Доброго времени суток. Прблема появилась после наезда на люк канализации (торчал сильно). Удар пришелся в муфту кардана, остался след в виде вмятины. При повороте влево раздаются удары металла об металл. (вправо и прямо все нормально) Сначала думал подшипник ступицы рассыпался, оказалось нет. Вывесил заднее правое колесо, покачал, все путем. Но появился большой люфт при движении колеса вперед-назад в районе редуктора раздается скрежет. Что там могло сломаться? Подшипник, шестеренки? Наверняка кто нибудь разбирал редуктор, трудно ли найти зап части? Пока возможности заехать на подъемник нет. К чему готовиться?

Стук в редукторе???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 17:55
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 18:15
При повороте авто колеса проходят разный путь. Если бы они были соединены жестко, то колесо, проходящее больший путь ( внешнее в повороте), подтормаживалось бы. Для устранения этого существует дифференциал в заднем мосту. Вот с ним что-то и приключилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 19:37
Если бы дело было в редукторе, то он уже бы развалился.
Скорее всего что-то с карданом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 11:33
Все оказалось намного проще С утра нашел подьемник задрал машину, облазил со слесарем всю заднюю подвеску, косяков нет. Люфт кардана оказался в норме. Стук издавал сломанный кронштейн, который крепится к рулевой тяге спереди под бампером. При повороте руля влево он, зараза, и задевал за тягу. Снял остатки - стук прекратился. А мне казалось что-то сзади. Всем спасибо за внимание. Тема закрыта.
PS: Часто из салона не возможно определить откуда идет тот или иной шум.
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных