Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по редуктору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 28 July 2006 - 11:49

у брата W124, 1989г., 102 мотор, 4мкпп
есть ли разница между редуктором от 4мкпп и 5мкпп
если есть, то насколько сильная и возможно ли установить на 4мкпп редуктор от 5 мкпп?



#2 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 28 July 2006 - 13:38

да


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#3 ОФФЛАЙН   Leshik

Leshik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Солнечногорск М.О.

Отправлено 28 July 2006 - 14:44

Вопрос по теме.А от 124 и 190 разные?
Ситуация:Купил редуктор от 190 на 124.Передаточное число похожее,сказали подойдет.Стал ставить-не лезут полуоси :?: :( С чем это может быть связано?


Mazda-6 NEW 2.0 6МТ


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 28 July 2006 - 19:04

Вопрос по теме.А от 124 и 190 разные?
Ситуация:Купил редуктор от 190 на 124.Передаточное число похожее,сказали подойдет.Стал ставить-не лезут полуоси  :?:  :(  С чем это может быть связано?

Надо поменять фланцы полуосей и крышку тогда встанет.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Leshik

Leshik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Солнечногорск М.О.

Отправлено 29 July 2006 - 12:33

Вопрос по теме.А от 124 и 190 разные?
Ситуация:Купил редуктор от 190 на 124.Передаточное число похожее,сказали подойдет.Стал ставить-не лезут полуоси  :?:  :(  С чем это может быть связано?

Надо поменять фланцы полуосей и крышку тогда встанет.

Что такое фланцы полуосей? :oops: Я там подшипник видел и сальник.Это их менять? И какую крышку?Помогите если не затруднит.


Mazda-6 NEW 2.0 6МТ


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 29 July 2006 - 19:48

Надо снять с обоих редукторов крышки(они там одни), вынуть стопорные кольца, переставить фланцы полуосей, поменять местами крышки, я бы ещё поставил новые сальники полуосей.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 July 2006 - 11:52

Вопрос по теме.А от 124 и 190 разные?
Ситуация:Купил редуктор от 190 на 124.Передаточное число похожее,сказали подойдет.Стал ставить-не лезут полуоси  :?:  :(  С чем это может быть связано?

 

из опыта - редуктора внешне бывают двух типов, запомни какой у тебя и съезди поменяй на такой же. они не только фланцами отличаются но и хвостовиком кардана. аеще из них могут датчики всякие торчать - или дырки быть незаглушенные - значит редуктор с АБС или АСД - опять же сравнивай со своим


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#8 ОФФЛАЙН   Leshik

Leshik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Солнечногорск М.О.

Отправлено 01 August 2006 - 15:49

Вопрос по теме.А от 124 и 190 разные?
Ситуация:Купил редуктор от 190 на 124.Передаточное число похожее,сказали подойдет.Стал ставить-не лезут полуоси  :?:  :(  С чем это может быть связано?

 

из опыта - редуктора внешне бывают двух типов, запомни какой у тебя и съезди поменяй на такой же. они не только фланцами отличаются но и хвостовиком кардана. аеще из них могут датчики всякие торчать - или дырки быть незаглушенные - значит редуктор с АБС или АСД - опять же сравнивай со своим

С датчиками я разобрался.У меня только АБС.Но дело в том,что мой редуктор 3.27 даже по размеру больше купленного 3.23 и крышки разные,не подходят :(


Mazda-6 NEW 2.0 6МТ


#9 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 11 August 2006 - 06:33

Извините что немного не по теме, но что бы не создавать новую, у меня такой вопрос. Давануло сальник на редукторе, в том месте где кордан подходит, это наверное хвостовик называется. Сальник купил, а в одном из сервисов сказали что надо обратиться к тем кто специализируются на мостах, так как там есть регулировочная шайба, и если неправильно затянешь, то хана редуктору. в других сервисах берутся, но уже семя сомнения посеяно. Так насколько это тонкая работа и требует ли она такой специализации? Или самому без проблем?


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2006 - 14:09

Извините что немного не по теме, но что бы не создавать новую, у меня такой вопрос. Давануло сальник на редукторе, в том месте где кордан подходит, это наверное хвостовик называется. Сальник купил, а в одном из сервисов сказали что надо обратиться к тем кто специализируются на мостах, так как там есть регулировочная шайба, и если неправильно затянешь, то хана редуктору. в других сервисах берутся, но уже семя сомнения посеяно. Так насколько это тонкая работа и требует ли она такой специализации? Или самому без проблем?

 

Ты ведь не меняешь комплект подшипников - не очень значит тонкая.
Деформируемая шайба между подшипниками есть, похоже. Одноразовая. И тянуть её очень тяжко без спецключа. И контролировать натяг шестерён тяжко. Можно проще сделать. Открутить гайку можно, сварив и выточив спецголовку. Поставить новый сальник. Собрать со старым комплектом и старой шайбой. Затянуть со старым усилием. Если натяга нет, а даже люфтец есть - то можно гаечку и подтянуть. До ПОЧТИисчезновения люфтика (на слух). Оставь старые: подшипники, шайбу. А вот гайку и кольцо под ней купи новые или выточи, так как при съёме гайку иногда приходится дубасить зубилом для строгивания с места.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#11 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 18 August 2006 - 09:22

http://www.ostap-g1....toreduktor.html

 

вот здесь COP все расписано вместе с фотками


W201-2.0; W124-2.6


#12 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 18 August 2006 - 13:00

http://www.ostap-g1.narod.ru/photoreduktor.html

 

вот здесь COP все расписано вместе с фотками

Очень ценное описание, заслал бы как статью на сайт.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 19 August 2006 - 06:06

редукторы от 190 и 124 разные.
а что касаемо разницы в редукторах от 4х и 5ти ступки, так у них передаточное число разное.. от 5ки обычно больше.. у меня 3.46, а у 5ки 3.67, в результате замены машина будет чуть быстрее разгоняться но потеряет в макс. скорости, немного, 5-10 км/ч..
я тоже себе если буду менять, то и коробку 5ти ст. куплю сразу..
при замене коробки нужно будет поменять заднюю опору коробки, кардан и кулису.



#14 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2006 - 09:17

Очень ценное описание, заслал бы как статью на са

http://www.oldmerin....id=78&Itemid=30
Уже давно там


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#15 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 19 August 2006 - 16:39

Andrej.извини но слегка промахнулся.у нас реч о редукторе идет, а вы ссылку кидаете по ГУРу !!!!! :D


W201-2.0; W124-2.6


#16 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 15 November 2011 - 18:52

Интересно. я правильно понимаю, что на w124 230е 4мкпп редуктор- 3.46, а на 5мкпп редуктор-3.67 ?



#17 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 16 November 2011 - 08:14

чем отличается акпп седана от акпп сарая? почему у них редуктора разные,хм...



#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 November 2011 - 15:21

чем отличается акпп седана от акпп сарая? почему у них редуктора разные,хм...

 

У сарая грузоподъёмность больше поэтому АКП и редуктора стоят разные.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных