Приветствую всех.
Есть двигатель 111.960, перебирается.
От него есть ГБЦ (в сборе). Так же есть другая ГБЦ (от такого же двс)+распредвалы (и бугеля). Но она пустая, ни гидриков, ни клапанов.
Есть идея родную ГБЦ отложить в сторону.. И поэкспериментировать со второй на предмет:
1. Проточить каналы впуска/выпуска, для улучшения наполнения цилиндров и вентиляции.
2. Поставить клапаны бОльшего диаметра (желательно Т-образные), соответственно сёдла тоже менять.
3. Снять немного с плоскости ГБЦ (сейчас камера сгорания около 54-55 куб и кушается 92 бенз без последствий) - хочу получить СЖ 11-12 (а то и больше) (под 98 бенз, объем камеры будет 46-50 куб).
Мотор настроить не проблема, стоит впрыск М7Спорт. Так что по этому вопросу не отговаривайте..))
Родная ГБЦ останется не тронутая, в случае чего - все верну назад.
Планирую чуть улучшить характеристики, для себя, не для рекордов. А так же унять чешущиеся руки))
Если все пойдет норм, потом опишу тут все.
Итак теперь самое главное. Так сказать вопрос к "ГУРУ"..
От чего могут подойти клапана (чтоб втулки не перезапрессовывать), может кто хорошо владеет вопросом или разбирается не только в моторах МБ))
Если нет вариантов без замены втулок, можно и поменять.. но тогда от чего брать клапана+втулки+сальники?
Заранее спасибо. Жду дискуссии