Перейти к содержимому


Фотография

Что это за датчик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 23 November 2011 - 02:08

Ребят, Ке-джетроник у меня первая)). Ничего сам не буду настраивать и регулировать, а то еще дороже выйдет, да и двигатель вцелом работает стабильно, привожу все в порядок, но интересно что это за датчики. С правого разъем снят и замкнут напрямую (со слов предыдущего владельца датчик не работает и его замкнули)
Изображение

 

Еще движок выше 60 градусов не прогревается. Термостат менять?


ex 280CE


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2011 - 10:18

На W123 КЕ никогда не было. К-Джетроник.
Левый датчик похож на датчик температуры приборки (скинь разъем, включи зажигание - что кажет указометр температуры ?).
Правый датчик похож на датчик пусковой форсунки. Здесь он подписан термореле :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
Перемыкать снятый с датчика разъем бессмысленно.

движок выше 60 градусов не прогревается. Термостат менять?

Угу. Но еще может врать и датчик температуры.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gutsko

gutsko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Коростышев
  • Автомобиль:
    mercedes w201

Отправлено 23 November 2011 - 20:06

Правый это датчик вентилятора его разьём замкнули чтобы вентилятор постоянно работал, потому и нет прогрева выше 60 градусов, купи датчик он неоригинал стоит 20 бакинских енотов, так зделали чтобы летом не грелся!


W201,1988.KE-jet,2.0,102.962


#4 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 November 2011 - 01:05

Правый это датчик вентилятора его разьём замкнули чтобы вентилятор постоянно работал, потому и нет прогрева выше 60 градусов, купи датчик он неоригинал стоит 20 бакинских енотов, так зделали чтобы летом не грелся!

Там принудительной охлаждение от помпы, никакой электрики.

 

То что это датчик для пусковой форсунки теперь прояснилось.
Пока одел разъем на датчик, разницы не почувстовал.


ex 280CE


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2011 - 12:04

одел разъем на датчик, разницы не почувстовал.

Датчик можно прозвонить :
http://www.oldmerin....=...t&p=1234943
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 December 2011 - 01:27

Вот ведь... половина проводов не подключена и ещё называют 110 двигатель неспортивным после этого.... :bangheat:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных