Всем ДД! Вчера вечером заправил на лукойле 30л. 95-го. Доехал до магазина - 500м., все в порядке. Вышел из магазина - завел,троит (( Выяснил, что не работает 4-ый цилиндр, при этом искра стабильно на свече есть (выкручивал, смотрел). Думаю: куда рыть дальше?
По идее - если есть искра - значит нет подачи топлива (хотя при работе двига во время троения явно ощущается запах бенза). Поскольку инструментов с собою нема - оставил на сегодня. С утра допилил на работу - при этом машина иногда, редко-редко, продергивается на секунду, цилиндр начинает работать, потом опять тупое троение. Думаю ща полезу форсунку снимать и налив на канал проверю. Приветствую любые версии и предложения по данному глюку (кстати пробег у форс около 20 тык).

Троит после заправки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 09:10
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:32
Еще раз проверил искру - есть, проверил канал 4-го цилиндра на налив - 170мл.\мин., проверил форсунку - пылит. Компрессия - 11 очков. Завел, по прежнему 4-ый цил. не работает Что сделать? Хэлп плз.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:52
Крышка трамблера с бегунком, ВВ провод.
Цвет искры ?искра стабильно на свече есть (выкручивал, смотрел).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 15:58
+ наконечник свечи проверить...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 17:46
Спасибо все кто откликнулся! Прикол редкий - выкручиваю свечу (вся мокрая, в бензе), втыкаю ее в провод, помощник крутит стартером - все отлично, мощная синяя искра. Закручиваю свечу, надеваю провод, завожу - цилиндр не работает. Я в бешенстве. Заметил случайно, что при чуть-чуть приснятом проводе троение пропадает. Благо валялись старые запасные провода - замена провода и все работает Теперь пинаю себя - что мне стоило, вот так, на ура ткнуть другой провод вместо того, чтобы снимать форсунки, замерять налив и т.д.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 21:08
проверь чтобы форсунка пылила и на хх (недавно был случай).или трубки если удобно местами поменять - что изменится .Еще раз проверил искру - есть, проверил канал 4-го цилиндра на налив - 170мл.\мин., проверил форсунку - пылит. Компрессия - 11 очков. Завел, по прежнему 4-ый цил. не работает
Что сделать? Хэлп плз.
а замучаешься езжай к GLOBAL-ALEX в Москве - он поможет
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 09:50
Ага, был такой случАйпроверь чтобы форсунка пылила и на хх (недавно был случай).или трубки если удобно местами поменять - что изменится .
а замучаешься езжай к GLOBAL-ALEX в Москве - он поможет



300GE, 93 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 09:59
Ну-с, продолжим. После того как поменял провод - троить перестало. Но появился глюк, которого ранее не было: слегка (+\- 50 об) плавают обороты на ХХ и после езды "внатяг" - т.е. едешь с отпущенным газом и потом выжимаешь сцепление - идет провал оборотов ХХ до 400-500 об., потом выравнивается. Проверил потенц - 0.7В, РХХ исправно щелкает при подаче 12В, свечи и провода - новые. Кто что может посоветовать?
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных