Перейти к содержимому


Фотография

Возвращаться ли к прошлому....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 08 November 2011 - 21:25

Приветствую.
У нас в регионе продают 300D 1980 года выпуска вроде как в хорошем состоянии, без ржавчины, ухоженный, но и не без косяков.
123 кузов был моей первой машиной, с тех пор прошло 7 лет. Как раз искал вариант "дешево и сердито" и наткнулся на объявление. Теперь весь в думках, стоит ли брать именно этот кузов именно с этим мотором, говорят, к старому не возвращаются.
У знающих хочу спросить, сильно ли шумно в салоне от этого мотора? Зимой проблем много с отправлением в путь холодным утром? Каков средний расход? Что еще ждать при эксплуатации дизельного мерседеса? Говорят, нельзя сильно крутить данный мотор, т.е. больше 100 лучше не ездить.
Прошу советов, есть шанс вернуться в ваши ряды.


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 November 2011 - 21:33

Приветствую.
У нас в регионе продают 300D 1980 года выпуска вроде как в хорошем состоянии, без ржавчины, ухоженный, но и не без косяков.
123 кузов был моей первой машиной, с тех пор прошло 7 лет. Как раз искал вариант "дешево и сердито" и наткнулся на объявление. Теперь весь в думках, стоит ли брать именно этот кузов именно с этим мотором, говорят, к старому не возвращаются.
У знающих хочу спросить, сильно ли шумно в салоне от этого мотора? Зимой проблем много с отправлением в путь холодным утром? Каков средний расход? Что еще ждать при эксплуатации дизельного мерседеса? Говорят, нельзя сильно крутить данный мотор, т.е. больше 100 лучше не ездить.
Прошу советов, есть шанс вернуться в ваши ряды.

Ха.
Мотор зверь, а еще лучше если турбовый да в 123-м кузове. все что под колесьями даже в простой коплектухе вылетит да еще и конаву оставит под собой.
Мотор конечно шумноват, но не прихотлив, жрет даже саляру с водой летом и фактически не пернет приэтом.
В скоростном режиме 5-ти цилиндровый конечно не любит оборотов сильных, он больше для тяжестей предназначен.
По поводу 100км\ч не могу сказать ничего, но гоняет-же народ на них и 150км, вроде-бы норм.
У мну приятель вообще несколько раз без ОЖ гонял по трассе летом, так ему хоть-бы хны, помпа полетела, а температура как стояла так и осталась, даже грит подостыл малясь чем с ОЖ--но в этом я не уверен. Но оо что мотор жив остался после этого это точно сам видел.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 08 November 2011 - 21:50

возьми следующий кузов, раз вериш в поговорки)


W124 om605 1993г 5кпп


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 08 November 2011 - 21:54

меня 300D так легко на 130км "обошол".... :mrgreen: может конечно турбовый....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 November 2011 - 22:06

если в думках, то нет призвания к этому кузову


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 08 November 2011 - 23:09

Да были подобные мысли, просто разум борется с возможным наличием "призвания".


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#7 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 09 November 2011 - 22:29

По вопросам кто-нибудь может подсказать? В ближайшее время надо решить.


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 November 2011 - 23:07

По вопросам кто-нибудь может подсказать? В ближайшее время надо решить.

Ты хочешь предложить перенести часть ответственности на нас если вдруг окажется, что все .то ГГГ???
Я тебе так скажу, что ты уже все решил сам и больше чем уверен, что ты его возьмешь.
Если авта в действительности в живом состоянии и карман она тебе жать не будет ни в каких рамках, то бери.
Лично мне 124-й не очень нарвится, маленький и тесный какой-то он , а вот 140й уже другое дело.
Кинь взгляд тогда еще на 116-е. вот там точно морды будут сворачивать на обочинах ну эт если все это добро в живом состоянии.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 09 November 2011 - 23:20

Как раз по последним вопросам, т.е. эксплуатационным имел в виду, не имел дела со старыми дизелями. В салоне на скорости разговаривать можно? Сколько расход в норме должен быть, чтобы ориентироваться исправен двигатель или не очень. Там свечи накала нитиевые или стержневые? Можно поменять на последние в случае, если нитиевые?
В плане брать\не брать все ясно и с вашей, и с моей стороны.


Сообщение отредактировал Arny: 09 November 2011 - 23:39

Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 10 November 2011 - 04:45

В плане борьбы с шумами - шумка на потолок (крыша неплохо резонирует) и пол. Капот само собой. Исправный старый путЁвый дизель (Мерседес, Тойота) проблем не доставит. У меня был ТЛК80 92го года с атмосферником 1HZ 4.2 136 л.с., проблем не было - только пришлось раз поменять свечи накаливания и заодно почистил все контакты. Запуск в -36 без проблем с полтычка. Главное, не забывать антигель в соляру при 0 и ниже.


Сообщение отредактировал Paul B52: 10 November 2011 - 05:13

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#11 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2011 - 06:40

Как раз по последним вопросам, т.е. эксплуатационным имел в виду, не имел дела со старыми дизелями. В салоне на скорости разговаривать можно? Сколько расход в норме должен быть, чтобы ориентироваться исправен двигатель или не очень. Там свечи накала нитиевые или стержневые? Можно поменять на последние в случае, если нитиевые?
В плане брать\не брать все ясно и с вашей, и с моей стороны.

 

на скорости в 100км разговаривать можно в салоне..
да шумные эти дизеля.. сам на 240Д езжу..
жрет 300-- около 10-11 лв городе у кого как.. трасса 7-8..все от стиля езды
свечи накала не проблем-- лучше всего когда нового образца( к каждой свече свой провод )
если топливная в порядке.. да и вообще эксплуотационные расходы низкие..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#12 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 10 November 2011 - 08:08

Спасибо всем ответившим!


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#13 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 10 November 2011 - 09:43

Еще один нюанс, там подкрылки врезаны саморезами прямо в арки, а они при этом производят впечатление целых. Криминально или нет?


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#14 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2011 - 12:39

Еще один нюанс, там подкрылки врезаны саморезами прямо в арки, а они при этом производят впечатление целых. Криминально или нет?

 

Если обработано все, то не криминально.

 

PS Добавлю по теме: этот мотор очень хороший, шум конечно от него будь здоров, но разговаривать можно спокойно и музыку слушать.
Главное чтобы мотор был живой, если он сильно изношен, то зимой не то что проблемы с запуском будут, вы его не заведете вовсе.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#15 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 17 November 2011 - 21:32

Чегой-то тема заглохла.

 

Добавлю немного.
Расход на 617 действительно в городе в пределах 10л (летом)
Клапаны без компенсаторов. Не реже раз в 15000 км надо регулировать тепловые зазоры. По-чаще масло меняй (5-6 тыс км), фильтры все тоже регулярно меняй (бери качественные). Вроде все - абсолютно офигенный мотор.
Ах да, шум - на холостых его почти не слышно должно быть в салоне. На скорости больше шума от редуктора заднего моста и ветра (вдоль молдингов и окон), стекла кстати слишком тонкие в дверях.
Дополнительная вибро- и шумоизоляция конечно же не помешает http://www.oldmerin....u...si&img=7022

 

Зимой керосинчик (антигель не так хорошо помогает). У меня компрессия уже маловата (24), прошлой зимой лил присадку-антигель (Ravenol, Castro, GoldEagle). В результате пару раз (после -22 -23 ночью) до обеда не мог завестись.

 

З.Ы, Катаюсь на своем каждый день (уже третий год) - вечером из-за руля вылазить не хочется. мягкий, уютный, и недорогой в обслуге

 

Ищи нормальный вариант и бери


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных