Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять пыльник на приводе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 02 August 2005 - 13:24

Полностью разрушился пыльник на приводе (правый -по ходу- тот что ближе к редуктору), купил универсальный пыльник. теперь маюсь вопросом , как его поменять. Подскажите.
Неужели надо снимать всё - колесо, ступицу , рычаги отсоединять и т.д.
Может это как то проще сделать.
Если у кого есть скинте подробный чертеж подвески зад и перед.
Заранее благодарен.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#2 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 August 2005 - 15:04

Меняются, конечно, пыльники на шрусах, но достаточно трудоёмкая операция.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь болт, прижимающий вал привода к ступице.
3. Проставочкой из мягкого металла выбиваешь вал из ступицы.
4. Сливаешь масло из редуктора.
5. Подпираешь редуктор снизу, чтобы не упал.
6. Откручиваешь болты крепления пудушки редуктора к днищу кузова.
7. Редутор ложится на подставленную тобою под него подпорку.
8. Откручиваешь крышку редуктора.
9. Выдергиваешь пружинное колечко, удерживающее нужный тебе привод в редукторе. На этом колечке есть ушко с дырочкой, так что удобнее дёргать каким-либо подходящим крючком.
10. Вынимаешь конец внутреннего шруса из редуктора. Всё, привод снят.
11. Разбирать привод следует только с внешнего шруса. В WIS описана разборка с применением специального инструмента для развальцовки и завальцовки металлических пыльников(это те на которые надевается резиновый пыльник). Но стоимость этого инструмента порядка 6000$. Это меня изрядно удивило, т.к. этот инструмент напоминает ключ для открытия консервных банок!!!!!
12. Покумаем ремкомплекты. Внутренний шрус: оригинал - 1263500337, Meyle - 0140030101, FEBI - 08413, в комплект входит резиновый пыльник, хомуты, смазка для шруса,- стоимость около 5$. Внешний шрус: оригинал 1263500237, Meyle - 0140030103, FEBI - 08460, в комплект входит резиновый пыльник, металлический пыльник(конус, на который надевается резиновый пыльник, и большой стакан, на который завальцовывается конус), два сальника(для мест соединения металлических пыльников), хомуты, смазка для шруса,- стоимость окло 10$. Без этокго ремкомплекта внешнего шруса разбирать его не стоит, т.к. ты не сможешь развальцевать его нормально, останется только один выход - варить, что есть бред!
14. Зажимаем привод в тисках(за ось) внешним шрусом вверх. Берём маленькую болгарку(или кому что по душе) и аккуратно снимаем завальцовку.
15. Убираем с привода стружку, если умудрились таки его запачкать.
16. Снимаем хомуты с резиновых пыльников.
17. Ложим привод на горизонтальную поверхность и спокойненько разбираем внешний шрус и промываем.
18. После разборки внешнего шруса снимаем резиновый пальник с внутреннего, смазываем, ставим новый пыльник, хомутим.
19. Надеваем на ось резиновый пыльник внешнего шруса, конус металлического пыльника, собираем внешний шрус(не забывая про сальники из комплекта), хомутим резиновый пыльник, смазываем, прижимаем конус металлического пыльника к стакану и солидными плоскогубцами завальцовываем.
20. Всё вал перебрали. Ставим его обратно.
21. Масло для редуктора должно быть типа 85W-90. Производителя выбирай сам. Скажу что номер оригинала MB - 0019891703.

 

Будут вопросы - задавай...

 

P.S. Когда пришла пора менять пыльники - уж очень хотелось купить спец-инструметик, но лишь до того как узнал сколько он стоит. Если кому интересно, то можете пробить цену по оригиналам: 115589406300 - развальцовщик, 115589366300 - завальцовщик(в некоторых каталогах перед номером нужно писать букву W, например, W115589406300). В EXIST-e, например, стоимость - 3031$ и 3102$ соответственно...



#3 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 09:17

Я меняла привод у себя на даче. Несколько проще.
п.п. 1-10 точно-также.
а вот п. 11, 12, 13 опускаем.

 

Зажимаешь привод в тиски (побольше), ставишь трубу как в п.3 берешь кувалдочку и ...... снимаешь шрус, время зависит от твоей силы и наличия помошника (подержать). Снимаешь пыльники. А дальше все также. Единственное набивать смазкой мне пришлось шприцем (без иглы 20 куб.). Способ, конечно, дикий, но у меня получилось. Заниматься развальцовкой я не умею. Таким способом менялись пыльники привода еще и на 123 2х-литровом дизеле.
Удачи.

 

:)


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2005 - 09:43

СВЕТЛАНА СНИМАЮ ШЛЯПУ перед ВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это МЕРСОВОД!


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 10:13

Да, забыла саказать, когда будешь забивать снятый шрус обратно - не спеши. Это труднее чем снимать и понежнее надо, но сильно. И забивай до конца, а то я оставила 1,5 мм! Загнать привод обратно было непросто!

 

Для Yura : приезжайте ко мне на дачу, я Вам еще не то покажу. :wink:


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 12 August 2005 - 10:16

Svetlana, мегареспект! :beer: Мерсоманьячка! :D :up:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2005 - 10:19

Svetlana, РУлит темку в мерседесосторение. Ну ждемссссссс фото Вашего Мерзавчика....................... :D


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 11:00

Svetlana, РУлит темку в мерседесосторение. Ну ждемссссссс фото Вашего Мерзавчика....................... :D

Мой мерзавчик еще не восстановлен, впереди нас ожидает сварка и т.д.
Начала с ходовой,
а так - вечером скину пару фоток, токма они маленькие. :D


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 August 2005 - 14:25

:applause: Изображение

 

Да, парни, утерли нам нос:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных