Перейти к содержимому


Фотография

Стук в редукторе???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 07 November 2006 - 17:55

Доброго времени суток. Прблема появилась после наезда на люк канализации (торчал сильно). Удар пришелся в муфту кардана, остался след в виде вмятины. При повороте влево раздаются удары металла об металл. (вправо и прямо все нормально) Сначала думал подшипник ступицы рассыпался, оказалось нет. Вывесил заднее правое колесо, покачал, все путем. Но появился большой люфт при движении колеса вперед-назад в районе редуктора раздается скрежет. Что там могло сломаться? Подшипник, шестеренки? Наверняка кто нибудь разбирал редуктор, трудно ли найти зап части? Пока возможности заехать на подъемник нет. К чему готовиться?


W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2006 - 18:15

При повороте авто колеса проходят разный путь. Если бы они были соединены жестко, то колесо, проходящее больший путь ( внешнее в повороте), подтормаживалось бы. Для устранения этого существует дифференциал в заднем мосту. Вот с ним что-то и приключилось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 November 2006 - 19:37

Если бы дело было в редукторе, то он уже бы развалился.
Скорее всего что-то с карданом.



#4 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 08 November 2006 - 11:33

Все оказалось намного проще :lau: С утра нашел подьемник задрал машину, облазил со слесарем всю заднюю подвеску, косяков нет. Люфт кардана оказался в норме. Стук издавал сломанный кронштейн, который крепится к рулевой тяге спереди под бампером. При повороте руля влево он, зараза, и задевал за тягу. Снял остатки - стук прекратился. А мне казалось что-то сзади. Всем спасибо за внимание. Тема закрыта.
PS: Часто из салона не возможно определить откуда идет тот или иной шум.


W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных