Насколько можно верить этому хитрому прибору и на основании чего он выводит свои показания?

эконометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 22:17
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 22:49
Ну,то,что он говорит о расходе,в принципе понятно,а насколько его правда соответствует реальности?...lexa на основании разряжения в впускном колекторе.Правду он говорит о расходе.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 23:02
поверь, да расскажешь нам.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 08:00
Если его не ковыряли и стрелка стоит как надо, то можно верить. Тот же манометр, только воздух не в него а из него. Убеждаться в устройстве прибора не рекомендуется.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 10:43
Как обычно не стал плодить темы-клоны, после того как с помощью форумчан разобрался с АБС-кой и был несметно рад! Теперь я окончательно поверил в магическую силу oldmerin.club и свои руки, поэтому спрошу здесь:
Вот такая проблемка:
Эконометр на хх не показывает минимум! Чуток приподнят, особенно на непрогретом движке, а когда включишь на D то стрелка вообще на треть от минимум отходит! Форум конечно же прочитал весь, но решенных проблем так и не нашел......
Что думаю может быть:
1. Подсосы, где их искать?
2. СО гонит?, но крутить как-то ссыкатно
Еще когда заведешь стрелка не на минимуме, начинаешь очень плавно газульку давить и стрелка падает в минимум примерно на 1,5 тыщ оборотах! Если резко давануть на газ то в красную зону ессно уходит.
Вот для полноты картины еще скажу, что у меня охлаждение гонит, термостат кажется умер в открытом и вискомуфта постоянно крутит поэтому движка не прогревается нифига как надо, при движении постоянно меньше 60 градусов... Незнаю может это как-то связанно с эконометром..... проблемой охлаждения конечно займусь как можно скорее!
Вообщем буду рад всем советам!
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 11:00
С эконометром это ни как не связано. Эконометр, это своего рода, показометр. Он лишь показывает больше или меньше разряжение во впускном коллекторе. И если этого желает водитель помогает экономно расходовать топливо.Незнаю может это как-то связанно с эконометром..... проблемой охлаждения конечно займусь как можно скорее!
Вообщем буду рад всем советам!
Меняйте термостат, и проверьте датчик охлаждающей жидкости, и еще показометр на щитке приборов. Даже при открытом термостате двигатель прогревается до рабочей температуры. Еще же не -30.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 11:06
Меняйте термостат, и проверьте датчик охлаждающей жидкости, и еще показометр на щитке приборов. Даже при открытом термостате двигатель прогревается до рабочей температуры. Еще же не -30.
Он прогревается, но ооооочень долго, через минут 40 прогреется до 90 градусов! Но если начинаешь быстро двигаться то темпа падает тоже быстро... ну ладно если это не связано с эконометром, то другая тема... поменяю термостат и вискомуфту, новый антифриз залью и промою радиатор там видно будет че дальше...
Но вот что на счет эконометра подскажете?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 11:52
Но вот что на счет эконометра подскажете?
А что про него подсказать? он только показывает разряжение во впускном коллекторе. Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем меньше становится разрежение в коллекторе.
На холодном двигателе открывается клапан добавочного воздуха, или РХХ, смотря какая система. Что по сути то же самое открытие дроссельной заслонки.. эконометр, как ему и положено, отображает уменьшение разряжения.
Еще под нагрузкой тоже разряжение падает.. тут я точную причину не знаю, возможно просадка оборотов и двиг меньше всасывает воздуха, что и приводит к падению разряжения..
Как бороться с твоей проблемой.. Сначала найти причину (подсос, СО, УОЗ, обороты ХХ и т.д.) Даже та же заклинившая вискомуфта даёт нагрузку на двиг.. Недогретый двиг, обогащение топливной смеси..
Так что начинай с термостата и дальше по порядку.
Сообщение отредактировал Leop: 18 September 2011 - 11:54
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 14:45
Не совсем верно про РХХ . Повышение оборотов принудительное , дросселем или РХХ приводит к углублению вакуума . То , что стрелка эконометра не лежит в 0 при прогреве - это нормально , ибо смесь идёт обогащённая .
Вы попробуйте на прогретом СО крутануть на четверть по часовой - тот же самый эффект будет .
С термостатом связь только такая - если опускается до 60* , датчик температуры меняет сопротивление и мозги подкидывают топлива , думая , что мотор ещё холодный .
Вообще на 90* нагреть надо и СО отрегулировать , на форуме есть про это .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 15:40
Спасибо! Значит пока СО трогать не буду, разберусь с охлаждением, дальше видно будет!
Седня вот воздухан скинул искал подсосы, ничего вроде как не обнаружил, пробовал карбом пшыкать на заведенный двиг, ничего не меняется...
Еще вопрос: трубка газоотсосная которая идет с клапанной крышки к воздухану, другой стороной она идет к РХХ, так вот с этой трубки выходит маленькая помоему вакуумная трубочка и подходит она к регулятору давления топливной магистрали, что это за трубочка и для чего она нужна?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 15:48
Там стоит типа тройника и он ставится строго по правилам.Гдето тут было про это И там маленькое отверстие,которое засирается!трубка газоотсосная которая идет с клапанной крышки к воздухану, другой стороной она идет к РХХ, так вот с этой трубки выходит маленькая помоему вакуумная трубочка и подходит она к регулятору давления топливной магистрали, что это за трубочка и для чего она нужна?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 20:58
Там стоит типа тройника и он ставится строго по правилам.Гдето тут было про это И там маленькое отверстие,которое засирается!
Основная трубка которая толстая идет, от нее маленькое ответвеление отходит через резиночку, у меня кстати родная трубочка сломалась от старости, я вставил туда трубку от "мистер мускула" сейчас смотрел там засрано тоже масло немного есть, видимо через газоотсос подкидывает.... Вообще зачем эта трубочка нужна?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 07:33
Теоретически эта трубочка нужна для регулировки РСД вакуумом по управляющему давлению(чуть уменьшает его) и тем приобогащает смесь при резком газе(наборе оборотов). Практически - стоит она или нет(жизнь показывает) в общей работе мотора никаких изменений серьёзных по жизни не наблюдал.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 16:21
Всем привет!
Вот как и обещал, разобрался с системой охлаждения, в теме про термостат я писал про это, т. е. сейчас система охлаждения работает как положено, все агрегаты исправны, залит качественный антифриз 325.0 Соответственно температуру двигатель держит как надо!
Но как получилось, на эконометр это не повлияло.
Теперь решил разобраться с самым загадочным творением немецкой инженерной мысли - KE-Jetronic А причины вот какие:
1. Эконометр - собственно я и начил эту тему, не показывает он минимум на холостых и все тут. На P показывает почти минимум, на D примерно треть шкалы!
2. Обороты - на холодную обороты прыгают. Все происходит примерно так: Утром заводишь - обороты 1100 примерно 5 сек. держаться и падают до 750 потом начинают плавать в пределах 800 - 500, по мере прогрева плаванье прекращается и на горячий не наблюдается! Далее важная деталь, когда я купил машину, была у нее проблема сильно просаживались обороты и даже иногда глохла при торможении, я на нашем форуме много чего прочтитал, спросил, и мне посоветовали искать подсосы. После того как я скинул воздухан там есть трубка которая идет с газоотсоса картерных газов и далее к РХХ, так вот она была сильно потрепана и еле-еле скручена изолентой, я ее снял (там она из 3-х частей состоит) промыл и замотал почеловечески после чего машина более ни разу не глохла! За что я очень благодарен форумчанам! Хотя сейчас вот если только завелся и сразу поехал (без разницы на горячаю или нет) при торможении обороты просаживаются до 550 но не глохла ни разу, буквально проходит 3-5 минут и все обороты при торможении больше не падают, ну разве, что самую малость.
3. Расход - расход бензинчика многоват городской цикл 17-18 л получается примерно.
Вот чувствую я, что все эти три вещи завязаны между собой! Есть у нас в городе очень толковый парень по Джетроникам, впринципе можно и ему показать, но с другой стороны хоцца как бы и самому попробовать, тем более на форуме тут спецы есть нисколько не хуже. И не раз я уже благодаря форуму сам делал многие вещи!
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 18:04
на горячую педалью тормоза подрочи че с оборотами?Всем привет!
Вот как и обещал, разобрался с системой охлаждения, в теме про термостат я писал про это, т. е. сейчас система охлаждения работает как положено, все агрегаты исправны, залит качественный антифриз 325.0 Соответственно температуру двигатель держит как надо!
Но как получилось, на эконометр это не повлияло.![]()
Теперь решил разобраться с самым загадочным творением немецкой инженерной мысли - KE-Jetronic А причины вот какие:
1. Эконометр - собственно я и начил эту тему, не показывает он минимум на холостых и все тут. На P показывает почти минимум, на D примерно треть шкалы!
2. Обороты - на холодную обороты прыгают. Все происходит примерно так: Утром заводишь - обороты 1100 примерно 5 сек. держаться и падают до 750 потом начинают плавать в пределах 800 - 500, по мере прогрева плаванье прекращается и на горячий не наблюдается! Далее важная деталь, когда я купил машину, была у нее проблема сильно просаживались обороты и даже иногда глохла при торможении, я на нашем форуме много чего прочтитал, спросил, и мне посоветовали искать подсосы. После того как я скинул воздухан там есть трубка которая идет с газоотсоса картерных газов и далее к РХХ, так вот она была сильно потрепана и еле-еле скручена изолентой, я ее снял (там она из 3-х частей состоит) промыл и замотал почеловечески после чего машина более ни разу не глохла! За что я очень благодарен форумчанам! Хотя сейчас вот если только завелся и сразу поехал (без разницы на горячаю или нет) при торможении обороты просаживаются до 550 но не глохла ни разу, буквально проходит 3-5 минут и все обороты при торможении больше не падают, ну разве, что самую малость.
3. Расход - расход бензинчика многоват городской цикл 17-18 л получается примерно.
Вот чувствую я, что все эти три вещи завязаны между собой! Есть у нас в городе очень толковый парень по Джетроникам, впринципе можно и ему показать, но с другой стороны хоцца как бы и самому попробовать, тем более на форуме тут спецы есть нисколько не хуже. И не раз я уже благодаря форуму сам делал многие вещи!
занимаюсь ремонтом дозаторов
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 15:46
на горячую педалью тормоза подрочи че с оборотами?
Сегодня попробовал, обороты 750 примерно, когда дрочишь до 900 поднимаются, потом перестаешь дрочить они падают до 600 и сразу 750 становятся, и еще внимательно присмотрелся, даже на горячаю эти 750 не очень ровно держит немного гуляет +/- 20-30 где-то...
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 16:06
Теперь читаем здесь, обращаем внимание на пункт "В" http://www.oldmerin....showtopic=23842Сегодня попробовал, обороты 750 примерно, когда дрочишь до 900 поднимаются, потом перестаешь дрочить они падают до 600 и сразу 750
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 20:09
tolstun66 , ух ты очень интересная статья! пасиб!
Измерения почитал все как надо, довольно сложный процесс, если все по уму делать...
Но по симптомам у меня похоже смесь богатая сильно, отсюда может быть и эконометр показывает так и расход соответственно. значит крутану CO против часовой на 45 градусов и посмотрю, что будет. Отпишусь в этой теме!
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 05:52
С этим "крутану" по осторожнее. Уменьшать надо буквально по 1/6-1/8 оборота. Завел поработал педалькой, крутнул куда надо, заглушил. Завел дал немного поработать, чуть газанул, двигатель успокоился, опять работаешь педалью тормоза. И так до победного. Запоминаем куда и на сколько крутил, что-бы вернуть назад (если надо будет). Шестигранник на 3 , вставляется до зацепления, преодолевая сопротивление пружины. Если вращение легкое, то зацепления нетзначит крутану CO против часовой на 45 градусов и посмотрю, что будет. Отпишусь в этой теме!
Настройка эта, как уже упоминалось в статье, приблизительная, хотя довольно таки и точная.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных