Добрый день всем!
Несколько дней бьюсь над проблемой - при снятии с сигнализации, и повороте ключа во второе положение,индикация EDC(самая крайняя нижняя правая лампочка) - не загорается и соответственно,димзель не пускается (стартер работает,аккумулятор хороший).Такое впечатление, что штатная сигнализация не разблокирует EDC(индикация сигнализации мигает 10-15 секунд попеременно - красный-зеленный, это у меня в главном зеркале,в кабине).Двери разблокируются нормально,сигнализация выглядит тоже в порядке(ставится-снимается,все хорошо,кроме запуска дизеля).Несколько раз пробовал ресетировать,снимал питание с клеммы - без результата.
Каково ваше мнение - проблема штатной сигнализации или EDC?
По машине - мерс-очкарик,1996 год,корпус W210.

Help!Не запускается дизель,не разблокируется индикация EDC
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 13:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 13:52
пропаяй к40
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 14:03
Спасибо!Поробую.
к40 - это в EDC или на блоке сигнализации?
И еще вопрос, а где скачать в инете схему дизельного контроля и штатной сигнализации?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 14:07
Кстати,дополнительно к информации - этот глюк бывал и раньше,но все разрешалось благополучно.Причин устранения не знаю,слишком много всего пробовал(ресет сигнализации,отключение клемы).так что вариант с плавающим плохим контктом очень похож на причине.
Сейчас глюк стал постоянным,машину не могу завести уже неделю)))))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 21:28
последний раз , когда я лечил такой глюк - машина не видела ключ. т.е. двигатель не разблокировался - всё закончилось именно пропайкой реле.
реле это находится справа в коробке. самое переднее. там преды на нём ещё. кстати, может какой пред сгорел. сними его, разбери и пропаяй.
все схемы в WIS.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 11:51
Еще раз спасибо, Hurtman, за подсказанное направление поиска.....Рад,что на форуме можно получать такие такие советы,местные спецы с этой неисправностью не справились...
Конечно,на моей машине это было не к40,по схеме к46, а в действительности - к6.Блок реле находится в предохранительном блоке,под капотом,справа.На блоке реле 5 проводных штекеров,при отсоединении 4-го по счету(5 проводов) - машину можно запустить.Блокировка дизеля снимается,правда,высвечивается сигнализация ABS,ETS и бачка омывателя(?????? - бачок омывателя - может и совпадение).Дизель запускается, и машина в рабочем состоянии.
Блок представляет из себя довольно сложное электронное устройство,выпускаемое только в оригинале(купить новое не удалось,даже цену не узнал..)))).Вблоке - 2 силовых транзистора,2 реле и тонкое электронное обрамление(пара микросхеми и периферия),
По мере проверки на холодную пайку,обратил внимание на неправильное срабатывание одного из реле(чисто механика).Почистил .
Пропаял основные контакные соединения.Поставил обратно - все заработало.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 00:30
рад за вас.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных