Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с насосами!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 November 2011 - 19:06

Вопрос к реально знающим и понимающим людям: в данный момент меняю М103.983 на М104.992, возник вопрос насчет топливных насосов - у меня МБ124 универсал, стоят два бензонасоса, один рядом с баком, другой под днищем, где топл.фильтр. На машине с которой снимали мотор насос был один (был седан). В Экзисте по ВИНу седа с мотором 104.992 предлагаются варианты как с двумя так и с одним насосом. У варианта с двумя насосами, номера насосов такие же как и для М103.983, т.е как у меня сейчас стоят, а в версия с одним насосом номер естественно другой, но все насосы по 4Бар, по крайней мере так пишут, правда версии с двумя насосами отличаются отсутствием (на М104.992) и присутствием (на М103.983) регулятора давления, того что рядом с топл.фильтром, под днищем.
Вот возник вопрос - зачем тогда два насоса(может это только на универсалах, т.к бак внизу, а на седане бак сверху и ему легче качать топл.), если есть вариант с одним? И что правельней для М104.992 - поставить один на 4Бар или оставить два по 4Бар? И нужно ли убирать регулятор давления, который под днищем?
Спасибо.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 14 November 2011 - 19:44

я бы оставил всё как есть и ездил пока насос не загнется.КЕ-шные насосы больше давят и если обратка не забита всё будет ОК


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 14 November 2011 - 21:56

На сколько знаю, 1 насос большей производительности, ставился на последние версии 124-го и далее на 210 с м104.
Ранее, например на моей машине 94 года седан стоят 2 насоса (один над другим). Если оставить один, то его производительности может нехватить на мощностных режимах.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#4 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 November 2011 - 18:50

Я просто думаю, как бы не было хуже рег.давления в рампе на М104 от высокого давления.
И самое интересное, что по параметрам все насосы давят 4Бар....


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#5 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 November 2011 - 19:02

не будет ему ничего.даже не волнуйся.собирай как есть.выкинуть бабло в насосы всегда успеешь


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#6 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 November 2011 - 20:28

не будет ему ничего.даже не волнуйся.собирай как есть.выкинуть бабло в насосы всегда успеешь

главное чтоб из-за насосов не пришлось выкидывать бабло на чтонить другое)


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 November 2011 - 20:46

блин ну ты даешь.ну померь скока твои насосы давят в итоге.4 бар? а родной от 104 движка 3 бар? и что это означает?-только то что регулятор давления будет приоткрыт на 25% больше чем при родном насосе.....
ты скажи ещё форсунки испортятся-ставь и не парься


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 November 2011 - 14:14

главное чтоб из-за насосов не пришлось выкидывать бабло на чтонить другое)

Мои насосы на выходе давят 6 Бар (это рабочее давление КЕ), сколько рабочее давление на HFM я незнаю, поэтому и стал спрашивать о кол-ве насосов.
Если кто знает, подскажите рабочее давление для HFM.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных