здравствуйте! у меня уже два года 124 с 102 мотором 2.3 известный своей геморойностью с инжектором, тоже собаку съел на нём... щас вот предложили тоже 124 дизельный ом606 атмосферник, целенький, без гнили в известных местах, под капотом всё чистенько, ровно... увидел его в сервисе, радиатор меняли, вообще впечатлил меня своим "подкапотьем"... НО! приехал я потом посмотреть его уже под покупку, стоял он на улице с неделю (хозяин всё не забирал его), температура где-то +5 и мерзко сыро... мастер сел, прогрел свечи и начинает заводить, стартёр туго крутит и на обороте 5 начинает схватывать будто год стоял... потом проперделся, выровнялся вроде всё норм стало. Мастер сказал что у него сдохший аккум, они его с пускача запускали пока ждали радиатор, и мол из-за этого ему тяжело заводиться... моей бензинке даже сдохшего аккума 3 оборота и он нормально заводится! поэтому спрашиваю владельцев дизелей, что подскажите и вообще стоит ли брать 606 мотор и т.д.... тнвд и форсунки, генератор, стартёр он менял в этом году. заранее спасибо!
собираюсь купить 124 с 606 мотором, но есть вопросы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 10:01
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 10:02
Автор, тему перенесу в соответствующий раздел!
А к тебе просьба: машинку свою в подпись пропиши, а город в профиль!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 10:05
матор хороший но содержать его дороже м102 это точно...
+ еще из за очень плотной компоновки все в тяжелодоступных местах
акб наврено и правда дохловат...у меня крутит очень быстро
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 10:45
по-поводу обслуги: а что в нём может полететь? на ск0ко я знаю самый геморой дизелей это форсунки и тнвд, они здесь новые. движок не колбасит, ровненько себе тарахтит, выхлоп нормальный, компрессия 20-21... с дизелями никогда не сталкивался, поэтому выслушаю про все подводные камни)
с м102 я выложил 15 т.р. на "привести в рабочее состояние" инжектор, и щас всё равно лью бензу 15-16/100км, как-то вообще напрягает! гидрики на подходе... поэтому на счёт цены обслуги как-то не уверен)
да, на счёт компоновки согласен, в 102 хоть с ногами залезай)) а здесь уже длинный пинцет нужен! но правда вид у него из-за этого такой внушающий доверие...
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 14:51
Дизелю нужен хороший аккумулятор и масло по сезону. Стартер и свечи в исправном состоянии. Тогда он будет нормально запускаться. Состояние аккумулятора влияет на скорость прокрутки мотора. Чем быстрее крутит, тем быстрее "набьётся" компрессия. Бензиновый мотор крутить легче, плюс искра и более легко воспламеняемое топливо.
606 - хороший мотор, по мощности такой же как 102. Но это будет дизельная мощь! При том же уровне шума и меньшем расходе (процентов на 30).
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 16:04
606-й один из самых оптимальных дизелей, и, пожалуй, самый новый из них - дальше пошли CDI. Большой крутящий момент, хорошая для дизеля динамика и плавность. Такой атмосферник народ даже на 126 переставляет (и он хорошо его тянет). Есть небольшой минус - DOHC (более сложен в обслуге, чем , например, 603). 606-й значительно тише более старых дизелей, экономичнее, а по сравнению с бензинками - у него гораздо меньше возможных причин для проблем с заводом и нормальной работой. Хороший ресурс и рядный ТНВД.
З,Ы, для запуска дизеля нужен больший, нежели для бенза, пусковой ток аккумулятора . так что проблема с запуском данного экземпляра скорей всего не страшна.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 16:17
ок, с заводом понятно, правда щас выяснил что оказывается у него одну свечу слесаря бояться выкручивать, мол сломаться может и хана... с этим жить можно?
расход на 30% ниже? я вообще ожидаю около 8-9 литров на сотню в городе, эт реально?
и ещё вопрос с печкой, как она на дизеле греет вообще?)
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 17:12
сломаться сломаться, а минус трирдцать даванёт всё тогда машинку ток с буксира заводить, ломали свечи и что высверливаем и новую туду, а по уму заберите эту машинку от этих мастеров которые не сняв коллектор уже моляться что бы она сломалась ради того что бы бабла срубить потом...мол сломаться может и хана... с этим жить можно?
по 606 мотору (сам ищу 603d_turbo как альтернатива рассматривается 606)
это последний мерсо дизель который по надёжности сравниваеться с другими моторами периода 1970-1995 после пошли коммон рэйл а это уже не то...
солярку 606 мотор хавает почти любую, ток галимую палёнку лить не надо, даже в морозы благодаря простому он переварит "киселёк" при котором коммон рэйл наврят ли заведётся=)
далее 136 лошадок и 210н\м в почти 3000тыс диапазоне это более чем достаточно для ускорений и прочего=) галвный плюс этого мотора тишина и отсувствие вибраций у нас в семье 605 в салоне дрожи ноль то есть её вообще нет и тишина, а мотор при разгоне слышно ток приятным урчанием=) а в 606 вибрации ещё меньше так как 6 цилиндров работают гораздо плавнее и менее вибронагруженно=) расход при кондёре по городу реально в 9 уложиться без оного в районе 8-9 будет стабильно иногда меньше, причём что зима что лето расход скакать не будет так как это дизель, трасса где то от 6-до 9 максимум
Для зизеля желателен аккум с большым пусковым током где то от 700ма и выше и исправные свечи накала со стартером, вроде всё тогда мерсо дизель урчит и в -35 как ни в чём не бывало проверено, но не на этом моторе=) По поводу надёжности двигателя эти ходят как всё простые мерсо-дизеля лимончик, а пол лимончика так это в лёгкую=) два вала и клапанов побольше, плюс поршня ну всё остальное стоят подороже чем на 601-603, свечечки частенько пригорают из за того что они длинные, а так вроде всё=) ну и места там для ремонта под капотом ооочень мало, так как всё понапихали блин как будто на халяву хватали составные части и под капот, что бы побольше побольше
хех эт смешно почему зизель так сразу дубаки ещё вопрос с печкой, как она на дизеле греет вообще?)
Сообщение отредактировал Denwer: 22 November 2011 - 06:45
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 20:53
спасибо за развёрнутый ответ)вообщем всё понятно, агрегат стоящий, тока осталось чтоб кто-нить дал дизелиста толкового по таким меринам!
по своему джетронику понял что в таких машинах реально шарят по-пальцам пересчитать во всём Спб...
а почему насчёт печки спросил, когда завели, пока ходил вокруг, газовал, температура уже почти 80 а из печки еле тёплый воздух...прокатились по территории, стало по-лучше, но всё-равно как-то слабо...
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 06:45
это досканально надо уже изучать и разбираться=)а из печки еле тёплый воздух...прокатились по территории, стало по-лучше, но всё-равно как-то слабо...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:38
это досканально надо уже изучать и разбираться=)
+ 1 у меня ташкент в машине ![]()
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:39
галвный плюс этого мотора тишина и отсувствие вибраций у нас в семье 605 в салоне дрожи ноль то есть её вообще нет и тишина, а мотор при разгоне слышно ток приятным урчанием=) а в 606 вибрации ещё меньше так как 6 цилиндров работают гораздо плавнее и менее вибронагруженно=)
надо попробовать опору кпп сменить..мелкая дрож на хх достала...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:41
компрессия 20-21...
а не мало?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 13:47
эмм... для дизеля я х.з.)) смотрел на одном сайте мерсовском, по паспорту компрессия 22... ваше мнение?
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 14:33
Компрессия или степень сжатия 22?Немного разные понятия.
В книжке по мерсам компрессия для 601-602 норма 24-28 при разнице между цилиндрами до 3х, 15-17 капиталка.Как-то так.
Зимой при низкой компрессии может плохо заводиться а при большом минусе совсем никак.
Сообщение отредактировал konkord: 22 November 2011 - 14:36
w124 250D OM602 88г. продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 16:17
http://www.mercefrea.../e300diesel.htm
вот, ну вообще написано Kompresjon...
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 16:39
Очень похоже на степень сжатия...Ее обычно в характеристиках пишутhttp://www.mercefrea.../e300diesel.htm
вот, ну вообще написано Kompresjon...
w124 250D OM602 88г. продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 16:51
вообщем я в дизелях профан, и по его звуку тарахтения ничего сказать не могу// посоветуйте хорошего дизелиста для диагностики до покупки, а не когда мороз долбанёт и будет создана новая тема "ребят помогите, не заводится"))
W124 230E, 91 г.в., АКПП, продан
W124 E300D 93 г.в., АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 20:10
Открой маслозаливную крышку на работающем прогретом моторе (только аккуратно, чтобы маслом все вокруг не забрызгать) и посмотри на объем картерных газов. Если похоже на кипящий чайник - хана поршневой, зимой заводиться не будет
w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 21:50
+1 , у меня уже третий мерсодизель и везде ташкент .+ 1 у меня ташкент в машине
а вот до мерсов , был дизельный опель рекорд - дубак нереальный был (ездил в шапке , в перчатках , пар изо рта . вспоминаю как страшный сон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








