Привет всем. извиняюсь если повторяюсь (в поиске не нашел ).
Как то по лету менял термостат, выбежало пару литров антифриза, Не стал заморачиваться долил Дист.воды. Наступила зима, и я решил поменять охл.жидкость ( зная что она уже старая + разбодяжена ). Купил все необходимое, но менять было поздно пошел домой. На след день стукнули морозы.
Открыв бочек с охл.жидкостью увидел лед(не куском,а такой крсталлизовонной жижей, думаю замерзла она везде. потепления пока не ожидается.
Можно ли заводить ? или может что то сломаться(насос какой нить ил что то еще ). извиняюсь за глупые вопросы(новичок)

Замерз антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 13:46
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 13:49
Угу, так замерзает анифриз.увидел лед(не куском,а такой крсталлизовонной жижей
Нет.Можно ли заводить ?
Машину затолкать (галстук, эвакуатор) в теплый гараж, отогреть, завести, заменить антифриз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:08
а если пушкой ?? на улице.( отогрев авто)
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:24
скинь ремень с помпы и кратковременно заводи (чтоб блок нагреть)а если пушкой ?? на улице.( отогрев авто)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:40
flooder
можно хоть костёр под машиной разводить лижбы отогреть , чтоб лёд не плавал в бачке , а затем запускай
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:46
Нельзя.
В радиаторе кто лед растопит ? В патрубках ? В радиаторе печки (в салоне костер разводить ?) ?
Хотя, если есть запасной двигатель - можно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:50
точноНельзя.
![]()
![]()
В радиаторе кто лед растопит ? В патрубках ? В радиаторе печки (в салоне костер резводить ?) ?
Хотя, если есть запасной двигатель - можно.![]()
![]()
Удачи !
оф топ: уж тогда запал в бак...ух прогреется...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 16:07
Можно снять радиатор патрубки и бачок и отнести в тепло.но это секас,проще в тепло тачку оттащить.какие у тс морозы?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 08:59
Как то заморозил блок в Ауди, была вода вместо антифриза. Размораживал на улице горячей водой. Поливал шланги и блок кипятком, потом снял нижний патрубок и сливал оттаявшую воду. Так и отогрел на улице, вечером. Времени ушло 2.5 часа, с бегатней на 5-й этаж. Зато теперь точно знаю-нельзя перед зимой забывать про систему охлаждения
Сообщение отредактировал madmaxxx: 19 November 2011 - 09:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 07:42
подскажите где находятся сливные пробки?
а то сам не смог найти. и как проще к ним подобраться
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 08:33
На радиаторе снизу болт, на двигателе, именно на твоем слева примерно между 3 и 4 свечей ниже, тоже болт.
Pontiac Firebird
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 08:52
с ямы если смотреть ?
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 09:02
Пож выпускным
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 09:08
Если стоя... пробка на радиаторе снизу, то есть на уровне чуть ниже колен, на двигателе где-то в районе 3-4 свечи, ближе к салону, рукой свободно можно нащупать, он один. А так не заморачивайся, вижу сложно, к своим съездий, на 124 их полно катается.
Красноярск
Azazelo, 124
COP, 124
Andr_vl, 124 и 210
Tommy (Анатолий), 124
FRG686, 124
serr, 126
Eugen, 124
necron, 124
и другие.
Pontiac Firebird
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 09:42
Хочу разобраться)
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:59
Народ хочет разобраться !Хочу разобраться)

Из моторного отсека легко откручивается. Там всего один болт...с ямы если смотреть ?

http://www.oldmerin....showtopic=32794
3-я фотка, сделана из моторного отсека.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 19:59
Сливаешь из блока и радиатора, потом горячей воды туда заливаешь и всех делов!
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 18:24
Все сделал ) всем спасибо )
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 22:50
Ну, дык, что и как сделал ?Все сделал ) всем спасибо )

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 13:07
К моему счастью погода наладилась, на улице +1 было,замерзший антифриз-разморозился. Собрал нужные( заранее купленные ) жидкости(антифриз промывку и бочку дист.воды) и поехал в гараж. заехал на яму слил старый "антифриз" если эту коричнево-зеленую жидкость можно так назвать,
залил промывку и теплой дист.воды, запустил двигатель прогрел хорошо, заглушил, слил(жижу непонятного цвета).Потом три раза промыл дист.водой( на третий раз слилась чистая водичка). Залил новый антифриз, и радостный поехал)
MB w124 e300 103двиг АКПП
MB w124 e230 102двиг 4-МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных