Как можно исправить неисправность следующего плана - на моей коробке нет щупа, видимо потерян, залил в коробку 5 литров масла при смене, вернее при восстановлении машины, так вот когда заведешь автомобиль не важно на нейтрали или в Р, даю газу и машина начинает подаваться в сторону движения т.е потихоньку приводится в движение, дергается но не едет ,славабогу, на ходу следующая проблема набирает обороты на одной скорости пока не отпустишь педаль газа потом переключается на высшую передачу, причем наблюдается это по моему после второй передачи, с уверенностью не могу сказать еще не привык к машине. Раньше был Е260 на кочерге, какую воткнёшь с такой и поедет, НО ТУТ ЖЕ ЗАПАРКА ВОТ ТАКАЯ.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СИЛЬНЫ.

Мерс Е300 не понимаю что с коробкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 19:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 19:53
щас начнется...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2012 - 21:51
Да фигли начнёться ! Желательно знать модель АКПП, но и без этого понятно, что если сливал из коробки а гидротрансформатора то надо ещё 2,5 литра долиить, если только из поддона АКПП то примерно 0,5 - 1 литр лишний ну и хрен с ним при таком подходе к замене и знании матчасти.
Вопрос по задержке переключения - трос АКПП натягивать надо.
Дружище качай книгу с этого сайта, читай, определись с модификацией коробки (с правой стороны по ходу у среза поддона выбито 722 и далее 3хх или 4хх.
Через неделю соседям помогать будешь советами! Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:08
нескромный вопрос а гидротрансформатор это что? и как с него сливается масло? где он находится? Это типа муфта которая м/у двигателем и коробкой? Щас полезу посмотрю номер коробки и выложу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 21:17
Полез и застрял !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 22:14
Не понимаю... Не могу похвастать знанием Мерседесов от и до, но владею и ремонтирую свои машины 6 лет, знакомые приезжают, помогаю чем могу...Это я к чему? К тому, что уже года два как хочу махнуть свой 124-й на такой же на автомате, но боюсь, не имея опыта "общения" с автоматами впринципе (ездил совсем немного). Как Вы меняете масло в коробке, не имея щупа? Как можно покупать авто с АКПП, даже не имея представления как оно и почему? Я, когда начинал лезть в машину, читал мурзилку (не зная о существовании форума). Затем нашел форум (кстати, первый вопрос был по ремонту МКПП - за что огромное спасибо Шеремету - сделал всё сам и сэкономил около семи тысяч).
Для себя сделал вывод:
1. спрашиваю на форуме ДО того, как что-то сломать/испортить/сделать не так
2. если не нахожу ответ - стараюсь отдать тем, кто точно знает что и куда.
3. не найдя ни то ни другое - лезу сам, решив для себя, что могу уже и не собрать)))
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 05 January 2012 - 22:16
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 18:28
Масло я в принципе не менял, а машину взял под восстановление, взял битый притянул его на верёвке, отладил у знакомого кузовщину к ней приложилась замена лобовины, впрыска,роликов, цепей, вкладышей, проверка ГБЦ, замена поддона с переборкой маслонасоса, выправка трубок блокирующегося дифа, замена подвесного подшипника, замена всех подушек, замена всех сальников по ДВС и КПП и т.д - кроме кузовщины всё своими руками. Вобщем можно взглянув на 124 назвать всего пару мест чего не разбирал и вот тут и оказалась АКПП. На станции не обращаюсь делаю на своём мерсе всё сам принципиально.
Форумы очень помогают не совершить дорогостоящих ошибок
Да и век живи век учись.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 18:00
так коробас то какой???Масло я в принципе не менял, а машину взял под восстановление, взял битый притянул его на верёвке, отладил у знакомого кузовщину к ней приложилась замена лобовины, впрыска,роликов, цепей, вкладышей, проверка ГБЦ, замена поддона с переборкой маслонасоса, выправка трубок блокирующегося дифа, замена подвесного подшипника, замена всех подушек, замена всех сальников по ДВС и КПП и т.д - кроме кузовщины всё своими руками. Вобщем можно взглянув на 124 назвать всего пару мест чего не разбирал и вот тут и оказалась АКПП. На станции не обращаюсь делаю на своём мерсе всё сам принципиально.
Форумы очень помогают не совершить дорогостоящих ошибок
Да и век живи век учись.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:38
можно поподробнее какой именно и как подтягивать трос. Как раз присутствует проблема запаздания переключения с первой на 2юВопрос по задержке переключения - трос АКПП натягивать надо.
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 11:01
Наконец-то нашел номер коробаса 722.358, снял я с этой штуки поддон, в фильтре нашёл маленький обломок пружинки витка три наверное, масла слили литра может полтора, если кто знает что за пружинка напишите какую заказать, в экзисте их куча а какую выбрать не знаю, масло бежит гдето с боков коробки, посмотрел и заказал все сальники на коробку и прокладки с фильтром тоже. В деньги в районе 5000р, как думаете оправданное вложение?
Залил масло попробовал прокатиться метров 500 вроде нормально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 17:33
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 18:48
Ух ты! Можно кольчугу скрутить.
У меня наподобие такого осколка что в нижней части рисунка самый левый.
Но на виток поменьше и он один,-наверное, Ваши предложения и предположения господа?
Заранее спасибо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:39
Это пружины муфты В1, их там дофига. У меня вылетели все, но прошли сквозь коробку в поддон только отдельные фрагменты. подобные пружины стоят и в муфте В3. Надо коробку снимать и перетряхивать срочно. Иначе могут размолотить дофига чего. При резкой подаче газа, по тахометру обороты не прыгают? Пробуксовка небольшая или звук-как струя воды в жестянку, есть ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных