Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617 никак не хочет заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 30 November 2011 - 11:29

Здравствуйте я новичок на вашем форуме да вообщем не было нужды, но была у меня мечта стать владельцем 126 мерседеса, вот собственно и стал. Машина отстояла пару лет на консервации, но это ее не спасло. Проблема в следующем двигатель отказывается заводится.
Что было сделано:
1. проверены электрические схемы в результате чего были заменены 2 свечи накаливания
2. по совету людей из гаражного кооператива в котором расположен гараж отрегулированы клапана по книге с зазорами 10 и 30, при разборке на клапанной крышке была обнаружена надпись 617, я так понимаю это модель двигателя. Двигатель я так понял был переставлен с другой машины объем его 3 литра дизель.
После этих действий машину удалось завести с толкача.
Планируется проверить компрессию в цилиндрах и убрать долбаную сигнализацию которая работает сама как хочет.
Прошу у вас совета, что еще стоит сделать руки и голова на месте инструмент и теплый гараж имеется.



#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 01 December 2011 - 08:58

начните с приобретения толковой книги (или нескольких) про ваш автомобиль


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 01 December 2011 - 10:26

Спасибо скачал три книги одна по 126 одна по 123 одна по 124, по книге от 123 и выставлял зазоры клапанов 10 и 30.



#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 02 December 2011 - 09:08

померить компрессию если плохо заводится желательно... компрессометр соответственно для дизелей, есть которые вместо свечки вворачиваются, а есть вместо форсунки... я бы предпочел через форсунки, потому что можно сделать "масляный тест", который позволит понять почему плохая компрессия (если она такая).. в свое время чинил свой 615 мотор, при замере "просто" было 21 16 16 17 а с "маслом" 26 25 24 25, после чего двигатель был перегильзован и расточен под мои старые поршни с новыми кольцами...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 02 December 2011 - 16:34

Сегодня была развоздушина система подачи топлива, машина заводится с пол тыка правда не работает сцепление, было мало тормозухи.



#6 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 02 December 2011 - 16:54

а в тёплом гараже заводится? как вообще перестала заводится?. информации мало


w123-230/ e32-750iaL


#7 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 03 December 2011 - 13:41

Недолго было мое счастье, машина действительно заводится только в теплом гараже, я так понимаю это поршневая???
А по поводу как перестала неизвестно машина куплена в стоячем состоянии и прошлый хозяин невменяем ничего объяснить не может.


Сообщение отредактировал staran: 03 December 2011 - 13:43


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 December 2011 - 15:03

Крмпрессию надо померить, без/с маслом и дальше будет видно.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 06 December 2011 - 23:21

Ну вот на компрессию так пока и не созрел нет компрессометра, но сегодня были выкручены форсунки и проверены на сервисе, все 5 лили, заменены распылители и настроен впрыск теперь факел в порядке.
Но попутно была выявлена проблема свистает масло из щупа внизу, может кто сталкивался подскажет, как это убрать(течь).



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2011 - 00:08

Но попутно была выявлена проблема свистает масло из щупа
внизу, может кто сталкивался подскажет, как это убрать
(течь).

Щуп снизу стоит под натягом и крепится этаким убогий кронштейном в районе Тнвд.
Если снизу натянул пропал рекомендуют залудить конец трубы и под натягом вставить обратно в картер. А можно поставить на герметик, но сверху сделать нормальный, надежный кронштейн.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных