Приключилась беда.В один прекрасный вечер вышел из машины(w124 e220(111.960) 95 г.в) Пытаюсь её закрыть чип-ключем (код чип-ключа 14076003/0706 ), но ничего не происходит, решил отогнать на стоянку, поворачиваю ключ в зажигание, бензонасос включается, а стартер не крутит, так же отключилась кнопка открывания и закрывания центрального замка в салоне.Проверил все предохранители, повытаскивал рэлюшки за аккумулятором и которые находятся под предохранительной крышой,так же скидывал клему с акума.Вобщем методом тыка , но все же чип-ключ начал открывать и закрывать,стало все в норме.Покатался пару недель и опять таже ситуация, опять подергал рэлюшки,предохранители, но в этот раз положительного эффекта небыло.Оставил машину до утра, пришел с утра , все работает.И наконец когда тоже самое случилось в третий раз, реанимировать уже не удается.
При нажатие и удержание кнопки на чип-ключе диод моргает, так же при проверке через камеру телефона , виден луч.Пытался по новой привязать ключ к машине, ничего из этого не вышло.
Может подскажете в чем еще может быть дело?Или надо "перешивать" чип на ключе?По поводу перепрошивки обзвонил сервисов 10 , включая официалов, все говорят что 124ыми не занимаются.Может у кого-то есть на примете спецы в этом деле,желательно Москва или М.О.

чип-ключ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 16:32
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 09:36
то есть, направляя ключ на приемник в двери, нажимая на кнопку ничего не происходит?...если "да"..то долго так же мучался...то не открыть, то не закрыть... Вылечилось зачисткой мелкой шкуркой и полировкой приемника, что на двери находится. Поверхность заматировалась со временем и хреново принимался сигнал...
S124 E320T 1994 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 10:28
Попробовать можно, но врятли поможет, т.к. с багажника тоже не открывается.Все же походу придется демонтировать всю систему
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 13:58
Ключи от времени просто умирают тут только поможет пиобритение новых ключей и прописка их в сигнализацию.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 19:07
если оба приемника глючат,тогда искать электрика, чтоб прозванивал проводку...помоему к блоку комфорта все завязано.
Мы когда звонили мне провода, лазили под заднюю сидушку справа, проводка оказалась в идеале.
S124 E320T 1994 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 19:55
Я с Vito перед первыми морозами с чипом попал. все началось с того, что поехал на авторынок глянуть кое-чего и там сломался ключ. повезло, что машину недалеко от входа оставил. пошел и сделал ключ-болванку без чипа, т.к. чел сказал что с чипом он не делает. с поднесенным в замку зажигания обломком ключа вродь завел, но херовато. уехал. на следующий день поехал искать конторы, изготавливающие ключи с боксом под чип. нашел все-таки. чел начал делать, но при попытках прочитать чип - тишина! чип, говорит, у тебя глючит. то читается, то не читается. делать ключ в этом случае типа бесполезно. дал мне на всякий случа визитку человека, занимающегося подобными проблемами. как в воду блин глядел! сел я машину и она больше не завелась! оттащил на работу, созвонился с парнем, он приехал поснимал дорожку с замка с блоком. через день приехал с новым чипом и тарантась завелся как-будто ничего и не было!
Ребята вродь как не шарамыги, гарантия на чип по срокам приличная, и звонить можно в любое время суток.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 22:45
Dimasik, а ребята, которые делали откуда?Если Москва или подмосковье , дай пожалуйста телефончик.А так я все таки склоняюсь к тому, чтобы все демонтировать и поставить нормальную сигнализацию.
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 22:49
А по поводу ключа, плохо то, что я не могу проверить без прозвона проводки , ключ это или нет, т.к. запасной ключ отсутствует.Так же печально, что ключ от зажигание не подходит к ключу от машины.Вобщем ситуация не очень приятная,но все же если разберусь в чем была проблема, полюбому отпишусь
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 08:50
То, что к дверям не подходит, это не самая большая проблема Можно перебрать под имеющийся ключ или сточить варварским способом имеющиеся в личинке ламели, в итоге получишь рабочую личинку под свой ключ. И, кстати, очень хорошая идея отписать после ремонта что вышло из строя и чем лечили. Очень облегчает жизнь при поиске подобных неисправностей!
S124 E320T 1994 года
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 11:00
Кое-что получилось.Дело было в том что на предохранитель C не приходил плюс,почему не приходит пока не нашел, но предохранитель C перекинул на другой и вуоля , все заработало.И центральный замок, и стартер и ключик.
Я понял только одно , что зря машина несколько дней стояла, т.к. потом собразил как с помощью провода принудительно крутануть стартер.Слева от блока предохранителей(ближе к центру) есть разъем, на него одевается фишка, так вот фишку надо снять, там будет три ножки , на центральную ножку надо проводом от плюса акума замкнуть и все, зверь оживет И также нашел в бордачке у себя ключик от замков на дверях ))))).
Всем спасибо за советы.
Были:
w124 e220 1995, фиолетовый
w124 e220 1995, синий
Есть:
w210 e320 1998, серый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных