Уважаемые форумчане!!
Вопрос такой:
Дергает АКПП 722.357, при чем дергает только на прогретом моторе, холодная почти незаметно перебирает, начитавшись советов, проверил вакуум из тнвд правда на язык, (разницу на газу и холостых конечно язык не пооказал), потом выкрутил на модуляторе примерно 2 оборота против часовой - получилось почти до конца -ничего не поменялось, потом вернул в исходное и прибавил 2 оборота - стало дергать сильнее. в связи с этим у меня возникло пару вопросов
1. Раз регулируется значит модулятор целый?
2. Трубки из ТНВД идут напрямую в модулятор? (у меня идут через какие-то коробочки с электроразъемами (типа разветвители) на которых может быть нарушена герметичность подозреваю)
3. из за чего такой маленький диапазон регулировки против часовой
4. может в моем случае поможет замена масла и фильтра?( масло красное жженым не воняет охлаждайки в нем нет вроде, но уровень большой почему не знаю машину тока взял кстати по моему недавно заменено)
кстати трогается на D всегда с первой.
Вакуум на АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 11:27
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 13:04
можно удалять разобрался
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 23:11
расскажиможно удалять разобрался
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 12:33
расскажи
Для начала надо взять в библиотеке на сайте или в WIS схему подключения вакуума на двигателе и подключить соответственно схеме как все должно быть.
Проверить хотя бы языком на модуляторе вакуум, можно снять трубку и проехаться должно дергать сильнее, если разница есть, то можно открутить на модуляторе под резиновой заглушкой "Т" образный ключик если дергает - против часовой 1-2 оборота если буксует по часовой и проехаться, добиться более менее результата можно если все работает. У меня на модуляторе выкручен винт почти на всю. Потом лезем к тросу. Если долго держит передачи - отпускаем, если вниз на переключает по средствам нажатия на педаль или если поздно включает пониженую натягиваем. Было на 210м что вниз ваще от педали не переключал, натянул трос и все заработало. Нужна конечно яма или подъемник и снять защиту на коробке, если стоит. В общем можно добиться чего то если коробочка не совсем уставшая.
P.S. был сегодня на сервисе по ремонту АКПП, они подтвердили все вышеизложенное, хотя у них такая регулировка стоит 500 р.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






