Перейти к содержимому


Фотография

Гул сзади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 30 October 2011 - 02:02

Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем e280 w124, брал у знакомых за нормальную цену, к мастеру не ездил, как всегда :applause: Я просмотрел форум, погуглил, то есть спрашиваю потому что так и не понял причин. Гул сзади появляется только при определенном нажатии на педаль газа при езде, похоже на вой. Отпускаешь педаль - нормально, немного нажимаешь начинает выть, даешь в пол - вроде нормально тоже. Просто мастеров по мерседесам пока нету проверенных, боюсь поеду на сервис, а меня там разведут и заставят менять пол машины, потому спрашиваю у вас, чтобы быть немного в теме. Подшипник ступица дает постоянный гул, не может быть связано с силой нажатия на газ? Боюсь как бы не попасть, как я понял, на дорогостоящие проблемы с редуктором. Наберусь наглости и спрошу еще кое-что в этом разделе: немного плавают обороты на ХХ и двигатель пару раз за 5 минут, которые я его слушал, сам немного подгазанул. Куда примерно смотреть?

 

Заранее благодарю за ответы.


Сообщение отредактировал T.Montana: 30 October 2011 - 02:03

W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#2 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 October 2011 - 02:23

Подшипник ступица дает постоянный гул, не может быть связано с силой нажатия на газ?

Подшипник меняет звук если рулем крутить на скорости, а газ....вряд-ли.
По описанию похоже на редуктор. Поменяй масло для начала.

 

Вообще раз купил машину, поменяй все жидкости в ней.
Вот ссылка, там написано куда и чего заливать нужно: http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
п.с. Спец масло-присадка для редуктора 000 989 82 03 (30ml)- не решит твою проблему. А вот если в редукторе, не достаточное количество масла плескается, то может получше стать если поменяешь его.



#3 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 30 October 2011 - 17:01

Спасибо за ответ! Завтра поеду на сервис, чтобы посмотрели. На что максимум я могу попасть? На редуктор? Или его реально как-то восстановить/починить? Чем грозит езда с такой проблемой? Просто сейчас средств для дорогостоящего ремонта нету, потому и спрашиваю :(


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#4 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 October 2011 - 17:54

Чем грозит езда с такой проблемой?

Ничем. Масла только поменяй.

 

Или его реально как-то восстановить/починить?

Реально, но дешевле найти хороший Б/У. Без гарантии Б/У ничего не покупай. Многие черметом торгуют.



#5 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 31 October 2011 - 00:50

Ясно, спасибо! А не сориентируете примерно по цене?


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#6 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 October 2011 - 01:00

Средняя цена от 3 до 10т.р.
Если АСД на машине нет, а есть только АБС, то цена никак не больше 10т.р. - за идеальный.

 

Если сальник хвостовика будешь менять, то затягивать гайку хвостовика, нужно с определенным моментом (не помню с каким), в противном случае хороший редуктор загудит.



#7 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 31 October 2011 - 01:11

Ок, спасибо! АСД есть. Про гайку хвостовика скажу ребятам, которые будут делать, но они вроде в курсе должны быть, так как занимаются в основном 124 много лет. Надеюсь замена масла в редукторе даст хоть небольшой эффект пока будет возможность поменять редуктор.


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#8 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 01 November 2011 - 02:12

Подъезжал сегодня к мастеру, так он мне сказал, что там масло в редукторе меняется на 80 тысячах, а потом вообще не меняется никогда. Это бред? Вроде ребята там толковые, многие 124 туда ездят чинится.


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#9 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 November 2011 - 03:34

Это бред?

Все наоборот. Чем больше пробег, тем чаще лучше менять масло.
Странные мастера конечно. После такого их заявления, я сомневаюсь что они тебе сходу скажут с каким моментом нужно гайку хвостовика тянуть. Спроси у них какие тонкости и нюансы обязательно нужно соблюсти при смене сальника хвостовика. Интересно они упустят момент затяжки....думаю да. ))
Можно долго не менять масло, важнее что бы уровень в нем не уменьшался.
Но по уму, при тех пробегах что на этих машинах, масло менять нужно никак не реже чем каждые 60т.км.



#10 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 01 November 2011 - 21:21

Все наоборот. Чем больше пробег, тем чаще лучше менять масло.
Странные мастера конечно. После такого их заявления, я сомневаюсь что они тебе сходу скажут с каким моментом нужно гайку хвостовика тянуть. Спроси у них какие тонкости и нюансы обязательно нужно соблюсти при смене сальника хвостовика. Интересно они упустят момент затяжки....думаю да. ))
Можно долго не менять масло, важнее что бы уровень в нем не уменьшался.
Но по уму, при тех пробегах что на этих машинах, масло менять нужно никак не реже чем каждые 60т.км.

Спасибо большое Николай! Заставлю их поменять масло и спрошу про хвостовик :)


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2011 - 23:33

Средняя цена от 3 до 10т.р.
Если АСД на машине нет, а есть только АБС, то цена никак не больше 10т.р. - за идеальный.

 

Если сальник хвостовика будешь менять, то затягивать гайку хвостовика, нужно с определенным моментом (не помню с каким), в противном случае хороший редуктор загудит.

 

ну есть редуктора и по 15 и по 18р.
а если залез менять сальник хвостовика, то прямо со следующего дня можешь начинать копить на новый редуктор. проверено не один десяток раз. говорю об этом уже в миллионный раз, но народ, походу, прикалывает наступать на грабли! лоб то деревянный...)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 01 November 2011 - 23:41

а какой обьем масла в редукторе, и отличается ли обьем у редуктора с ASD или без?


W124 om605 1993г 5кпп


#13 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 November 2011 - 00:00

а какой обьем масла в редукторе, и отличается ли обьем у редуктора с ASD или без?

Есть как минимум 3 типоразмера.
В самом маленьком меньше литра, но такие редуктора на 124ые не ставились, только на 190й (могу ошибаться).
Средний типоразмер, в нем 1.1 л.



#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 November 2011 - 15:15

ну есть редуктора и по 15 и по 18р.
а если залез менять сальник хвостовика, то прямо со следующего дня можешь начинать копить на новый редуктор. проверено не один десяток раз. говорю об этом уже в миллионный раз, но народ, походу, прикалывает наступать на грабли! лоб то деревянный...)))

л юбопытная ситуация а почему не рекомендуете менать сальник хвостовика? если редуктор живой постоянно масло доливать в него? хоть и не много даже раз в год окло 200мл.в чем подвох? динамометрическим ключем пользоваться умеем...??? проясните ситуацию пожлст.



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 November 2011 - 22:22

л юбопытная ситуация а почему не рекомендуете менать сальник хвостовика? если редуктор живой постоянно масло доливать в него? хоть и не много даже раз в год окло 200мл.в чем подвох? динамометрическим ключем пользоваться умеем...??? проясните ситуацию пожлст.

 

объясню легко! даже если применять сверхточные динамометрические ключи, то после ослабления и затяжки вновь, взаимное положение шестерён пары изменится. а они уже прикатались друг к другу и натёрли себе рабочие поверхности в пятне контакта. после перезатяжки это пятно смещается. пусть и на какие то доли миллиметра. из-за этого начинается быстрый износ в зонах сильно уменьшенного пятна контакта и как следствие гул.
ещё раз скажу. перепроверено не один десяток раз!
а течь сальник обычно начинает из-за забитого сапуна!


Сообщение отредактировал sheremet: 12 November 2011 - 22:23

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных