123 230E....
При очередной поездки начало клацать реле поворотников.
После клацания и треска реле отказало - поводотники перестали работать, датчик топлива и температуры тоже перестал работать.
Но при этом аварийка работала.
После этого я попробовал снять реле и поставить обратоно, на что единовремено стали работать датчики температуры и топлива. но при включении поворотников опять все вырубилось, при чем поворотники не заработали.
Сейчас вообще перестало все работать...не врубаеться даже аварийка, иногда на мгновение включается датчики температуры и топлива и потом стрелки падают.
Реле поворотников я попробовал заменить аналогом, тоже не помогает...то есть возможно проблема не в реле....
ТОГДА ЧТО ЭТО!!!!!!!

Попа с проводкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 12:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 12:46
Замена предохранителей.ТОГДА ЧТО ЭТО!!!!!!!
Как минимум на стоп-сигналы (и приборка) и на повороты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 12:48
Список предохранителей W123 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
2(16А)- Аварийная сигнализация, освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
5(8А)- Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. Дополнительный вентилятор*
6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
8(16А)- Вентилятор отопителя салона
9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
дальнего света фар
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 21:22
Спасибо!
Косяк был в реле...наверно закис или конденсат + предохранитель сгорел №2(заменили)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 18:53
А вот и нет!
Проблема дает о себе знать заново.
Вобщем ход событий:
На холодную все ОК, работает без проблем. После включения печки и нагревания отключаются одновременно поворотники, датчик топлива и температуры.
После охлаждения стрелки датчиков приходят в себя, но при включении поворотника опять падают, поворотник при этом не включается и клацает реле.
Предохранители рабочие - проверенны.
Реле тоже, проверено заменой на другой (только если второй тоже не глюкнутый)
Какие варианты устранения проблемы?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 22:03
А вот и нет!
Проблема дает о себе знать заново.
Ну, флаг тебе в руки...Предохранители рабочие - проверенны.


Уж и не буду спрашивать, КАК ты проверял работоспособность предохранителей...
Только вешаццо... или... да уже лень об этом...Какие варианты устранения проблемы?

Вот так проблемы решаются у тех, кто прислушивается к советам :
http://www.oldmerin....howtopic=107108
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 22:25
Ну, флаг тебе в руки...
![]()
![]()
Уж и не буду спрашивать, КАК ты проверял работоспособность предохранителей...
Только вешаццо... или... да уже лень об этом...
![]()
Вот так проблемы решаются у тех, кто прислушивается к советам :
http://www.oldmerin....howtopic=107108
Удачи !
Предохранители заменены на новые, а вот проводку не тестил
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 12:50
Тогда действуй вот так :Предохранители заменены на новые
http://www.oldmerin....h...=88727&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 00:13
Тогда действуй вот так :
http://www.oldmerin....h...=88727&st=0
Удачи !
Всем спасибо!
Могу сказать одно, нужно действовать всегда последовательно.
Косяк был предохранителе и неточности его замены...было написано 8А, значит нужно было ставить 8А а не 5А.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 15:11
Как порой непросто замена предохранителя дается...
Спасибо что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных