вечер добрый!!люди добрые помогите!!проблема в том у меня 124 куз 230 автомат 1990г!!на холодную после ночи а последнее время даже после 2двух трёх часов стоянки машинка глохнит падают обороты 400 300 и глохнит!!это только после стоянки!!!а проедиш 3 или4 минуту кабуто нечего и небыло обороты 650 700!!!или посоветуйте мастера только не игоря!!!

падают обороты!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2011 - 23:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 10:29
Крышку трамблера с бегунком замени.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 10:33
в этом вся проблема!проблема в том у меня 124 куз 230 автомат 1990г!


#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 11:15
artur007
Темы не плоди !
http://www.oldmerin....howtopic=104117
Старую закрываю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 16:28
Всем привет!
Вот появилась такая проблема с оборотами: заведешь машину все норма, начинаешь движение и при остановке обороты падают до 500-550 машину начинает слегонца подтряхивать, поездиешь так минут 10-15 и это проходит, обороты становятся обычными 700-750 работает ровно.
Как мне кажется произошло это после недавнего попадания в нереально-сильный ливень, потому, что залило то ли свечи то ли трамблер, машину начало колбасить, но все же не заглоха, пришлось остановиться залез под капот протер сухой тряпкой все как мог, до дома доехал. На след день колбасить перестало, но кажется именно в тот день, появилась эта проблема с оборотами, прошло уже 5 дней, а обороты так и шалят. Визуально осмотрел всю высоковольтную систему признаков "мокрости" не нашел. Что может быть? Хотя может и с дождем это просто совпадение и дело вовсе в другом.... форум почитал, но ничего конкретного не нашел, масса вариантов от ВВ проводов до забитого топливного фильтра.
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 15:49
Глючит до сих пор, причем если началась такая беда с оборотами, заглушишь, заново заведешь и нормально работает всю дорогу потом........ может и правда не в высоковольтке дело?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных