вобщем проблема такая поставил машину мордой вверх и больше она на завелась ,Были проведены следующие мероприятия
1.замена топфильтра и прокачка системы -результата почти НОЛЬ (чуть схватывала и всё )
2.скатился с бугра и она ,,,,,,,,,,,,,ь завелась с 4 попытки работает ровно динамика в норме
3.народ где искать проблему ?
двиг 602 2,9 атмосферник

602 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 17:45
я не понял суть проблемы???с толкача заводится и глохнет???или с ключа не заводится??вобщем проблема такая поставил машину мордой вверх и больше она на завелась ,Были проведены следующие мероприятия
1.замена топфильтра и прокачка системы -результата почти НОЛЬ (чуть схватывала и всё )
2.скатился с бугра и она ,,,,,,,,,,,,,ь завелась с 4 попытки работает ровно динамика в норме
3.народ где искать проблему ?![]()
двиг 602 2,9 атмосферник
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:27
с ключа не заводится если стоит мордой вверхя не понял суть проблемы???с толкача заводится и глохнет???или с ключа не заводится??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:34
а топливо в баке есть?
может показометр врет...
Сообщение отредактировал synoc: 13 January 2012 - 18:35
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:35
завоздушивается
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 18:42
Может дизель в бак стекает? Сколько его там вообще?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:03
в баке 40 литров
при прокачке топливной саляра не брызгала как обычно а просто намочила форсы
на счёт уходит не уверен у мну стоят фильтра грубой очистки прозрачные ,так вот в них саляра есть
Сообщение отредактировал ekalka: 13 January 2012 - 19:05
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:10
Круиз-контроль на машине есть?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:13
нет ни хренаКруиз-контроль на машине есть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:14
дык я его завёл когда с бугра съехал и всё норм
я в акуе
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:18
да ещё один момент перед тем как она перестала заводится :
выхожу ,вставляю ключ ,жду когда потухнут свечи,завожу .так вот схватили сразу на секунд 10 и заглохла .
а потом геморой выше описанный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:33
система завоздушивается было такое
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:45
поробуй заведи,потом загони мордой вверх и заглуши!
Заглохнет?
такая же хрень!!!!!!!!
Тока у мну еще не глохнет мордой вверх...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 20:07
дык после таких манипуляций и случилось всё
![]()
![]()
поробуй заведи,потом загони мордой вверх и заглуши!
Заглохнет?
такая же хрень!!!!!!!!
Тока у мну еще не глохнет мордой вверх...

не у меня работает мордой вверх нормально
Сообщение отредактировал ekalka: 13 January 2012 - 20:08
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 20:54
Ты поставь вверх морлой - и заглуши попробуй!не у меня работает мордой вверх нормально
Заглохнет?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 21:10
У меня в похожей ситуации дело закончилось заменой трубки. Был подсос. Пока машина стояла - система завоздушилась.
После нескольких часов просоя завелась с пол-обората, но через несколько секунд заглохла. Две последующие попытки были неудачны. Задним ходом скотился с горбка. Было темно, под капотом ничего обнаружить не удалось. Постоял, почухал репу, попробывал ещё разок. Секунд через 15 прокрутки стартером машина завелась, двигатель работал ровно. Постоял 2-3 минуты, поехал - всё в норме.
Потом в салоне учуял запах соляры. Ночью небыло возможности разобратся. До утра машина простояла на ровной площадке, завелась без проблем, но когда окрыл капот - увидел очень тоненькую струйку, которая била из трубочки от фильтра. Всё стало ясно.
MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных