Вот видео как мой мерс газует.
В селе у нас мастеров нет. Может кто подскажет в каком направлении думать, что заменять?
Инжектор чистил прошлой зимой, бензонасос новый, потенц тоже новый. Все запчасти беру у Макса Янова.
Еще момент один есть, не знаю связано это между собой или нет - если завести с утра с Tomahawk'а то может заглохнуть, а может и нет. С ключа не глохнет. И еще при езде может сам заглохнуть, например на перекрестке или когда просто отпускаешь педаль газа. Помогите пожалуйста дельными советами.

M102 газует на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 19:21
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 19:38
Давно началось ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 19:58
тебе сюда http://www.oldmerin....showtopic=25719Вот видео как мой мерс газует.
В селе у нас мастеров нет. Может кто подскажет в каком направлении думать, что заменять?
Инжектор чистил прошлой зимой, бензонасос новый, потенц тоже новый. Все запчасти беру у Макса Янова.
Еще момент один есть, не знаю связано это между собой или нет - если завести с утра с Tomahawk'а то может заглохнуть, а может и нет. С ключа не глохнет. И еще при езде может сам заглохнуть, например на перекрестке или когда просто отпускаешь педаль газа. Помогите пожалуйста дельными советами.
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:01
ставлю на потенц !Вот видео как мой мерс газует.
В селе у нас мастеров нет. Может кто подскажет в каком направлении думать, что заменять?
Инжектор чистил прошлой зимой, бензонасос новый, потенц тоже новый. Все запчасти беру у Макса Янова.
Еще момент один есть, не знаю связано это между собой или нет - если завести с утра с Tomahawk'а то может заглохнуть, а может и нет. С ключа не глохнет. И еще при езде может сам заглохнуть, например на перекрестке или когда просто отпускаешь педаль газа. Помогите пожалуйста дельными советами.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:05
Как раз как стало холодать. До этого была другая проблема - при заводе на холодную (бывало и на горячую) обороты подымались до 2000-2500 и держались пока не ударишь педаль газа разок а то и десять. Потом по совету мастера, занимающегося профессиональным ремонтом систем впрыска, а точнее Максима Янова, был проверен клапан хх, он работал как положено. Как раз когда менял масло на зимнее. Было замечено что механизм газа (не знаю как точно называется, там где тросик газа) заедал, прочистили WD-шкой и карбом. Проблема исчезла.Давно началось ?
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:12
Voodoo_kz
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Все запчасти беру у Макса Янова.
А, ну да, если он сказал...по совету мастера, занимающегося профессиональным ремонтом систем впрыска, а точнее Максима Янова,




Совсем чуть-чуть вот здесь :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
по твоей проблеме есть.
Как прочтешь (с Максимом Яновым ) -отпишись, пожалуйста, по итогам.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 17:36
Судя по всему Макс Янов криво потенц поменял, но, правда может быть масса других причин неисправности... Если человек работал с машиной, то почему не довел дело до конца, или хотя бы не вычислил причину трабла ??? Денег за работу скорее всего взял ??? Сколько стоит у него потенц ??? Разумнее всего пока обратиться к нему, чтобы разобраться с мотором до конца... Если не сможет, то можно попросить вернуть деньги или хотя бы часть их...или вернуть установленные запчасти, от замены которых нет толку... Что за деревня в KZ ???Все запчасти беру у Макса Янова.
Сообщение отредактировал peremaz: 25 November 2011 - 17:37
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 17:43
Без данных (цифр) по впрыску трудно дать точный совет. Менять можно до посинения, всё наугад, так можно и машину целиком заменить... Для начала читать заглавные темы, затем думать, потом мерить, потом лечить или заменять..., как то так. По другому редко получается положительный результат...Может кто подскажет в каком направлении думать, что заменять?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 18:03
Было что то подобное у меня.
Смесь нужно было отрегулировать и всего то делов. У меня к примеру было очень бедная.
Но по фотографии диагнозы не ставят.
Однозначно нужен спец по КЕ, сам в него не суйся, если не знаком с этой системой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 20:02
Макс ничего не ставил. Он просто продал мне потенц, за него я отдал 16000 тенге (примерно 100 баксов). Макс живет в Алматы а я в селе Саумалколь (Володарское). Между Алматы и Саумалколь около 2000 км. В ближайших городах нет спецов по КЕ. Как не спросишь у какого нибудь инжекторщика типа "Победишь мой КЕ?" - смотрять как на прокаженного.Судя по всему Макс Янов криво потенц поменял, но, правда может быть масса других причин неисправности... Если человек работал с машиной, то почему не довел дело до конца, или хотя бы не вычислил причину трабла ??? Денег за работу скорее всего взял ??? Сколько стоит у него потенц ??? Разумнее всего пока обратиться к нему, чтобы разобраться с мотором до конца... Если не сможет, то можно попросить вернуть деньги или хотя бы часть их...или вернуть установленные запчасти, от замены которых нет толку... Что за деревня в KZ ???
Сам занимаюсь ремонтом сотовых. Мозг работает. Но нет ни инструментов ни времени ни гаража например чтобы заняться в плотную этим КЕ.
Сообщение отредактировал Voodoo_kz: 25 November 2011 - 20:05
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 20:44
а есть ключи на 12,13,14,17Макс ничего не ставил. Он просто продал мне потенц, за него я отдал 16000 тенге (примерно 100 баксов). Макс живет в Алматы а я в селе Саумалколь (Володарское). Между Алматы и Саумалколь около 2000 км. В ближайших городах нет спецов по КЕ. Как не спросишь у какого нибудь инжекторщика типа "Победишь мой КЕ?" - смотрять как на прокаженного.
Сам занимаюсь ремонтом сотовых. Мозг работает. Но нет ни инструментов ни времени ни гаража например чтобы заняться в плотную этим КЕ.
шестигранник на 3
тестер,
металлический пруток/толстая проволока
есть ли возможность купить 4-5 сантехнических шланга( те что в смеситель идут, (под резьбу М10) помоему?)
времени нет никогда, если занят...
w124 m102 2.3 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 21:23
Хватит загадки загадывать, объясни плиз для чего эти шланги? =) То что потенц можно отстроить простым мултиметром это я знаю и займусь этим как спадёт мороз.а есть ключи на 12,13,14,17
шестигранник на 3
тестер,
металлический пруток/толстая проволока
есть ли возможность купить 4-5 сантехнических шланга( те что в смеситель идут, (под резьбу М10) помоему?)
времени нет никогда, если занят...
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 21:43
есть ли возможность купить 4-5 сантехнических шланга
Хватит загадки загадывать, объясни плиз для чего эти шланги?

Помыться, одеться во все чистое, и повеситься.

Налив измерять.
Поиск - вверху справа.
Вот еще прочти :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 22:42
Не стоит настоящий потенц 16000, слишком дешево, а для китайского слишком дорого... Что за изделие такое???продал мне потенц, за него я отдал 16000 тенге (примерно 100 баксов).
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 22:43
Кто же тогда, и как менял запчасти ??? Если сам, то ищи косяки там, где лазил в первую очередь...
Сообщение отредактировал peremaz: 25 November 2011 - 22:46
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 07:55
Потенц меняли в Астане, когда чистили инжектор у инжекторщиков. Меняли форсунки, мои заливали. Потенц настраивал по мультиметру, выставили 0,65.Кто же тогда, и как менял запчасти ??? Если сам, то ищи косяки там, где лазил в первую очередь...
W124 , M102 200E , KE-Jet, 4РКПП , 1992 г.в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2011 - 09:24
На самом верху есть темы "Важно" все они очень полезны. Начни с этой.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
И вот этой http://www.oldmerin....showtopic=22932
Как уже давали ссылку, нужно ознакомиться с правилами форума. Эти проблемы по KE-Jetronic обсосаны и пересосаны со всех сторон.
Внизу в левом углу каждой профильной ветки есть "Ключевое слово" - "найти в этом форуме". Введи туда ключевые слова и очень удивишься. На сарказм не обижайся. Сам пройдись по темам вниз и увидишь, что таких как ты, через одного.
Вот про манометр , чтобы долго не искал http://audi-club.ru/...;postcount=6029
Что-то будет не ясно спрашивай. Не забывай отписывать что делал, результаты замеров.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных