добрый день.
давление масла на горячий ХХ ниже 1-цы, падает к ближе к 0, но лампа не горит пока.
двигатель открывался, меняли кольца, большого износа нет. стоит ли открыть масляный насос? как определить его износ? что еще может быть?
потихоньку уходит антифриз.течей нет. обязательно снимать голову?
спасибо.
ну для начала стоит замерить истинное давление механическим манометром.
если он подтвердит показания, то взрывать мотор и мерить, мерить, мерить...
мест куда может уходить давление, не так много, но все они достаточно дороги. колено и вкладыши - самый дешёвый вариант. но как правило, если износ есть, то он есть везде. это и "поросёнок" привода трамблёра, и распред вал, и сам маслонасос.
однорядные насосы слабоваты. если подтвердится износ насоса, то лучше заменить на насос от двухрядного мотора.
а антифриз может уходить куда угодно. на холодную внимательно посмотри на низ радиатора и на помпу. да ковры в салоне поднять не лишним будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь