Привет всем! В чём может быть проблема? Поко не прогреется до 50-60 градусов при нажатии на газ машина подёргивается( если нажимать плавно, то по тиху разгоняется). Когда прогреется, всё нормально! Подскажите возможные причины,пожалуйста!

на холодную тупит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:07
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:42
вот ровно так же было пока было тепло, теперь плохо заводится с утра. грешим на потенциометр....Привет всем! В чём может быть проблема? Поко не прогреется до 50-60 градусов при нажатии на газ машина подёргивается( если нажимать плавно, то по тиху разгоняется). Когда прогреется, всё нормально! Подскажите возможные причины,пожалуйста!
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:48
Привет! Потенц тоже не очень, но заводится хорошо, есть прогревочные.Но начинаешь ехать , а она тупая, пока не прогреется.вот ровно так же было пока было тепло, теперь плохо заводится с утра. грешим на потенциометр....
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 06:12
Причин может быть несколько и сразу. Попробуй сначала покататься на одной механике( вытащи предохранитель на реле перегрузки). заведется плохо и ХХ будет повышен. Посмотри как себя ведет. Если тоже дергается, то надо проверять, насос, топливный фильтр, фильтр на входе в дозатор. А так на вскидку, я бы проверил ДТОЖ.Поко не прогреется до 50-60 градусов при нажатии на газ машина подёргивается( если нажимать плавно, то по тиху разгоняется). Когда прогреется, всё нормально! Подскажите возможные причины,пожалуйста!
Ну и поиском порыть похожие темы , было много. У Misha190E на верху "Важно", "Некоторые проблемы" есть про холодные пуски.
Кроме потенца, что больше нечему в КЕ мозг выносить?грешим на потенциометр....

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 08:45
Привет всем! В чём может быть проблема? Поко не прогреется до 50-60 градусов при нажатии на газ машина подёргивается( если нажимать плавно, то по тиху разгоняется). Когда прогреется, всё нормально! Подскажите возможные причины,пожалуйста!
Привет, проверь подогрев коллектора. Вот прочти http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Сообщение отредактировал oper_vovan: 28 October 2011 - 08:58
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 09:16
А есть ли он у него?Привет, проверь подогрев коллектора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 09:37
он больше всего мне пока мозг выноситКроме потенца, что больше нечему в КЕ мозг выносить?

230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 09:37
А не притирочка ли нужна ?
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 20:08
Привет! Что то я тебя не понял? Как вытащить предохранитель и завести? Она не заведется, так как разорана цепь. Поясни.Причин может быть несколько и сразу. Попробуй сначала покататься на одной механике( вытащи предохранитель на реле перегрузки). заведется плохо и ХХ будет повышен. Посмотри как себя ведет. Если тоже дергается, то надо проверять, насос, топливный фильтр, фильтр на входе в дозатор. А так на вскидку, я бы проверил ДТОЖ.
Ну и поиском порыть похожие темы , было много. У Misha190E на верху "Важно", "Некоторые проблемы" есть про холодные пуски.
Кроме потенца, что больше нечему в КЕ мозг выносить?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 07:00
Пальчиками вытащить предохранитель из реле перегрузки, откинув сначала прозрачную крышечку. Завести, повернув ключ в замке зажигания.Как вытащить предохранитель и завести?
Она не заведется, так как разорвана цепь.
Да ты и сам все прекрасно знаешь, но все таки попробуй.
А вот цепь чего будет разорвана? Если ЭБУ , то как раз этого мы и добиваемся.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 08:04
Было такое на К-джете. Решилось заменой бензонасоса и регулировкой смеси (была бедная). Какая из мер помогла больше, не знаю. Начните с регулировки смеси.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 09:24
Вытащил пальцами,а она не заводится!Пальчиками вытащить предохранитель из реле перегрузки, откинув сначала прозрачную крышечку. Завести, повернув ключ в замке зажигания.
Да ты и сам все прекрасно знаешь, но все таки попробуй.
А вот цепь чего будет разорвана? Если ЭБУ , то как раз этого мы и добиваемся.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 20:53
Так и должно быть, если мотор не прогрет...Вытащил пальцами,а она не заводится!
Нужно сначала прогреть, потом извлечь предохранитель и заводить без него..., ну а дальше как tolstun66 написал.
Сообщение отредактировал peremaz: 29 October 2011 - 20:56
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 19:21
Привет! Спасибо за подсказку! Есть ещё вопрос. При резком нажатии на рычаг дроссельной заслонки двигатель не набирает мощности, захлёбывается. Но при перекрытии подачи воздуха через воздушный фильтр (плотно закрываю рукой) обороты набираются отлично,что это за фигня?Так и должно быть, если мотор не прогрет...
Нужно сначала прогреть, потом извлечь предохранитель и заводить без него..., ну а дальше как tolstun66 написал.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 08:31
Подсосы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 09:04
Привет! Резиновые трубки целые.А может "голоша" сасать воздух? Как это проверить? Может посоветуешь где ещё искать?Подсосы.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 10:51
Подсасывать может и на калоше и в местах где вставляются форсунки, рассохшиеся уплотнения.
Проверить с помощью растворителя в аэрозольной упаковке, распрыскивая его во все возможные места подсосов. Если в каком-то месте двигатель повысит обороты, значит где-то рядом. Не забываем про шланг отходящий от РХХ и подходящий снизу калоши.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:09
Сегодня снял и осмотрел резиновые трубки идущие от РХХ , в том числе и нижний отвод ,ни каких трещин.Всё соединино хомутиками.Собрал всё на место, завёл и стал пшикать аэрозолью на все трубки ,соединения, около форсунок.Даже чуть-чуть пылил возле голоши Ни каких подсосов и близко нету. Сам воздухомер неснимал.Утром прогрел машину ,а пом достал предохранитель, завелась, обороты выше ХХ но динамика осталась прежней(тупой).При лёгком нажатии на диск , она тут-же глохнет.Не знаю что и делать?Подсасывать может и на калоше и в местах где вставляются форсунки, рассохшиеся уплотнения.
Проверить с помощью растворителя в аэрозольной упаковке, распрыскивая его во все возможные места подсосов. Если в каком-то месте двигатель повысит обороты, значит где-то рядом. Не забываем про шланг отходящий от РХХ и подходящий снизу калоши.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:19
Если бы, порыл бы форум, для себя не для дяди, уже бы что нибудь нашел. Ведь почти в каждой похожей теме указывают на темы "Важно" на самом верху этой ветки. Там и таблицы с данными, и как настраивать, регулировать, фото деталей и названия. Какие заморочки бывают. Как правило однозначного ответа нет, и не одна проблема а целый букет.
Вот от туда же http://www.oldmerin....showtopic=23842
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:38
Всё это я читал.СО регулировал также,стрелка экомайзера на холостых на нуле.С заводкой всё ОК на холодную и на горячую.В дозатор я не лазил да ине хочу. Набирал и в поисковике,нету ни чего похожего.Если бы, порыл бы форум, для себя не для дяди, уже бы что нибудь нашел. Ведь почти в каждой похожей теме указывают на темы "Важно" на самом верху этой ветки. Там и таблицы с данными, и как настраивать, регулировать, фото деталей и названия. Какие заморочки бывают. Как правило однозначного ответа нет, и не одна проблема а целый букет.
Вот от туда же http://www.oldmerin....showtopic=23842
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных