Перейти к содержимому


Фотография

102 двиг: давление масла, антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2011 - 06:43

добрый день.

 

давление масла на горячий ХХ ниже 1-цы, падает к ближе к 0, но лампа не горит пока.
двигатель открывался, меняли кольца, большого износа нет. стоит ли открыть масляный насос? как определить его износ? что еще может быть?

 

потихоньку уходит антифриз.течей нет. обязательно снимать голову?

 

спасибо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 November 2011 - 10:00

Привет. У уровень масла не поднимается? У меня было так. Если антифриз в масло попадает то на крышке масло-заливной горловины белый налет будет. Давление низкое не из-за маслонасаоса скорее всего. Они довольно надежные. Вкладыши я думаю износились. Когда я свой двигатель вскрыл (давления тоже не было нормального) то обнаружилось что ни одного живого вкладыша не осталось.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2011 - 12:56

добрый день.

 

давление масла на горячий ХХ ниже 1-цы, падает к ближе к 0, но лампа не горит пока.
двигатель открывался, меняли кольца, большого износа нет. стоит ли открыть масляный насос? как определить его износ? что еще может быть?

 

потихоньку уходит антифриз.течей нет. обязательно снимать голову?

 

спасибо.

 

ну для начала стоит замерить истинное давление механическим манометром.
если он подтвердит показания, то взрывать мотор и мерить, мерить, мерить...
мест куда может уходить давление, не так много, но все они достаточно дороги. колено и вкладыши - самый дешёвый вариант. но как правило, если износ есть, то он есть везде. это и "поросёнок" привода трамблёра, и распред вал, и сам маслонасос.
однорядные насосы слабоваты. если подтвердится износ насоса, то лучше заменить на насос от двухрядного мотора.
а антифриз может уходить куда угодно. на холодную внимательно посмотри на низ радиатора и на помпу. да ковры в салоне поднять не лишним будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 November 2011 - 13:03

Давление низкое скорее всего из - за износа пар трения: колено, распредвал, промеж вал и пр.
КОльца поменял, а цилиндры мерились? хонинговались или просто заменены - тогда это не на долго.
Антифриз может уходить в печке, может подсасываться в цилиндры через прокладку ГБЦ или впускной коллектор (если карбовый движок), может попадать в масло (смотри маслозаливную крышку и щуп).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 December 2011 - 17:42

с антифризом вроде разобрались, подтекал радиатор на нижнем бачке, там где входит теплообменник атф. сейчас течи нет.

 

двигатель постоянно греется. тепм все время лезет под сотку. хорошо только на трассе, в городе греется. термостат менялся. радиатор горячий. проблема возникла после капиталки и остается только сейчас менее остро. :bangheat: меняли крышку бачка, не помогает. оставили крышку на 140 град. это можно?

 

давл масла измеряли мех манометром показания подтвердились.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   ЛЁХА 42

ЛЁХА 42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мариинск.кемеровская.обл
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2011 - 16:20

может я не в тему,извеняюсь за это. от двухрядного мотора подойдёт насос в сборе с крышкой двигателя?или подходят только шестерни от него?


Сообщение отредактировал leha.cuznetzov2010: 05 December 2011 - 16:21

НИВА 2121
[/list]W124 102922 стромберг175CDT.мкпп716 216 89г. продан.


#7 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 December 2011 - 21:24

с антифризом вроде разобрались, подтекал радиатор на нижнем бачке, там где входит теплообменник атф. сейчас течи нет.

 

двигатель постоянно греется. тепм все время лезет под сотку. хорошо только на трассе, в городе греется. термостат менялся. радиатор горячий. проблема возникла после капиталки и остается только сейчас менее остро. :bangheat: меняли крышку бачка, не помогает. оставили крышку на 140 град. это можно?

 

давл масла измеряли мех манометром показания подтвердились.

 

А собирали случаем не на герметик? если так то там пол радиатора этого добра счас.

 

Как с пропеллером обстоят дела? он вообще включается?

 

Ремень на помпу новый?

 

ПС А что если крышка на 140 градусов то двигатель греться перестанет?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных