Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация АКПП на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 November 2006 - 12:23

Ребята, вот сижу и думаю. Хочу себе двигатель инжекторный поставить вместо своего 3-х литрового дизеля и автоматическую КПП. Вопрос: Как она вообще в эксплуатации, скольки ступенчатая, чувствуются ли переключения и т.д. (двигатель хочу М110). Буду рад содержательным ответам и советам. Спасибо!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   DODGE_GT

DODGE_GT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Almaty

Отправлено 02 November 2006 - 14:40

Двиг ты конечно ты выбрал старенький и слабоватый (попробуй 104 воткнуть), а коробки у мерсов крепкие, вовремя масло меняй и будет жить очень долго!



#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 02 November 2006 - 15:24

Соглашусь с DODGE_GT, лучше ставить м103 или м104.

 

С автоматом хорошо. Даже очень:) Привыкнешь и на ручке ездить не захочешь.
Количество скоростей зависит от того какая коробка. Т.е. какой мотор ставить соберешься. Если м110 или м103, то 4-х ступенчатая АКПП.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 November 2006 - 15:31

А эти движки на 123-и ставились с завода, или надо химичить? Какой у них объём и кол-во цилиндров. А 110-й аж 188 лошадей, разве мало???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 02 November 2006 - 18:01

А эти движки на 123-и ставились с завода, или надо химичить? Какой у них объём и кол-во цилиндров.

На 123-й не ставились. м103 это 2,6 или 3 литра. 6 цилиндров. Этот мотор сменил м110.
По поводу м104 точно не знаю параметров - может еще кто-то распишет.

 

В 123-и народ вкорячивал и 103 и 104. Тут где-то даже был минифотоотчет о переделке купешки - вот как раз 104-й был поставлен.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 November 2006 - 18:03

Нет...буду ставить только тот, который ставился на заводе на 123-ий


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3410
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 November 2006 - 18:40

Если конечно деньги позволяют. 110 будет кушать литров 18-20 по крайней мере 92-го. А вот характеристики 103 и 104, http://www.mbclubs.ru/w124t.php3 http://www.mbclubs.ru/w201t.php3 , но действительно не заводской вариант в 123-ем. Какие еще минусы в 110, очень шумный. Вот еще ссылка http://www.mbclubs.r...=14&topicid=130



#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 02 November 2006 - 18:43

Да...кушает много. Тогда лучше 102-ой 2,3 литра???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3410
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 November 2006 - 19:05

А, чем дизель то не нравиться 3 л, кстати редко такие машины продают, вот с 615,616 пожалуйста. А с 617 может и ни одного объявления не быть.
Ну если все-таки бензин, то 102980 К-джетроник 2,3 л. прост, голая межаника никаких "мозгов". Но опять же как говорят: мерседес должен быть черный, автомат и не меньше 6 цилиндров ( а у меня вот белый, ручка, и 4 "горшка":)). Главное чтобы машина нравилась.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#10 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 02 November 2006 - 19:23

Зря ты с 617 хочеш расправиться,хороший мотор,долговечный и надежный.Конечно лошадок в нем не ахти,но ятги что у паровоза,и к топливу не сильно уж прихотлив.Ну раз ты решил так решил.Поставить лучше всего 103 мотор 3.0 литра.Разница в мощности по сравнению с 2.6 заметная ,а по расходу топлива не очень.На эти моторы можно всегда найти запчасти,короче с обслугой полный порядок.110 мотор ставить не выгодно по многим причинам.Мотор по своей конструкции ведет свою историю из конца 60-х начала 70-х годов,запчастей на них мягко говоря немного,это раз.Большинство моторов ооочень укатанные и найти приличный экземпляр ооочень сложно,если вообще возможно.И какой ты собствеено хочеш,если карб то там как ты говорил не 188 а 156 лошадей,а если инжектор (k-jet)то там 185.Кстати нормальных мастеров по этому мотору тоже мало и зачастую люди не хотят браться за 110 мотор.

 

Касательно 104 мотора6это рядные шестерки с 4-мя клапанами на цилиндр,с обьемами 2,8 и 3,2 литра.С запчастями проблем нет,но их не хвалят из-за чрезмерного поедания масла.Мой совет-оставь 617,если ты не претендуеш на заоблачные скоростя то и нечего затевать переделку,а т.к. 123 по своей природе далеко не самолет то стоит задуматься.Я ездию на 617 уже 7 лет и менять его не собираюсь.
З.Ы. Fil какая у тебя КПП 4 или 5-ти ступка?


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#11 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 02 November 2006 - 23:33

Тогда лучше 102-ой 2,3 литра???

Если говорить про моторы которые шли на 123-й, то 102-й оптимал по надежности, динамике и ремонтопригодности.
А почему смущает установка более свежего мотора?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 03 November 2006 - 11:06

617 не хочу! Шумный, слабый, и зимой соляра замерзает и его хрен заведёшь! Плохая соляра у нас на заправках!!! Коробка у меня сейчас 4-х ст. Долгое время пытался найти 5-и ст., но усилия мои не увенчались успехом!
А более свежий двигатель не хочу, потому, что другая коробка (надо переделывать все крепления), другие лапы крепления двигателя (опять переделывать!). А проводка? Она должна быть тоже с машины донора!? А её нужно будет стыковать со 123-им. Вообщем это геморой! Не правда ли? А если кто это делал подскажите...
Наверное я остановлюсь на 102.980...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 03 November 2006 - 12:13

А ты отдаеш себе отчет сколько может стоить переделка?Не проще ли машину вообще поменять,Чем затевать такую переделку?Я например узнавал сколько будет стоить переделка моего авто на 603 мотор и автомат.По самым скромным подсчетам получается не менее 2500 $,без работы.Это за нормальный агрегат с нормальной КПП.
Я смотрел твою машинку на фотах-оч достойный экземпляр и конечно понимаю жалко менять само авто.Но стоимость переделки может превысить стоимость половины авто..
Насчет замерзания:не знаю как в Днепре,но думаю там солярка не хуже чем в Луганске,так вот прошлой зимой в -30 я заводился с пол тыка.Только один раз не смог завестись когда соляры мало в баке оставалось.
Удачи тебе!


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 03 November 2006 - 13:09

А как тебе цена 102-ого двигателя с мех. КПП 300$???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 03 November 2006 - 13:55

Это чтоли вместе и за двигатель и за КПП?Очень сомнительная цена я бы сказал.Наверное полные дрова,купиш-сразу капиталить.По меньшей мере 1000 $ надо будет вложить в двигатель,да и КПП может потребовать ремонта.Я б поискал экземпляр получше,всетаки 102-е двигателя очень распространенные.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#16 ОФФЛАЙН   DODGE_GT

DODGE_GT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Almaty

Отправлено 03 November 2006 - 13:56

А как тебе цена 102-ого двигателя с мех. КПП 300$???

 

104? ето двиг который пришел на смену 103,
плита, у него 24 клапана, 6 дыр, ситема електронного впрыска,
он ставился на ешки с 1992 года обьемом 2.8
Класнвй мотор!



#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 03 November 2006 - 14:38

Я же здесь на форму говорил, что я нашёл оччччччень дешёвую разборку. Неделю назад купил себе там мех. КПП за 200грн. Состояние отличное, езжу сней уже неделю. (Моя полетела по мой вине). А двигатель, за который я писал - приехала машина своим ходом, причём я видел как он "шлифовал"!!! Разборка находится в Запорожье! Только что я отправил своих ребят туда (своих с отдела) и они мне привезли водительское сиденье с подлокотником (очень хочу подлокотник)! Как ты думаешь за сколько я его купил??? За 40 гривен!!!
А двигатель я когда буду покупать, то капиталку буду делать в любом случае! Для себя ведь делаю!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 03 November 2006 - 14:50

А более свежий двигатель не хочу, потому, что другая коробка (надо переделывать все крепления), другие лапы крепления двигателя (опять переделывать!). А проводка? Она должна быть тоже с машины донора!? А её нужно будет стыковать со 123-им. Вообщем это геморой! Не правда ли?

При замене мотора на другой геморрой по любому будет. Тем более ты собрался менять дизеля на бензин - проводку переделывать, топливную магистраль переделывать. Радиатор менять скорее всего (особенно если АКПП втыкать будешь).
Устанавливая более свежий мотор тебе надо будет сменить лапы двигателя, найти опору КПП подходящую под новую версию (коробку тоже менять) и главный геморрой - найти кардан.
Ставя мотор со 123-го ты обходишь разве что процесс поиска лап двигателя - все остальное все равно делать. И опору коробке тебе менять придется и кардан под устанавливоемом сочетание "коробка + мотор" искать.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#19 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2006 - 16:20

Я же здесь на форму говорил, что я нашёл оччччччень дешёвую разборку. Неделю назад купил себе там мех. КПП за 200грн. Состояние отличное, езжу сней уже неделю. (Моя полетела по мой вине). А двигатель, за который я писал - приехала машина своим ходом, причём я видел как он "шлифовал"!!! Разборка находится в Запорожье! Только что я отправил своих ребят туда (своих с отдела) и они мне привезли водительское сиденье с подлокотником (очень хочу подлокотник)! Как ты думаешь за сколько я его купил??? За 40 гривен!!!
А двигатель я когда буду покупать, то капиталку буду делать в любом случае! Для себя ведь делаю!!!

 

круто! а поделись плиз контактами


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#20 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 03 November 2006 - 16:34

80612173043 Витя


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных