Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 December 2011 - 11:27

Уважаемые форумчане!!
Вопрос такой:
Дергает АКПП 722.357, при чем дергает только на прогретом моторе, холодная почти незаметно перебирает, начитавшись советов, проверил вакуум из тнвд правда на язык, (разницу на газу и холостых конечно язык не пооказал), потом выкрутил на модуляторе примерно 2 оборота против часовой - получилось почти до конца -ничего не поменялось, потом вернул в исходное и прибавил 2 оборота - стало дергать сильнее. в связи с этим у меня возникло пару вопросов
1. Раз регулируется значит модулятор целый?
2. Трубки из ТНВД идут напрямую в модулятор? (у меня идут через какие-то коробочки с электроразъемами (типа разветвители) на которых может быть нарушена герметичность подозреваю)
3. из за чего такой маленький диапазон регулировки против часовой
4. может в моем случае поможет замена масла и фильтра?( масло красное жженым не воняет охлаждайки в нем нет вроде, но уровень большой почему не знаю машину тока взял кстати по моему недавно заменено)
кстати трогается на D всегда с первой.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 02 December 2011 - 13:04

можно удалять разобрался


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#3 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 04 December 2011 - 23:11

можно удалять разобрался

расскажи


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 December 2011 - 12:33

расскажи

 

Для начала надо взять в библиотеке на сайте или в WIS схему подключения вакуума на двигателе и подключить соответственно схеме как все должно быть.
Проверить хотя бы языком на модуляторе вакуум, можно снять трубку и проехаться должно дергать сильнее, если разница есть, то можно открутить на модуляторе под резиновой заглушкой "Т" образный ключик если дергает - против часовой 1-2 оборота если буксует по часовой и проехаться, добиться более менее результата можно если все работает. У меня на модуляторе выкручен винт почти на всю. Потом лезем к тросу. Если долго держит передачи - отпускаем, если вниз на переключает по средствам нажатия на педаль или если поздно включает пониженую натягиваем. Было на 210м что вниз ваще от педали не переключал, натянул трос и все заработало. Нужна конечно яма или подъемник и снять защиту на коробке, если стоит. В общем можно добиться чего то если коробочка не совсем уставшая.

 

P.S. был сегодня на сервисе по ремонту АКПП, они подтвердили все вышеизложенное, хотя у них такая регулировка стоит 500 р.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных