Здравствуйте !!!
Подскажите кто знает почему такой расход по городу 20 л. за городом 12 , купил летом почти сразу заменили катализаторы на плямягасители загорелся чек, заехал к диагносту показывала ошибка катализаторов он отключил мне катализаторы, через месяц загорелся чек снова диагностика показала левый передний лямба-зонд, заменили на бошевский, расход остался прежний , да и компьютер паказывал неверный расход всего 4-6 литров думали на лямбу так после замены он показывает по прежнему неверные цыфры хотя уровень бензина в баке показывает верно и по мере его сгорания тоже по реальному расходу все верно, думаю еще дело можер быть в расходомере ну это опять получается пальцем в небо если диагностика никаких ошибок не показывает, подскажите пожалуйста кто знает с чего начать , а то в сервисах, им все равно от балды говорят возьми то поменяй затем другое им все равно не их деньги.
Заранее спасибо.
Много кушает бензина или так и должно быть ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 19:53
Подскажите пожалуйста кто знает. Купил Мерседес Е-320 кузов W210, лето отъездил без проблем и начало осени до морозов, зиму планировал ездить на другой машине поэтому к зиме не готовил. Сейчас стоят морозы от 10до 15 ниже нуля хоте перегнать в гараж на зиму но немогу завести, аккамулятор нормальный крути хорошо, заводится секунд 20-30 затем глохнет после этого незаводиться, через час примерно опять также заводиться на несколько секунд и все потом эта же история. Подскажите как завести кто знает. Заранее благодарен.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:09
Немного не в той теме разместили.
Проверить, свободно ли вращаются вывешенные колёса.
Не врёт ли счётчик пробега.
Если ошибок не показывает, то думаю, надо менять по очереди, начиная с самого вероятного.
Воздушный фильтр, свечи, форсунки, расходомер.
W210 E280 4 matic 1997
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:17
Перенесу в "электронные системы впрыска", но лучше машину в подписи прописать для более детального представления о машине, у вас в подписи что то не понятное, честно скажу я ничего супер криминального не вижу в таком расходе, для зимы, для такой машины.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:37
Немного не в той теме разместили.
Проверить, свободно ли вращаются вывешенные колёса.
Не врёт ли счётчик пробега.
Если ошибок не показывает, то думаю, надо менять по очереди, начиная с самого вероятного.
Воздушный фильтр, свечи, форсунки, расходомер.
Воздушный фильтр и свечи заменил в начале осени, не помогло кроме того что стал заводиться с пол пинка даже при -27
Подскажите пожалуйста кто знает. Купил Мерседес Е-320 кузов W210, лето отъездил без проблем и начало осени до морозов, зиму планировал ездить на другой машине поэтому к зиме не готовил. Сейчас стоят морозы от 10до 15 ниже нуля хоте перегнать в гараж на зиму но немогу завести, аккамулятор нормальный крути хорошо, заводится секунд 20-30 затем глохнет после этого незаводиться, через час примерно опять также заводиться на несколько секунд и все потом эта же история. Подскажите как завести кто знает. Заранее благодарен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:50
Подпись вашу прочитал ещё...
Измените её.
Если глохнет холодная, то это не лямбда.
На эвакуатор, к официалам. Пусть заведут, а когда заглохнет - пусть изучают.
Может что и найдут...
W210 E280 4 matic 1997
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:00
Подпись вашу прочитал ещё...
Измените её.
Если глохнет холодная, то это не лямбда.
На эвакуатор, к официалам. Пусть заведут, а когда заглохнет - пусть изучают.
Может что и найдут...
Глохла до того пока были старые свечи, как заменили свечи после этого стала работать нормально только чек загорелся, диагностика показала лямбду , заменили с расходом перемен никаких, и показания расхода по показаниям компьютера так и осталось 4-6 л. хотя реально 12-20 л.
Подскажите пожалуйста кто знает. Купил Мерседес Е-320 кузов W210, лето отъездил без проблем и начало осени до морозов, зиму планировал ездить на другой машине поэтому к зиме не готовил. Сейчас стоят морозы от 10до 15 ниже нуля хоте перегнать в гараж на зиму но немогу завести, аккамулятор нормальный крути хорошо, заводится секунд 20-30 затем глохнет после этого незаводиться, через час примерно опять также заводиться на несколько секунд и все потом эта же история. Подскажите как завести кто знает. Заранее благодарен.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:26
Тут многое зависит от того как ездишь... Мне мало приходится ездить.. в основном по району не более 1 км.., остальное прогрев и ХХ. расход меньше 20 даже летом не бывает... за городом 11-12.
А для твоего мотора так этот расход вообще фигня.. есть тут знакомый товарищ. так на таком моторе 30 по городу...
Если ошибки выдаёт, то надо устранять.. если всегда такой расход, - надо привыкнуть.!
Сообщение отредактировал Leop: 06 December 2011 - 21:28
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 23:49
Если в городе поездки короткие, и перед каждой прогрев - тогда в мороз может и 20 скушать легко.
Для лета 20 это явный перебор, даже на коротком плече должен есть меньше.
По трассе 12 тоже много, не более 10-ки.
W210 E280 4 matic 1997
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 03:46
Если в городе поездки короткие, и перед каждой прогрев - тогда в мороз может и 20 скушать легко.
Для лета 20 это явный перебор, даже на коротком плече должен есть меньше.
По трассе 12 тоже много, не более 10-ки.
Вот я и слышал от многих что на этих моторах немцы уже начали задумываться об экономии топлива, и люди говорят у которых токой объем движка что у них меньше расход, просто хочу попробовать докапаться до истины, да и еще выхлопная сильно парит, пар прям как от газели из трубы вобщем бензин в трубу вылетает и думаю я может это всетаки из за того что катализаторы заменил на плпмягасители или предыдущий хозяин чтобы не менять что нибудь вышедшее из строя просто по отключал ошибки и все.
Подскажите пожалуйста кто знает. Купил Мерседес Е-320 кузов W210, лето отъездил без проблем и начало осени до морозов, зиму планировал ездить на другой машине поэтому к зиме не готовил. Сейчас стоят морозы от 10до 15 ниже нуля хоте перегнать в гараж на зиму но немогу завести, аккамулятор нормальный крути хорошо, заводится секунд 20-30 затем глохнет после этого незаводиться, через час примерно опять также заводиться на несколько секунд и все потом эта же история. Подскажите как завести кто знает. Заранее благодарен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 09:43
что значит отключил каты? перевел на евро2 что ли?почти сразу заменили катализаторы на плямягасители загорелся чек, заехал к диагносту показывала ошибка катализаторов он отключил мне катализаторы,
на что именно ругался комп ты не написал... у меня тоже была ошибка на старение левой лямбды (но при этом были ошибки по задней лямбде левой), я по глупости тоже заменил зонд, но толку есс-но 0...через месяц загорелся чек снова диагностика показала левый передний лямба-зонд, заменили на бошевский, расход остался прежний
тут я вообще ниче не понял. Борт комп кажет расход 4-6 литров при движении по городу? тогда у тя 100% будут отклонения в параметрах работы мотора, хотя у самого компа есть настройки и те кто в теме могут сделать так шо он будет показывать то что надо... у меня лично комп при движении по трассе занижает расход на 1.5%, а в городе на 6-7% что я считаю неплохо, ибо в городе у меня поездки короткие по 8 км примерно.да и компьютер паказывал неверный расход всего 4-6 литров
что тут скажешь, если диагностика на уровне чтения ошибок то их может и не быть, нужно предметно все смотреть и вникать.
но расход 20 литров возможен зимой при коротких поездках, особенно когда хозяин любит греть мотор до 60 и выше, он же не на воздухе работает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



