Перейти к содержимому


Фотография

Уход за кузовом W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 13 November 2011 - 11:30

Наконец-то купил 126. Состояние хорошее. Ржавчины нет. Только в паре мест сбит антигравий (при перевозке на трале).
Хочу по возможности продлить жизнь кузову. Посоветуйте, что да как.
Лить не лить мовиль? Если лить, то куда? Прочистить может что (водостоки и т.п.)? Как сохранить хром.
На какие места обратить внимание (больных мест у 126 как я понимаю много)?

 

p.s. храню в сухом гараже, по г...у не катаюсь.
но климат у нас очень влажный, часты перепады +0/-0


Сообщение отредактировал str11: 13 November 2011 - 11:32

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 November 2011 - 13:50

Поздравляю с покупкой, береги его.
По поводу того что нет ржавчины, я бы не торопился с выводами, для начала если он реально в состоянии, и ты хочешь зимой заняться антикором, найди ему теплый гараж в котором он будет стоять пока наносят антикор и пока он просохнет. Первое что надо сделать это снять пластиковые защиты на передних колесах(если есть и на задних если есть) и помыть арки и днище керхером, далее высушить, попутно снять пластиковые молдинги по всей машине и убедиться что краска нигде не вздулась и нет намеков на коррозию, если все ок тогда собираем обратно желательно на новые клипсы, а ЛКП под молдингами и хромом промазываем тонким слоем невысыхающего герметика(яндекс в помощь), если по аркам и днищу покрытие целое, можно пробежаться антигравием, предварительно обезжирев все обезжиривателем(именно обезжиривателем а не растворителями /ацетоном и т.д. на крайняк можно тех. спиртом), антигравий в евробалонах под пистолет (никаких аэрозольных балончиков) хороших фирм(car system, dinitrol, teroson, liquy moli и т.д.), далее по кузову вдоль порогов и арок а так же в районе стоек крыши и заднего бампера расположены отверстия для обработки скрытых полостей(более подробно найдешь их в букваре), они закрыты резиновыми заглушками, их аккуратно отковыриваешь отверткой (если порвал заказываешь новые) и при помоши спец пистолета и насадок на длинных трубках во все скрытые полости вводят спец состав для защиты скрытых полостей(в народе мовиль), вот только брать самый дешевый на авторынке за 100р банка не советую ибо по качеству он не очень, а вонь от него стоит конкретная еще очень долго в машине, и уж тем более не советую мешать его с отработкой как советую в сети, ибо она канцерогенна а в машине ездить тебе, на крайний случай купи канистру лукойла :) а если серьезно то в такой машине следует использовать нормальные ML составы для защиты скрытых полостей(благо есть приличные конторы производящие таковые тот же tectyl, dinitrol, teroson, liquy moli), стоят они раз в 5-7 дороже, будь готов, эти составы льют и в двери и в сильвые эл-ты капота и багажника и а короба и акри само собой, промовилил поставил заглушки на место и еще разок по заглушкам пройдись антигравием, не помешает..
Удачи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#3 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 13 November 2011 - 15:29

Поздравляю с покупкой, береги его.
По поводу того что нет ржавчины, я бы не торопился с выводами, для начала если он реально в состоянии, и ты хочешь зимой заняться антикором, найди ему теплый гараж в котором он будет стоять пока наносят антикор и пока он просохнет. Первое что надо сделать это снять пластиковые защиты на передних колесах(если есть и на задних если есть) и помыть арки и днище керхером, далее высушить, попутно снять пластиковые молдинги по всей машине и убедиться что краска нигде не вздулась и нет намеков на коррозию, если все ок тогда собираем обратно желательно на новые клипсы, а ЛКП под молдингами и хромом промазываем тонким слоем невысыхающего герметика(яндекс в помощь), если по аркам и днищу покрытие целое, можно пробежаться антигравием, предварительно обезжирев все обезжиривателем(именно обезжиривателем а не растворителями /ацетоном и т.д. на крайняк можно тех. спиртом), антигравий в евробалонах под пистолет (никаких аэрозольных балончиков) хороших фирм(car system, dinitrol, teroson, liquy moli и т.д.), далее по кузову вдоль порогов и арок а так же в районе стоек крыши и заднего бампера расположены отверстия для обработки скрытых полостей(более подробно найдешь их в букваре), они закрыты резиновыми заглушками, их аккуратно отковыриваешь отверткой (если порвал заказываешь новые) и при помоши спец пистолета и насадок на длинных трубках во все скрытые полости вводят спец состав для защиты скрытых полостей(в народе мовиль), вот только брать самый дешевый на авторынке за 100р банка не советую ибо по качеству он не очень, а вонь от него стоит конкретная еще очень долго в машине, и уж тем более не советую мешать его с отработкой как советую в сети, ибо она канцерогенна а в машине ездить тебе, на крайний случай купи канистру лукойла :) а если серьезно то в такой машине следует использовать нормальные ML составы для защиты скрытых полостей(благо есть приличные конторы производящие таковые тот же tectyl, dinitrol, teroson, liquy moli), стоят они раз в 5-7 дороже, будь готов, эти составы льют и в двери и в сильвые эл-ты капота и багажника и а короба и акри само собой, промовилил поставил заглушки на место и еще разок по заглушкам пройдись антигравием, не помешает..
Удачи!

 

 

Спасибо большое.

 

По поводу защиты в арках понятно.

 

Если не шкурить, а только обезжирить - антигравий не поотваливается?

 

Как правильно снять листву (не повредив её и крепления)?

 

"отверстия для обработки скрытых полостей(более подробно найдешь их в букваре)" - можно ссылку?


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 14 November 2011 - 02:09

не знаю как насчет шкурить, я бы легонечко прошелся проволочной щеткой "тарелка" на болгарке, обезжир и дуть антигравий

 

по поводу букварей их туева хуча
вот сцылка букварь, + погляди на нашем форуме Файловый архив
удачи


Сообщение отредактировал vogr: 14 November 2011 - 02:10

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 14 November 2011 - 21:22

не знаю как насчет шкурить, я бы легонечко прошелся проволочной щеткой "тарелка" на болгарке, обезжир и дуть антигравий

 

по поводу букварей их туева хуча
вот сцылка букварь, + погляди на нашем форуме Файловый архив
удачи

 

ок, буду зубрить


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных