Подскажите какой должен быть расход топлива у двигателя 3,2 (104 мотор) на АКПП???

Расход топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 22:57
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 05:19
у меня при спокойной езде в городе 14,на трассе 11.но спокойно ездить у меня неполучается, так около 17-18.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 06:51
так же 17 литров
E320 Coupe 124
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 06:59
______.doc 910.5К
163 скачиваний
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 07:17
3.2 в списке нет, 3.0 по этому списку есть, 14.5 литра в городском цикле, в москве такой расход не выйдет)))
E320 Coupe 124
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 07:26
Согласен. Но можно проследить некую закономерность, и накинуть на свой двигатель. Городской цикл тоже понятие растяжимое. Все зависит от трафика, времени года. В те годы когда были сделаны замеры, я думаю, трафик был по больше.3.2 в списке нет, 3.0 по этому списку есть, 14.5 литра в городском цикле, в москве такой расход не выйдет)))

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:41
Дело втом что я был на дтагностике и компютер показал при такой работе двигателя как есть расход 13-14 литров?
Но заправившись на 16 литров я проехал 75 км. по городу при спокойной езде?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:45
я заправляю в неделю на 1000р - 34.6 литра, проезжаю почти 200км. И так год))
E320 Coupe 124
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:48
Дело втом что я был на дтагностике и компютер показал при такой работе двигателя как есть расход 13-14 литров?
Но заправившись на 16 литров я проехал 75 км. по городу при спокойной езде?
Расходомер рабочий? У меня он пока вообще не подключен кстати)) нужно перебрать проводку дроселя.
E320 Coupe 124
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 13:59
Учись работать поиском.Подскажите какой должен быть расход топлива у двигателя 3,2 (104 мотор) на АКПП???
Немцы
http://www.spritmoni...amp;powerunit=2
C124 300CE акпп 29.11.1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2012 - 20:33
В инструкции по эксплуатации которая шла с мерсом написанно.
Город 14 л
трасса при 100 км/ч 10л
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 00:29
Как понять перебрать проводку дроселя?
Проблема была вот в чем, машину купил месяц назад, на ней установлена газовая установка, в один прекрасний момент был хлопок под капотом (я така понимаю от газа) после чего начали плавать обороты на прогретый двигатель (80 градусов), поехал к одному электрику на диагностику он сказал что проблема в расходомере?Через время поехал к другому электрику тот устранил проблему с оборотами, двигатель вроди бы пока работает нормально но сказал что после хлопка дросельная заслонка имеет зазор чуть больше чем нужно?Но сказал что это ни на что оно не влияет и что проблем с расходомером воздуха нет ни каких и что он работает нормально?
Я теперь в замешатильстве и не пойму кому верить, первому или второму?
Подскажите кто знает???
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 00:55
Вообщем когда у меня расходомер не работал,у меня с машиной вообще непонятные вещи творились...,то троила,то обороты прыгали вверх-вниз.
Заменил,все - ГУД!
По расходу - по зиме 17-17.5 (с ежедневнвми утренними прогревами по 15 мин,и ездой типа - проехал 10 км заглушил постоял,завел,поехал)) )
по лету 15-16 примерно. Это все по городу.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 01:43
Походу у тебя после хлопка(газа) могло порвать резиновую мембрану под дозатором отсюда и твои проблемы , уже были такие случаи , возможна нужна ее замена , ето болезнь машин на газу.Как понять перебрать проводку дроселя?
Проблема была вот в чем, машину купил месяц назад, на ней установлена газовая установка, в один прекрасний момент был хлопок под капотом (я така понимаю от газа) после чего начали плавать обороты на прогретый двигатель (80 градусов), поехал к одному электрику на диагностику он сказал что проблема в расходомере?Через время поехал к другому электрику тот устранил проблему с оборотами, двигатель вроди бы пока работает нормально но сказал что после хлопка дросельная заслонка имеет зазор чуть больше чем нужно?Но сказал что это ни на что оно не влияет и что проблем с расходомером воздуха нет ни каких и что он работает нормально?
Я теперь в замешатильстве и не пойму кому верить, первому или второму?
Подскажите кто знает???
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 09:34
Что за дозатор и мембрана? Где они находятся?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 09:34
???
Сообщение отредактировал ArtyrK: 20 January 2012 - 09:36
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 15:02
Все же здесь форум не по газовому оборудованию. Если проблема в мембране или дозаторе, то нужно ехать в сервис, занимающийся ГБО. Да и я бы не рекомендовал лезть самому в ГБО.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 15:44
Что за дозатор и мембрана? Где они находятся?
Нет у тебя дозатора это люди не глядя какой мотор пишут советы.
А по теме у тебя похоже при хлопке убило ДМРВ ани очень не любят таких иксцесов.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 17:40
ДМРВ это так называемый расходомер???если да то я писал выше что делал две диагностики, одна показала что расходомеру вата, а вторая что все нормально но после второй диагностики машина начала работать совсем подругому в лучьшую сторону????
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 17:40
Прошу прощения но такого рода вопрос, может ли быть большой расход топлива от неправельной работы АКПП, проблема вот в чем, коробка сама не переключает передачи, давишь на педаль газа стрелка тахометра уходит в красную зону а передачи не переключаются, передачи можно переключить только при оборотах в 3000 тыс. Сбросив пидаль газа?а вся эта проблема с переключениями из за тросика регулировки АКПП тот что идет от коробки к двигателю! Вот я и хочу спросить из за этого может быть большой расход топлива?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных