2,3 1988 года все проверил нет подсосов потенциометр сигнала на горячую дает сигнал 0,55В,ЭРГД регулирует по температуре дифференциальное давление в норме. дозатор прочистил с каналов доза одинакова маленькая гайка заглужена на 0,6мм.дроссельная заслонка работает концевой выключатель также рабочий всю цеп проверил датчик температуры соответсвует по градировачным таблицам.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/moderator.gifПомогите кто знает

нет прогревочных оборотов Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 16:48
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 16:49
2,3 1988 года все проверил нет подсосов потенциометр сигнала на горячую дает сигнал 0,55В,ЭРГД регулирует по температуре дифференциальное давление в норме. дозатор прочистил с каналов доза одинакова маленькая гайка заглужена на 0,6мм.дроссельная заслонка работает концевой выключатель также рабочий всю цеп проверил датчик температуры соответсвует по градировачным таблицам.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/moderator.gifПомогите кто знает
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 16:59
Ну при таком раскладе, когда все в норме, то и с мотором все должно быть в норме... Прогревочных оборотов на КЕ как таковых в принципе небыло никогда, просто на авто после 88 г.в. при запуске на холодную держит ХХ около 1200-1300 и через 27-30 секунд ложится на ХХ = 750 об\мин. На прогретом, при запуске закидывает на 1000 об\мин. и опять же, через 27 сек. ложится на ХХ.
ПыСы. Не слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...
Сообщение отредактировал peremaz: 27 January 2012 - 17:01
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 17:16
Ну не дотянулся палец чуток, а ты уже издеваешься над землякамиНе слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 17:35
Пользователь Зуев убедительно просит разнести на клавиатуре буквы З и Х подальше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 18:54
когда дроссельную заслонку поменял свой показывал чиста короткое замыкание, разбора взял который показывает 2 Ома при наличии короткого замыкание ну тогда только один держал обороты 1300 где то 30 секунд после этого нету прогревочных. Если конкретно знаете скажите какой сигнал идет на клапан ХХ я его протестирую а так про логику ЭБУ не надо лишний раз мозги хаватьНу при таком раскладе, когда все в норме, то и с мотором все должно быть в норме... Прогревочных оборотов на КЕ как таковых в принципе небыло никогда, просто на авто после 88 г.в. при запуске на холодную держит ХХ около 1200-1300 и через 27-30 секунд ложится на ХХ = 750 об\мин. На прогретом, при запуске закидывает на 1000 об\мин. и опять же, через 27 сек. ложится на ХХ.
ПыСы. Не слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 23:16
Подробнее, плиз. Где ты на железяке (дроссельной заслонке) Омы измерял ?когда дроссельную заслонку поменял свой показывал чиста короткое замыкание, разбора взял который показывает 2 Ома
Тему ищи "не могу разобраться в работе РХХ".скажите какой сигнал идет на клапан ХХ я его протестирую
Ну это грубо... не принято у нас так общаться.так про логику ЭБУ не надо лишний раз мозги хавать



Машинку здесь :2,3 1988
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 11:12
извините за выражение просто слова тоже задевают,тут на фотке все что вы просили дроссельной заслонке взято из бошезитроникПодробнее, плиз. Где ты на железяке (дроссельной заслонке) Омы измерял ?
Тему ищи "не могу разобраться в работе РХХ".
Ну это грубо... не принято у нас так общаться.
![]()
![]()
![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 09:37
я тоже этим вопросом прогревочного ХХ мозг себе парил, пока не понял, что как такового у меня его нет.
при заводке гдет 15-20 сек держит 1200, потом падает до 900, потом еще чуть поже (пару мин если очень холодно) до 750-800.
хотя читал, что настройками той опломбированной фишки что за аккумом, можно выставлять ХХ или по таймеру, или по температуре.
экспериментировать не стал
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 10:50
вот именно что у меня не секунды не держит 1200 а сразу падает на 750 на холодную и на горячуюя тоже этим вопросом прогревочного ХХ мозг себе парил, пока не понял, что как такового у меня его нет.
при заводке гдет 15-20 сек держит 1200, потом падает до 900, потом еще чуть поже (пару мин если очень холодно) до 750-800.
хотя читал, что настройками той опломбированной фишки что за аккумом, можно выставлять ХХ или по таймеру, или по температуре.
экспериментировать не стал
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 13:25
Машину пропиши здесь:http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22вот именно что у меня не секунды не держит 1200 а сразу падает на 750 на холодную и на горячую
Посмотри как у других, и напиши свою.Не охота каждый раз смотреть в первый пост что у тебя за машина.
В своем профиле, исправь Казазстан на Казахстан .
Скинь свой вин код, или сам определи по вину год рождения. http://www.oldmerin....howtopic=104396
У меня в ПТС записан август 1988г., и я искал прогревочные. А оказалось, что машина апрель 86г. Вопрос сразу был снят.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных