Выкручивал свечи, на 3 цилиндре обломил. Как добыть остатки желательно без снятия головы? В принципе мотор снят можно и голову открутить , но вдруг есть волшебный способ...

Обломил свечу .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 01:31
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 08:09
можно конечно напрячся и вспомнить какой мотор стоит на спринтере,и скорее всего 611 так вот бывает специнструмент для извлечения таких огрызков,но стоит он подороже чем голова б/у
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 09:50
я так понимаю что речь идет о свече накаливания , ни разу не видел что там внутри, если в обломке есть отверстие то в помощь вот такой инструмент. если нет отверстия, то можно просверлить.
я пользуюсь этими звездочками для выкручивания любых резьбовых обломков .
достаточно подобрать подходящую звездочку , сильно забить и все выкручавыается.
единственное условие: попытка предоставляется одна.Иначе приходится рассверливать под звездочку большего диаметра, но рано или поздно все выкручивается
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 15:50
Примерно как две новые неоригинальные.но стоит он подороже чем голова б/у
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 21:30
Такой расклад не подходит!можно конечно напрячся и вспомнить какой мотор стоит на спринтере,и скорее всего 611 так вот бывает специнструмент для извлечения таких огрызков,но стоит он подороже чем голова б/у
А такой набор есть! буду пробовать в понедельник.я так понимаю что речь идет о свече накаливания , ни разу не видел что там внутри, если в обломке есть отверстие то в помощь вот такой инструмент. если нет отверстия, то можно просверлить.
я пользуюсь этими звездочками для выкручивания любых резьбовых обломков .
достаточно подобрать подходящую звездочку , сильно забить и все выкручавыается.
единственное условие: попытка предоставляется одна.Иначе приходится рассверливать под звездочку большего диаметра, но рано или поздно все выкручивается
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 20:21
Победил не так уж все страшно как казалось . 2 сверла, дрель и набор тот что сверху.
Сообщение отредактировал 74rus: 21 July 2010 - 20:25
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 23:20
глаза боятся, а руки делают
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:23
Один проффэсор из разряда «И швец, и жнец, и на дуде игрец» сказал что надо резьбу свечи графитовой смазкой смазать - тогда не прикипают. Мазать не стал - засомневался.
Сообщение отредактировал 74rus: 23 July 2010 - 22:30
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:32
А зря,графитка это вещь.Правда существует фирменная смазка чтобы не прикипали детали при высоких температурах,но она вся на основе графитки.Я графиткой весь выпускной тракт мазал,раскручивается на ура.Один проффэсор из разряда «И швец, и жнец, и на дуде игрец» сказал что надо новые свечи графитовой смазкой смазать - тогда не прикипают. Мазать не стал - засомневался.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:37
С играл статус советчика-редкостный балаболА зря,графитка это вещь.Правда существует фирменная смазка чтобы не прикипали детали при высоких температурах,но она вся на основе графитки.Я графиткой весь выпускной тракт мазал,раскручивается на ура.

Сообщение отредактировал 74rus: 23 July 2010 - 22:39
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:43
Да, хрень универсальная - жаль только, что в мотор нельзя!графитка это вещь

Я ею и ШРУСы в Нивке набивал, и подшипники ступичные в уазере... А если новый выпускной тракт поверху весь измазать - проживёт намного дольше. Правда, пока он обгорать будет - аромат, ну - просто охрененный.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 22:54
Я имел ввиду соединения и гайки
,да и все прокладки для высоких температур ей мажуться.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 23:21
Ну, это - само собой...Я имел ввиду соединения и гайки
![]()
![]()
,да и все прокладки для высоких температур ей мажуться.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 08:18
Смазывать обязательно, лучше всего спецсмазкой МБ. Рекомендуется при каждом ТО выкрутить даже рабочие свечи и смазать их, тогда будет гарантия, что они не сломаются.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 23:48
сегодня как раз читал на графитке, написано работает от -20 до +60. думаю что лучше использовать на движке специальную. медную вроде
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 00:11
Связующее - выгорает, но графит же - остаётся. А большего, в данном случае - и не требуется.работает от -20 до +60
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 08:33
Ну или просто карандашом воспользоваться.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 09:19
Еще в молодости работал с паровыми котлами,там все прокладки обязательно мазались графиткой,иначе их потом задолбаешься отдирать от фланцев,а температура там за сто постоянно.С графиткой прокладка никогда не прилипала,а ты говоришь 60.сегодня как раз читал на графитке, написано работает от -20 до +60. думаю что лучше использовать на движке специальную. медную вроде
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 11:40
Специальная - это А 001 989 12 51 10сегодня как раз читал на графитке, написано работает от -20 до +60. думаю что лучше использовать на движке специальную. медную вроде
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 20:06
А свечи выкручивали на горячую или холодную.
У меня в 124 2500 дизель предстоит такая работа.
Можно все расписать поэтапно ,может и мне не нужно будет голову снимать.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных