Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Масло в антифризе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 09 November 2011 - 21:29

Е200 w124 94г.
Помогите! Масло в антифризе!!! Обнаружил недавно - антифриз стал густой и и приобрел несвойственный цвет. Проблем при езде нет - заводится с пол пинка, мотор ровно работает, тяга в норме, температура в норме, единственнное - как заведу давление масла на 3ку встает, а примерно через минут двадцаь медленно но верно падает до нуля, и на холостых чуть чуть потряхивает.
По замерам масла вроде не ест, подтеков на самом двигателе нет, глушак дымит как обычно - не черным и не сизым, запахов сгоревшего масла нет.
Один спец сказал что капут голове :((((, померяли давление в цилиндрах - везде 12, в третьем 8 :((( Неужели капиталка:(((


E200 W124 МКПП 1994г.


#2 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 09 November 2011 - 22:36

признаки капиталки... или может если на время забыть о разнице в компрессии, то только замена прокладки?


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#3 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 09 November 2011 - 22:48

Неужели только наличие 8ми очков в 3 цилиндре является основанием для капиталки, может еще какие то признаки должны быть ?????????? Может в третьем цилиндре просто образовался нагар ??? Никто не пробовал чистить двигатель "Лавром"?? Может поможет, или всетаки капиталка :((((
Сколько примерно будет стоить необходимый набор работ при худшем раскладе (капиталке) ??


E200 W124 МКПП 1994г.


#4 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 09 November 2011 - 22:54

признаки капиталки... или может если на время забыть о разнице в компрессии, то только замена прокладки?

 

как я понял это у тебя 111 мотор
У меня второй мерен 95 года тока 2.2.(111 мотор) эти движки не убиваемые (у них слабое место только проводка) не надо капиталить начни с малого если масло не ест значит с 3 цилиндром все в норме.
1) Когда твой датчик показывает 0 заедь на СТО и замерь давление в масленой системе механическим манометром (по результатам делай вывод)
2) про масло в антифризе (осторожно на очень горячую не делай) запусти мотор, открой крышку расширительного бочка и смотри внутрь при повышении оборотов есть или нет пузырьки. (прокладка гбц если идут склоняюсь к тому что это именно она)
3) про компрессию бред все. заедь в другой сервис пусть замеряют при тебе что покажет. край кольца залегли, тут на форуме кто то Лавр применял говорят помогает.
Да что за масло? когда менял? в каком состоянии проводка под аккумулятором?


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#5 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 09 November 2011 - 23:05

Масло Мобиловское 5w-40, по цвету еще в норме, про проводку ничего не скажу. Открывал крышку бачка с антифризом на заведенном авто - никаких пузырьков нет, давление в цилиндрах мерил с хорошим другом ( по машинам никогда не подводил) - мерили два раза, он в третий цилиндр еще масло зачем то добавлял и заново мерил - всеравно 8 очков.
Может попытаться просто слить весь антифриз, промыть и залить новый???? ( в таком случае вjпрос чем можно промыть - вода и лекгие промывки врядли выведут масло, какой антифриз залить - в моих краях выбор не богат со спецификацией 325,0 - не видел не одного, есть с надписями типо годен для мерсов с 89-05 г.г.)


E200 W124 МКПП 1994г.


#6 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 09 November 2011 - 23:20

Масло Мобиловское 5w-40, по цвету еще в норме, про проводку ничего не скажу. Открывал крышку бачка с антифризом на заведенном авто - никаких пузырьков нет, давление в цилиндрах мерил с хорошим другом ( по машинам никогда не подводил) - мерили два раза, он в третий цилиндр еще масло зачем то добавлял и заново мерил - всеравно 8 очков.
Может попытаться просто слить весь антифриз, промыть и залить новый???? ( в таком случае вjпрос чем можно промыть - вода и лекгие промывки врядли выведут масло, какой антифриз залить - в моих краях выбор не богат со спецификацией 325,0 - не видел не одного, есть с надписями типо годен для мерсов с 89-05 г.г.)

по мотору попробуй Лавр поиск по форуму поможет там вроде описывали как и что делать... вот ЗоМер отписался почитай
http://www.oldmerin....?sh...E2?&st=20

 

По антифризу у вас магазин exist.ru есть такой?
А так смени антифриз промой дисцилировкой, не знаю на счет промывок, у меня после спец промывки помпа накрылась...
и масло смени вместе с фильтром на agip или motul, мобил один левак но это мое ведение...
да и незабуть датчик давления масла проверить.
отпишись о результатах обязательно что бы другим помочь.


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#7 ОФФЛАЙН   mersovod1980

mersovod1980

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W202; W220

Отправлено 09 November 2011 - 23:39

Какая капиталка? Прокладка головы 100%



#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 09 November 2011 - 23:45

Масло Мобиловское 5w-40, по цвету еще в норме, про проводку ничего не скажу. Открывал крышку бачка с антифризом на заведенном авто - никаких пузырьков нет, давление в цилиндрах мерил с хорошим другом ( по машинам никогда не подводил) - мерили два раза, он в третий цилиндр еще масло зачем то добавлял и заново мерил - всеравно 8 очков.
Может попытаться просто слить весь антифриз, промыть и залить новый???? ( в таком случае вjпрос чем можно промыть - вода и лекгие промывки врядли выведут масло, какой антифриз залить - в моих краях выбор не богат со спецификацией 325,0 - не видел не одного, есть с надписями типо годен для мерсов с 89-05 г.г.)

в 3 горшке походу клапана пропускают- возможно нагар...
по поводу масла- если нет угара масла (в чем я сомневаюсь), то откуда оно в антифризе?! походу продавило уплотнительное кольцо масленного канала на прокладке гбц.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 09 November 2011 - 23:48

Какая капиталка? Прокладка головы 100%

это ж как проклладку должно пробить, что такая потеря компрессии??? если и пробило, то пробило сразу в нескольких местах( потеря компрессии в цилиндре и еще где то должны были соедениться масляные магистрали с рубашкой охлаждения),что маловероятно.


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2011 - 10:04

Negod
Приветствуем тебя на форуме ! :)
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

По замерам масла вроде не ест, подтеков на самом двигателе нет, глушак дымит как обычно

Коробка какая ? :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 10 November 2011 - 23:49

Скажите как лучше поступить - прочистить двигун ЛАВРом и залить новое масло, сменить свечи и масл. фильтр, попутно заменив антифриз (промыв перед эттим систему) ????
Или разбирать двигун и глядеть как дела с прокладкой ГБЦ, и далее - а уже потом либо хирургия либо написаные выше процедуры ???
Всем спасибо за советы! В выходные займусь плотно решением своего вопроса опираясь на ваши ответы, обязательно отпишус!!!


E200 W124 МКПП 1994г.


#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 November 2011 - 01:34

вариант только один
снятие гбц со всеми вытекающими
потом ее проверка на предмет плоскости и опресовка
скорее всего плоскость надо будет шлифануть, учитывая что шлифовать можно не до бесконечности, отсюда контроль высоты гбц
блок тоже не лишне проверить на плоскость
само собой замена прокладки, обязательна очистка тщательная сопрегаемых поверхностей
это все из за перегрева, ищем причину
тк бошку сняли полная ревизия клапанной группы, когда еще туда залежешь
само собой замена антифриза и промывка, перед сборкой тщательная промывка бошки
все остальное сопли в песочнице, экономия приведет к очередному поподалову


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 12 November 2011 - 23:58

Мужики всем большушие спасибо!!!! Вскрытие седня прошло успешно - причина найдена, чертова прокладка ГБЦ в трех местах сдалась!!! Завтра сборка и завод моего пупсика, как же я седня испереживался когда глядел на эту "трепанацию" - да я так не волновался когда мне апендекс вырезасли!!!!!
Прошу скиньте кто нить как поставить обратно цепь (выставить метски и т.п.), на Е200 у меня есть мануал но он че то на восьмиклаппаники рисунки предлагает, на одну шестеренку - а уменя их де 16 кл. Еще вопрос - снял радиатор и патрубки - они все забиты вном - тиао желтого пластилина ( от смеси антифриза с маслом) - один знакомый хозяин 124 сказал что тупо влил в систему 4 литра лимонада "колокольчик" и чудно промыл все это вно - безоапстно ли это?????????????? Водой то всяк я эту бяку не смою ????? Какой всеж антифриз залить - говорят синий в мерсы идет:)) такой например Drive X-Freeze ?!


E200 W124 МКПП 1994г.


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 November 2011 - 00:09

Мужики всем большушие спасибо!!!! Вскрытие седня прошло успешно - причина найдена, чертова прокладка ГБЦ в трех местах сдалась!!! Завтра сборка и завод моего пупсика, как же я седня испереживался когда глядел на эту "трепанацию" - да я так не волновался когда мне апендекс вырезасли!!!!!
Прошу скиньте кто нить как поставить обратно цепь (выставить метски и т.п.), на Е200 у меня есть мануал но он че то на восьмиклаппаники рисунки предлагает, на одну шестеренку - а уменя их де 16 кл. Еще вопрос - снял радиатор и патрубки - они все забиты вном - тиао желтого пластилина ( от смеси антифриза с маслом) - один знакомый хозяин 124 сказал что тупо влил в систему 4 литра лимонада "колокольчик" и чудно промыл все это вно - безоапстно ли это?????????????? Водой то всяк я эту бяку не смою ????? Какой всеж антифриз залить - говорят синий в мерсы идет:)) такой например Drive X-Freeze ?!

 

Поищи поиском я когда то выкладывал файлы из ВИС, у меня большой комп не работает. Обязательно прочитай, посмотри, чтобы вал не сломать.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 13 November 2011 - 00:15

Щас пошукаю везде и вся :)) Но если есть конкретные ссылки - буду оч. благодарен !:)


E200 W124 МКПП 1994г.


#16 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 November 2011 - 00:21

Я сейчас тоже посмотрю, я выкладывал по цепи, но если снимали валы, там тоже какие то хитрости и порядок затяжки, а по цепи, самое главное собирать натяжитель на двигателе, никаких 2-3 щелчка, а то лопнет впускной вал, из-за перетяжки цепи. ну и фазы само собой правильно выставить.


Пока без авто.

#17 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 13 November 2011 - 00:32

Валы не снимали!!! При демонтаже цепи делали свои метки и все!!! Бошку проверяли керасином на предмет щелей и трещин, затем заливали керосин в цилиндры -славо богу нишде ничего не пропускало! Что насчет "колокольчика" для промывки ???????


E200 W124 МКПП 1994г.


#18 ОФФЛАЙН   Negod

Negod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    w124 E200

Отправлено 13 November 2011 - 00:34

Если можно - то предметно про цепь на пальцах объясните ( желательно с картинками) - ибо я особо в этом не шпарю!!!!


E200 W124 МКПП 1994г.


#19 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 November 2011 - 00:45

Вот нашел ту тему, про которую говорил, но их было много, так как часто поднимаеттся вопрос.
http://www.oldmerin....showtopic=99975, про колокольчик не знаю. Фото у меня нет никаких как раз все на большом компе, который не работает пока.


Пока без авто.

#20 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 November 2011 - 00:49

Желательно конечно что бы ктото делал кто с Мерсами знаком, или сам вникай, потому что чаще всего ломают "мастера универсалы".


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных