Перейти к содержимому


Фотография

Полярность W123/om617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 13 December 2011 - 22:10

Купил сегодня W123/OM617. Был без аккумулятора. Там с проводкой колхоз, а я в электрике ламер. Как определить полярность? Провод, идущий на массу -- это минус? :confused:

 

По книжке должна быть обратная полярность, но на этой машине провод, идущий на корпус почему-то расположен справа. :confused: :confused: :confused:


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 December 2011 - 23:41

Кузов - это минус, без вариантов.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2011 - 23:49

По книжке должна быть обратная полярность

Это к аккуму относится. Если аккум клеммами к себе - плюсовая клемма справа.
ЗЫ. На W123 легко встает и аккум обратной полярности - но тогда плюсовая клемма уходит под полку перед лобовым стеклом, и аккум может соприкоснуться с полкой (массой) - мало не покажется...
ЗЫЫ.При покупке у меня стоял "неправильный" аккум - долго охреневал от "тупости" инженеров мерса... даже резиночку между аккумом и полкой прокладывал... :)

Кузов - это минус, без вариантов.

Только так.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 15 December 2011 - 16:40

Спасибо, друзья! Вычислил минус и плюс по массе и стартёру.

 

Правда завестись не удалось: 65Ah, с полпинка дёргающий 2C-T, хватает только на два слабеньких оборота КВ OM617 :biggrin:


Сообщение отредактировал Энди Е.: 15 December 2011 - 16:41

S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#5 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 December 2011 - 10:31

Спасибо, друзья! Вычислил минус и плюс по массе и стартёру.

 

Правда завестись не удалось: 65Ah, с полпинка дёргающий 2C-T, хватает только на два слабеньких оборота КВ OM617 :biggrin:

 

Ставь Bosch 100 Ah 900миллиампер пускового тока и будет все ок, если двиг в норм. состоянии!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2011 - 11:23

900миллиампер пускового тока

Ну, таким током и комара не убьешь. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных