Перейти к содержимому


Фотография

нет прогревочных оборотов Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2012 - 16:48

2,3 1988 года все проверил нет подсосов потенциометр сигнала на горячую дает сигнал 0,55В,ЭРГД регулирует по температуре дифференциальное давление в норме. дозатор прочистил с каналов доза одинакова маленькая гайка заглужена на 0,6мм.дроссельная заслонка работает концевой выключатель также рабочий всю цеп проверил датчик температуры соответсвует по градировачным таблицам.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/moderator.gifПомогите кто знает


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#2 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2012 - 16:49

2,3 1988 года все проверил нет подсосов потенциометр сигнала на горячую дает сигнал 0,55В,ЭРГД регулирует по температуре дифференциальное давление в норме. дозатор прочистил с каналов доза одинакова маленькая гайка заглужена на 0,6мм.дроссельная заслонка работает концевой выключатель также рабочий всю цеп проверил датчик температуры соответсвует по градировачным таблицам.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/moderator.gifПомогите кто знает


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 January 2012 - 16:59

Ну при таком раскладе, когда все в норме, то и с мотором все должно быть в норме... Прогревочных оборотов на КЕ как таковых в принципе небыло никогда, просто на авто после 88 г.в. при запуске на холодную держит ХХ около 1200-1300 и через 27-30 секунд ложится на ХХ = 750 об\мин. На прогретом, при запуске закидывает на 1000 об\мин. и опять же, через 27 сек. ложится на ХХ.
ПыСы. Не слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...


Сообщение отредактировал peremaz: 27 January 2012 - 17:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 January 2012 - 17:16

Не слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...

Ну не дотянулся палец чуток, а ты уже издеваешься над земляками :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2012 - 17:35

Пользователь Зуев убедительно просит разнести на клавиатуре буквы З и Х подальше. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2012 - 18:54

Ну при таком раскладе, когда все в норме, то и с мотором все должно быть в норме... Прогревочных оборотов на КЕ как таковых в принципе небыло никогда, просто на авто после 88 г.в. при запуске на холодную держит ХХ около 1200-1300 и через 27-30 секунд ложится на ХХ = 750 об\мин. На прогретом, при запуске закидывает на 1000 об\мин. и опять же, через 27 сек. ложится на ХХ.
ПыСы. Не слышал никогда о государстве, под названием Казазстан...

когда дроссельную заслонку поменял свой показывал чиста короткое замыкание, разбора взял который показывает 2 Ома при наличии короткого замыкание ну тогда только один держал обороты 1300 где то 30 секунд после этого нету прогревочных. Если конкретно знаете скажите какой сигнал идет на клапан ХХ я его протестирую а так про логику ЭБУ не надо лишний раз мозги хавать


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2012 - 23:16

когда дроссельную заслонку поменял свой показывал чиста короткое замыкание, разбора взял который показывает 2 Ома

Подробнее, плиз. Где ты на железяке (дроссельной заслонке) Омы измерял ?

скажите какой сигнал идет на клапан ХХ я его протестирую

Тему ищи "не могу разобраться в работе РХХ".

так про логику ЭБУ не надо лишний раз мозги хавать

Ну это грубо... не принято у нас так общаться. :? :( :smile:

2,3 1988

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2012 - 11:12

Подробнее, плиз. Где ты на железяке (дроссельной заслонке) Омы измерял ?

 

Тему ищи "не могу разобраться в работе РХХ".

 

Ну это грубо... не принято у нас так общаться. :? :( :smile:

 

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

извините за выражение просто слова тоже задевают,тут на фотке все что вы просили дроссельной заслонке взято из бошезитроник


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#9 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 29 January 2012 - 09:37

я тоже этим вопросом прогревочного ХХ мозг себе парил, пока не понял, что как такового у меня его нет.
при заводке гдет 15-20 сек держит 1200, потом падает до 900, потом еще чуть поже (пару мин если очень холодно) до 750-800.

 

хотя читал, что настройками той опломбированной фишки что за аккумом, можно выставлять ХХ или по таймеру, или по температуре.
экспериментировать не стал :)


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#10 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2012 - 10:50

я тоже этим вопросом прогревочного ХХ мозг себе парил, пока не понял, что как такового у меня его нет.
при заводке гдет 15-20 сек держит 1200, потом падает до 900, потом еще чуть поже (пару мин если очень холодно) до 750-800.

 

хотя читал, что настройками той опломбированной фишки что за аккумом, можно выставлять ХХ или по таймеру, или по температуре.
экспериментировать не стал :)

вот именно что у меня не секунды не держит 1200 а сразу падает на 750 на холодную и на горячую


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 January 2012 - 13:25

вот именно что у меня не секунды не держит 1200 а сразу падает на 750 на холодную и на горячую

Машину пропиши здесь:http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22
Посмотри как у других, и напиши свою.Не охота каждый раз смотреть в первый пост что у тебя за машина.
В своем профиле, исправь Казазстан на Казахстан .
Скинь свой вин код, или сам определи по вину год рождения. http://www.oldmerin....howtopic=104396
У меня в ПТС записан август 1988г., и я искал прогревочные. А оказалось, что машина апрель 86г. Вопрос сразу был снят.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных