Здравствуйте я новичок на вашем форуме да вообщем не было нужды, но была у меня мечта стать владельцем 126 мерседеса, вот собственно и стал. Машина отстояла пару лет на консервации, но это ее не спасло. Проблема в следующем двигатель отказывается заводится.
Что было сделано:
1. проверены электрические схемы в результате чего были заменены 2 свечи накаливания
2. по совету людей из гаражного кооператива в котором расположен гараж отрегулированы клапана по книге с зазорами 10 и 30, при разборке на клапанной крышке была обнаружена надпись 617, я так понимаю это модель двигателя. Двигатель я так понял был переставлен с другой машины объем его 3 литра дизель.
После этих действий машину удалось завести с толкача.
Планируется проверить компрессию в цилиндрах и убрать долбаную сигнализацию которая работает сама как хочет.
Прошу у вас совета, что еще стоит сделать руки и голова на месте инструмент и теплый гараж имеется.

Двигатель 617 никак не хочет заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 11:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 08:58
начните с приобретения толковой книги (или нескольких) про ваш автомобиль
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2011 - 10:26
Спасибо скачал три книги одна по 126 одна по 123 одна по 124, по книге от 123 и выставлял зазоры клапанов 10 и 30.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 09:08
померить компрессию если плохо заводится желательно... компрессометр соответственно для дизелей, есть которые вместо свечки вворачиваются, а есть вместо форсунки... я бы предпочел через форсунки, потому что можно сделать "масляный тест", который позволит понять почему плохая компрессия (если она такая).. в свое время чинил свой 615 мотор, при замере "просто" было 21 16 16 17 а с "маслом" 26 25 24 25, после чего двигатель был перегильзован и расточен под мои старые поршни с новыми кольцами...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 16:34
Сегодня была развоздушина система подачи топлива, машина заводится с пол тыка правда не работает сцепление, было мало тормозухи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 16:54
а в тёплом гараже заводится? как вообще перестала заводится?. информации мало
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 13:41
Недолго было мое счастье, машина действительно заводится только в теплом гараже, я так понимаю это поршневая???
А по поводу как перестала неизвестно машина куплена в стоячем состоянии и прошлый хозяин невменяем ничего объяснить не может.
Сообщение отредактировал staran: 03 December 2011 - 13:43
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 15:03
Крмпрессию надо померить, без/с маслом и дальше будет видно.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 23:21
Ну вот на компрессию так пока и не созрел нет компрессометра, но сегодня были выкручены форсунки и проверены на сервисе, все 5 лили, заменены распылители и настроен впрыск теперь факел в порядке.
Но попутно была выявлена проблема свистает масло из щупа внизу, может кто сталкивался подскажет, как это убрать(течь).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 00:08
Щуп снизу стоит под натягом и крепится этаким убогий кронштейном в районе Тнвд.Но попутно была выявлена проблема свистает масло из щупа
внизу, может кто сталкивался подскажет, как это убрать
(течь).
Если снизу натянул пропал рекомендуют залудить конец трубы и под натягом вставить обратно в картер. А можно поставить на герметик, но сверху сделать нормальный, надежный кронштейн.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных