Перейти к содержимому


Фотография

Help!Не запускается дизель,не разблокируется индикация EDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 November 2006 - 13:46

Добрый день всем!
Несколько дней бьюсь над проблемой - при снятии с сигнализации, и повороте ключа во второе положение,индикация EDC(самая крайняя нижняя правая лампочка) - не загорается и соответственно,димзель не пускается (стартер работает,аккумулятор хороший).Такое впечатление, что штатная сигнализация не разблокирует EDC(индикация сигнализации мигает 10-15 секунд попеременно - красный-зеленный, это у меня в главном зеркале,в кабине).Двери разблокируются нормально,сигнализация выглядит тоже в порядке(ставится-снимается,все хорошо,кроме запуска дизеля).Несколько раз пробовал ресетировать,снимал питание с клеммы - без результата.
Каково ваше мнение - проблема штатной сигнализации или EDC?
По машине - мерс-очкарик,1996 год,корпус W210.



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 13:52

пропаяй к40


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 November 2006 - 14:03

Спасибо!Поробую.
к40 - это в EDC или на блоке сигнализации?
И еще вопрос, а где скачать в инете схему дизельного контроля и штатной сигнализации?



#4 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 November 2006 - 14:07

Кстати,дополнительно к информации - этот глюк бывал и раньше,но все разрешалось благополучно.Причин устранения не знаю,слишком много всего пробовал(ресет сигнализации,отключение клемы).так что вариант с плавающим плохим контктом очень похож на причине.
Сейчас глюк стал постоянным,машину не могу завести уже неделю:))))))



#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 21:28

последний раз , когда я лечил такой глюк - машина не видела ключ. т.е. двигатель не разблокировался - всё закончилось именно пропайкой реле.

 

реле это находится справа в коробке. самое переднее. там преды на нём ещё. кстати, может какой пред сгорел. сними его, разбери и пропаяй.

 

все схемы в WIS.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 12 November 2006 - 11:51

Еще раз спасибо, Hurtman, за подсказанное направление поиска.....Рад,что на форуме можно получать такие такие советы,местные спецы с этой неисправностью не справились...
Конечно,на моей машине это было не к40,по схеме к46, а в действительности - к6.Блок реле находится в предохранительном блоке,под капотом,справа.На блоке реле 5 проводных штекеров,при отсоединении 4-го по счету(5 проводов) - машину можно запустить.Блокировка дизеля снимается,правда,высвечивается сигнализация ABS,ETS и бачка омывателя(?????? - бачок омывателя - может и совпадение).Дизель запускается, и машина в рабочем состоянии.
Блок представляет из себя довольно сложное электронное устройство,выпускаемое только в оригинале(купить новое не удалось,даже цену не узнал..:))))).Вблоке - 2 силовых транзистора,2 реле и тонкое электронное обрамление(пара микросхеми и периферия),
По мере проверки на холодную пайку,обратил внимание на неправильное срабатывание одного из реле(чисто механика).Почистил .
Пропаял основные контакные соединения.Поставил обратно - все заработало.



#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 November 2006 - 00:30

рад за вас.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных