Перейти к содержимому


Фотография

расходомер топлива на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 13:44

всем привет.вот меня не первый день беспокоит тема точного контроля расхода топлива еще со времен владения 124.сейчас на 140 этот вопрос вообще стоит остро.так как мотор на механике,и еще до "ума"не доведен.переделываю глушитель,турбину,играюсь  с передаточным ГП и т.д.бак около 110,и в зависимости от того под каким углом стоит авто(а оно длинное,в лонге) показания сильно разняться.плюс вроде как есть нейкая разница между холодным-горячим авто(или может это связано больше с напряжением аккумулятора после старта утром....)было бы неплохо уставить некий счетчик контроля расхода дизеля в шланги подачи-обратки и контролировать разницу в реальном времени.тогда стало бы точно ясно,сколько реально авто ест и при каких режимах,как и насколько и влияют ли вообще колеса,ГП,диаметр трубы глушителя и т.д.тут исключены "припадки"датчика уровня в баке,указателя в самой приборке,температура топлива,напряжение бортовой сети,наклон авто и т.д.есть ли у кого опыт установки таких приблуд,либо же подсоветуйте готовые варианты.давайте дружно рассмотрим,пообсуждаем.может в итоге к чему  то и придем.пожалуйста,не надо писать про колхоз,а нафига оно надо,про заводской экономайзер и т.д.жду ваших предложений.спасибо

расходомер3.png расходомер2.jpg



#2 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 09 March 2018 - 14:35

какой мотор.

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 14:37

какой мотор.

606 тд



#4 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 09 March 2018 - 14:52

на 210 ставят приборки с ом606 и расход топлива показывает.

#5 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 09 March 2018 - 19:06

но там уже ключ рыбка.

#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 March 2018 - 20:08

если просто надо знать расход, но не в реальном времени, то сам всегда катаюсь от лампы до лампы (контрольная), нет ничего проще, лампа зажглась - обнулил одометр, залил 10л и жди когда снова загорится. Не один год так езжу, заливаю только по разному, а заодно и проверяю какая заправка не доливает. Способ работает, если много ездишь, то расход уже очень точно узнаешь, в зависимости от пробок, прогрева и тп, если условия одинаковые и на одной и той же колонке заливаешься, то разница 2-3%


Сообщение отредактировал макс601: 09 March 2018 - 20:11


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 20:54

но там уже ключ рыбка.

а у меня ключ как кусок пластмассы))у меня мотор свапнут в бензиновое авто.там слошная механика кругом и обычный ключ как на 124,190.и переделана уже бензиновая родная приборка.машина 91 года.там из таких опций был только штатный экономайзер.но он мне нафик не нужен.меня интересует контроль общего расхода(включая прогрев,пробки,движение с прицепом по гравейке и т.д.).а не текущий при движении.


если просто надо знать расход, но не в реальном времени, то сам всегда катаюсь от лампы до лампы (контрольная), нет ничего проще, лампа зажглась - обнулил одометр, залил 10л и жди когда снова загорится. Не один год так езжу, заливаю только по разному, а заодно и проверяю какая заправка не доливает. Способ работает, если много ездишь, то расход уже очень точно узнаешь, в зависимости от пробок, прогрева и тп, если условия одинаковые и на одной и той же колонке заливаешься, то разница 2-3%

у вас сколько бак литров?60,70?а вы попробуйте залить в бак на 110 литров с резервом около12(это пока что не проверенная информация,в разных источниках по разному описан резерв!) еще десятку сверх резерва и прокатиться имея внутри датчик не в виде колбы как у вас в 124,а в виде спицы с поплавком!вам эта светомузыка надоест через пару км.да и машины расход сейчас даже по трассе приблизительно около 9.это ж не 124 с 601.у меня тут по сути все манипуляции с машиной сейчас преследуют уменьшение расхода.потому мне нужна более точная информация


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 09 March 2018 - 20:57


#8 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 09 March 2018 - 22:25

а у меня ключ как кусок пластмассы))у меня мотор свапнут в бензиновое авто.там слошная механика кругом и обычный ключ как на 124,190.и переделана уже бензиновая родная приборка.машина 91 года.там из таких опций был только штатный экономайзер.но он мне нафик не нужен.меня интересует контроль общего расхода(включая прогрев,пробки,движение с прицепом по гравейке и т.д.).а не текущий при движении.

у вас сколько бак литров?60,70?а вы попробуйте залить в бак на 110 литров с резервом около12(это пока что не проверенная информация,в разных источниках по разному описан резерв!) еще десятку сверх резерва и прокатиться имея внутри датчик не в виде колбы как у вас в 124,а в виде спицы с поплавком!вам эта светомузыка надоест через пару км.да и машины расход сейчас даже по трассе приблизительно около 9.это ж не 124 с 601.у меня тут по сути все манипуляции с машиной сейчас преследуют уменьшение расхода.потому мне нужна более точная информация

вытащите этот бак и поставить меньшего объема, если все механическое реализовать расход будет сложно. большой бак хорош на дальние растояние.

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 22:37

вытащите этот бак и поставить меньшего объема, если все механическое реализовать расход будет сложно. большой бак хорош на дальние растояние.

да нет смысла его вытаскивать.сейчас расход по городу около 14-15.по трассе в среднем девять.мне порой и этого бака хватает на неделю.а если заправляешься с рук,то нужно брать большими партиями и желательно не вести ничего в багажнике чтобы не спалиться.большой бак скорее преимущество для такого авто.вот только точность измерений хромает с таким обьемом


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 09 March 2018 - 22:38

  • Cannibal Mad это нравится

#10 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 09 March 2018 - 22:57

да нет смысла его вытаскивать.сейчас расход по городу около 14-15.по трассе в среднем девять.мне порой и этого бака хватает на неделю.а если заправляешься с рук,то нужно брать большими партиями и желательно не вести ничего в багажнике чтобы не спалиться.большой бак скорее преимущество для такого авто.вот только точность измерений хромает с таким обьемом

к чему тема тогда, кстати расход многоват форсы смотрели.

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 March 2018 - 23:12

да все там новое.и распыли новые монарк.и тнвд со стенда.и давление турбины 1.3.вы думаете многоват для бывшего 600 го в лонге?он был раньше в12 на автомате.по сути я заменил и перебрал мотор,установил мкпп,переделал немного электронику чтобы фуричил правильно тахометр,абс,спидометр.но все равно согласен,многоват расход.с этим и ведется сейчас непримиримая борьба.а к чему тема?если вы думаете что раз уж у меня есть возможность заправляться оптом и с рук,то у меня и денег вагон всегда лежит под подушкой на эти цели?!уверяю вас,я не настолько богат.и не могу себе позволить отдавать зарплату в основном на топливо.сейчас пробую играться с моментом впрыска,заменой ГП редуктора.поставил недавно 2.82 взамен 2.65.мкпп 717450.пятая прямая,1:1.динамика поднялась расход вроде чуть упал.но это вот "вроде"после каждой проделанной операции меня заставляет нервничать.нужны точные замеры



#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 March 2018 - 00:00

ну неужели никто не в теме....тут по сути без разницы какое авто.вся идея заключается в возможности установки небольшой приблуды например под капот.она места много не занимает.но дает массу преимуществ как мне кажется.например я буду знать точный расход на холостых в пробке,сколько потребляет при прогреве до рабочей в -5,-15,-20,-25.сколько трачу топлива часто двигаясь по одному и тому же маршруту(например до работы и обратно)и поэтому буду знать сколько мне нужно заправить чтобы отьездить только на работу до зарплаты.буду знать насколько больше авто берет при движении по одному и тому же маршруту пустое,с пассажирами(бригадой),прицепом.как сказываются на расходе замена колес с 16 на 18 и обратно(зима-лето).какой расход и на каких скоростях,и в зависимости от этого буду знать свой индивидуальный эконом-режим исходя из своей мкпп,ГП,настроек тнвд и т.д.и преждевременно смогу диагностировать какую либо неисправность на начальной стадии.при постепенном повышении расхода дизеля по обкатанному маршруту.если там фильтр попадется бракованный или забьется раньше времени,распылители начнут подустовать,убежить угол впрыска и т.д.особого колхоза не вижу в этом.места занимает мало,весит гораздо меньше чем барахло накиданное в бардачок.и точность измерений не хуже а то и лучше чем у заводских экономайзеров и расходомеров на многих современных авто.неужели никто ничего подобного не ставил?там самые простые варианты представляют собой счетчик почти как дома на кранах,к которым подсоединяются шланги подачи-обратки топлива.разницу в количестве проходящего топлива между которыми он и высчитывает.и выводит на электронный или механический циферблат в виде количества израсходованных литров



#13 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 12 March 2018 - 00:38

гп на автомате 2.87, на мкпп возможно должно меньше, по поводу контроля расхода это почитайте про глонас хотя там тоже только литры в баке показывает, это должен быть целый блок который вычислять будет и если даже что-то подобное и есть цена будет космос

#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 March 2018 - 00:54

да вроде нет там особых блоков...я сейчас в расчет не беру "продвинутые"варианты.есть простейшие принцип которых я описал выше.а про ГП 2.87,это на каком обьеме и какие передаточные у этой акпп?



#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 March 2018 - 01:44

вот кстати неплохая статья о подобного рода девайсах http://fb.ru/article...iki-i-otzyivyi 



#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2018 - 08:51

Посмотрел немного, так как самому стало интересно. Если дешево ( на али можно за 25 баксов 4 расходомера купить) то с большей погрешностью - порядка 10-20%. Если точнее, то будет дорого - около 100 зеленых за один датчик, а их надо два и еще блок контроля. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 March 2018 - 11:07

тут вопрос даже не в цене.я бы хотел услышать разные мнения.чтобы народ высказался

1)стоит ли вообще устанавливать(если нет,то почему)

2)если да,то какой лучше выбрать и почему

3)отзывы если кто то ставил.

видишь ли,я не имел опыта установки и ни у кого не видел чтобы спросить насколько точный прибор.как он себя ведет при перепадах температур(зима-лето).не боится ли воды,вибраций и т.д.и какой срок службы,сколько он может исправно выходить без погрешностей


Посмотрел немного, так как самому стало интересно. Если дешево ( на али можно за 25 баксов 4 расходомера купить) то с большей погрешностью - порядка 10-20%. Если точнее, то будет дорого - около 100 зеленых за один датчик, а их надо два и еще блок контроля. 

что можешь посоветовать из того что ты просмотрел,кинь ссылку пожалуйста



#18 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 12 March 2018 - 13:07

тут вопрос даже не в цене.я бы хотел услышать разные мнения.чтобы народ высказался

1)стоит ли вообще устанавливать(если нет,то почему)

2)если да,то какой лучше выбрать и почему

3)отзывы если кто то ставил.

видишь ли,я не имел опыта установки и ни у кого не видел чтобы спросить насколько точный прибор.как он себя ведет при перепадах температур(зима-лето).не боится ли воды,вибраций и т.д.и какой срок службы,сколько он может исправно выходить без погрешностей


что можешь посоветовать из того что ты просмотрел,кинь ссылку пожалуйста

 

 

 не вижу смысла установки чего то там дополнительно  электронного которое даже на скорость никак не влияет.

 

Ну будите вы , потратив бабло, знать "среднюю температуры" по больнице. Что лично вам эта цифра даст?

 

Вы что, измените стиль езды? Или полезите в настройки двигла что бы жрал меньше? 

 

Искренне - зачем эта цифра?    



#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 March 2018 - 16:21

 не вижу смысла установки чего то там дополнительно  электронного которое даже на скорость никак не влияет.

 

Ну будите вы , потратив бабло, знать "среднюю температуры" по больнице. Что лично вам эта цифра даст?

 

Вы что, измените стиль езды? Или полезите в настройки двигла что бы жрал меньше? 

 

Искренне - зачем эта цифра?    

дядя Коля,специально для вас,постом выше было подробное обьяснение поставленной задачи и ее смысл.а почему она должна влиять на скорость?в настройки двигла не полезу,а вот в настройки топливной и турбины,систему впуска и выпуска-да!а когда я буду знать "среднюю" температуру по больнице",то буду четко знать при строительстве следующей больницы какие материалы мне приобретать в зависимости от того каких больных я там буду содержать!так понятно?здесь имеет место чисто практический интерес.нужно поймать золотую середину.попытаться подогнать все под минимально возможный расход топлива и при этом не потерять а то и выиграть в динамике по сравнению со стоковым таким же авто.так как это мой не первый проект,и я точно знаю что приходится много тратиться на приобретение узлов которые впоследствии опять заменяются. в отличие от вас не теоризирую много.я постратежил чуток,и побежал менять или докручивать что то.установка такого девайса подскажет мне правильную комбинацию трансмиссии(мкпп+ГП),и поможет настроить турбину и подстроить под все это топливную(использовать распылы иного номера и поиграться с их давлением,ощутить разницу в работе муфт опережения впрыска нового и старого образца под волну,разницу в размере колес,смену обычного маховика на двухмассовый,установка интеркуллера большего диаметра и т.д.).в планах установка турбы с геометрией.но у машины сейчас и так не малый расход.вот и буду с ним бороться всеми силами.а там уже появяться какие то наработки НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО,а ПРАКТИЧЕСКОГО характера.которые будут опробованы в разных режимах и покажут со временем свою эффективность и работоспособность и я смогу их рекомендовать своим друзьям и клиентам.как это было с прошлым авто.я там сменил две турбины,две коробки,три комплекта сцепления и два редуктора пока удалось поймать удачную комбинацию.а это все зря потраченные кровно заработанные,которых жалко.но то был 124.а сейчас 140.тут уже начинается своя "карусель".


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 12 March 2018 - 17:18


#20 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 12 March 2018 - 16:33

дядя Коля,специально для вас,постом выше было подробное обьяснение поставленной задачи и ее смысл.а почему она должна влиять на скорость?в настройки двигла не полезу,а вот в настройки топливной и турбины,систему впуска и выпуска-да!а когда я буду знать "среднюю" температуру по больнице",то буду четко знать при строительстве следующей больницы какие материалы мне приобретать в зависимости от того каких больных я там буду содержать!так понятно?здесь имеет место чисто практический интерес.нужно поймать золотую середину.попытаться подогнать все под минимально возможный расход топлива и при этом не потерять а то и выиграть в динамике по сравнению со стоковым таким же авто.так как это мой не первый проект,и я точно знаю что приходится много тратиться на приобретение узлов которые впоследствии опять заменяются. в отличие от вас не теоризирую много.я постратежил чуток,и побежал менять или докручивать что то.установка такого девайса подскажет мне правильную комбинацию трансмиссии(мкпп+ГП),и поможет настроить турбину и подстроить под все это топливную(использовать распылы иного номера,ощутить разницу в работе муфт опережения впрыска нового и старого образца под волну и т.д.).в планах установка турбы с геометрией.но у машины сейчас и так не малый расход.вот и буду с ним бороться всеми силами.а там уже появяться какие то наработки НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО,а ПРАКТИЧЕСКОГО характера.которые будут опробованы в разных режимах и покажут со временем свою эффективность и работоспособность и я смогу их рекомендовать своим друзьям и клиентам.как это было с прошлым авто.я там сменил две турбины,две коробки,три комплекта сцепления и два редуктора пока удалось поймать удачную комбинацию.а это все зря потраченные кровно заработанные,которых жалко.но то был 124.а сейчас 140.тут уже начинается своя "карусель".??

Опять много написано и без абзацев. Честно  - не читаемо.

 

Прочёл первых два  предложения и "сдулся" ибо пытался читать со смартфона....  представьте какие там мелкие буквы...

 

 

На предложение  в вашем посте : ""а почему она должна влиять на скорость? ""  отвечаю -  НЕ ПОЧЕМУ, НЕ ДОЛЖНА  и НЕ ВЛИЯЕТ.

 

А раз не влияет ни на что из реальных физический показателей авто ( моральные водителя даже не рассматриваю, некоторые тащаться от подстаканника для кофе в  салоне :) )  то моё личное мнение, о котором вы и просили народ высказаться -   Смысла нет деньги тратить. Не боле.

 

 

Вы попросили высказать личное мнения, я его высказал.  Заодно несколькими  постами наполнил вашу тему :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных