Перейти к содержимому


Фотография

термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2011 - 13:15

Доброго дня.Вопрос в следующем:по городу температура стабильно 80,в пробках есно подымается.Штатная система исправна и отрабатывает.Но сейчас у нас +4(ночью было -4),и при 80гр.печка не так чтоб очень греет.При рабочей температуре 90гр дует как надо.Последний раз термостат менял осенью 2008г.Сегодня завел с холодной,при прогреве уже около 60-70гр. верхний патрубок чуть теплый.Термостат штатный на 87гр.Что-пора на замену? Вообще как долго они ходят?Летом проблемы нет +кондей пашет.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 26 November 2011 - 21:43

Доброго дня.Вопрос в следующем:по городу температура стабильно 80,в пробках есно подымается.Штатная система исправна и отрабатывает.Но сейчас у нас +4(ночью было -4),и при 80гр.печка не так чтоб очень греет.При рабочей температуре 90гр дует как надо.Последний раз термостат менял осенью 2008г.Сегодня завел с холодной,при прогреве уже около 60-70гр. верхний патрубок чуть теплый.Термостат штатный на 87гр.Что-пора на замену? Вообще как долго они ходят?Летом проблемы нет +кондей пашет.

 

Проверь уровень ОЖ
Замени термостат посмотришь что будет, термостат только не китайский, бери Behr или Wahler стоит около 20$, по городу рабочая должна быть около 90, при езде и обдуве радиатора может до 80 падать, но не ниже, в пробке поднимается до включения пропеллера (100-105 градусов) после чего падает до 85-90


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 November 2011 - 10:19

Доброго дня.Вопрос в следующем:по городу температура стабильно 80,в пробках есно подымается.Штатная система исправна и отрабатывает.Но сейчас у нас +4(ночью было -4),и при 80гр.печка не так чтоб очень греет.При рабочей температуре 90гр дует как надо.Последний раз термостат менял осенью 2008г.Сегодня завел с холодной,при прогреве уже около 60-70гр. верхний патрубок чуть теплый.Термостат штатный на 87гр.Что-пора на замену? Вообще как долго они ходят?Летом проблемы нет +кондей пашет.

 

это первые признаки того, что печка забивается. для начала можно применить полумеру с внедрением в систему дополнительного насоса, который протягивает ОЖ через радиатор печки. на 201-м они штатно кажись не ставились, но применить от 124-го ни кто не мешает...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 27 November 2011 - 13:17

это первые признаки того, что печка забивается. для начала можно применить полумеру с внедрением в систему дополнительного насоса, который протягивает ОЖ через радиатор печки. на 201-м они штатно кажись не ставились, но применить от 124-го ни кто не мешает...

 

У нас пацаны от Газели ставили насосы, вполне нормально получается и стоимость на порядок дешевле, чем от 124-ого


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2011 - 14:50

Заменил на Behr 87гр.Температура стала держаться где-то 83-85.При чем что с печкой на 3 положении что без неё.На улице +5гр.Печка стала естественно получше дуть.Проверил снятый в кастрюле с водой нагреванием и электронным термометром.Начинает открываться при 85-87 как и положено.При остывании закрывается полностью.Но этот метод несколько не корректен.В системе присутствует давление.Да и разница после замены на лицо.Видимо нужно ставить термостат где то на 90гр.Для зимы.И потом скока лет машиной владею-никогда не видел чтоб при нормальной езде температура держалась 90гр.И на других авто тоже.Лето в расчет не берем.Вот такой итог.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 November 2011 - 15:55

Заменил на Behr 87гр.Температура стала держаться где-то 83-85.При чем что с печкой на 3 положении что без неё.На улице +5гр.Печка стала естественно получше дуть.Проверил снятый в кастрюле с водой нагреванием и электронным термометром.Начинает открываться при 85-87 как и положено.При остывании закрывается полностью.Но этот метод несколько не корректен.В системе присутствует давление.Да и разница после замены на лицо.Видимо нужно ставить термостат где то на 90гр.Для зимы.И потом скока лет машиной владею-никогда не видел чтоб при нормальной езде температура держалась 90гр.И на других авто тоже.Лето в расчет не берем.Вот такой итог.

 

Ну если в Баку нужно ставить для зимы на 90, то что тогда нам делать, у нас уже неделю выше -20 не поднимается температура, а мы ездим на 87, и тепло и уютно, по крайней мере когда едешь.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2011 - 16:50

Ну если в баку нужно ставить для зимы на 90, то что тогда нам делать, у нас уже неделю выше -20 не поднимается температура, а мы ездим на 87, и тепло и уютно, по крайней мере когда едешь.

Ну,дело не в температуре за бортом.Просто все термостаты на 87гр что менял,зимой не дают 90 при движении по городу.Они начинают открываться несколько раньше,даже новые.Получаем результат в 83-85гр как сейчас.Опыт с нагреванием в кастрюле показывает что термостат исправен,однако это не так.Усталость пружины сказывается.И вообще данный девайс особой точностью не отличается и существует *окно* в пару-тройку градусов.Нельзя изготовить две и больше абсолютно одинаковых пружин. А пишут на всех 87гр.Хотя может и от производителя ещё зависит.Потому и думаю что при термостате на 90-92гр.(минус погрешность) температура будет держаться около штатной.


Сообщение отредактировал Artur: 27 November 2011 - 16:53

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 November 2011 - 17:02

Вот именно, приблуда механическая, супер точной не будет никак, где то читал на каких то новый машинах, пошли по другому, ставят датчик, электро клапан, там конечно поточнее будет, но насколько это практично не знаю, По поводу долговечности термостата, я купил года три назад машину,там стоял родной термостат, и как выяснилось он был вполне рабочий, датчик не правильно показывал, не поднималась стрелка выше 60, зимой в машине жара а стрелка на 60, то смотри датчик сразу, так я все поменял, а по том к датчику пришел. Так что он там показывает, это не есть истина.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 November 2011 - 21:25

У нас пацаны от Газели ставили насосы, вполне нормально получается и стоимость на порядок дешевле, чем от 124-ого

 

да хоть с приводом от ветряной мельницы можно поставить. смысл - прокачать ОЖ через печку на холостых, когда помпа не справляется. от Газели шумноват.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных