ?
W124 300CE24 1990 CUOPE
#16
Отправлено 31 July 2005 - 19:26
ВСЕМ спасибо, как оказалось накрылась катушка , не известно кто кого потянул коммутатор катушку или катушка коммутатор, с катушки соплей висела смола , вот так спасибо электрикам В г Харькове лучшие спецы , подняли коммутатор , так бы пришлось за 2500$ новый или бу за 500$ без гарантии, а так на год гарантия, ВСЕМ СПАСИБО )) ЛУЧШИЙ МЕРЕН-СТАРЫЙ МЕРЕН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2005 - 19:35
ГДЕ ты такие цены-то нашёл???...так бы пришлось за 2500$ новый или бу за 500$ без гарантии...
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2005 - 00:20
поставят более мощьный выходной каскад,
АФФТАРЫ ЖЖУТ!
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2005 - 13:18
Где нашел , Бу на разборках нет ! только новые в магазине BOSCH коммутатор стоит 2500$ не веришь. Вот PN0227400736 это такая цена на 3 литра 104 мотор
W124 300CE24 1990 CUOPE
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2005 - 13:28
ВЫ видили коммутатор в разрезе ? я со своим электроным образованием, утверждаю, так как при мне заливали смолой поставили 12 транзисторов тихнологии SMD с помощью лазерной пайки паяли эти транзисторы на кристал и еще эти спецы сами собирают комутаторы, на PIC имитируют
все процесы,
W124 300CE24 1990 CUOPE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных