Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на ходу со стуком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 17:47

Доброй вечер!
Недавно достался мне за бесценок 190 2 литра бенз ке джеттроник 90года на механике
начал его перегонять и на пол пути без всяких предшествующих симтномов появился стук спереди-я б сказал что типо обломило клапан и в открытом положении его заклинило и он начал долбился об поршень(яркий металлический звон),я сразу выжал сцепление и на обочину,внешне все цело,НО,открыв крышку маслянной заливной говрловины обнаружил там очень густой беловатый пар\дым!?Под сапуном с клапанной крышки все в масле... О_о Дотащили машину до дома на привязке(аккум в 0 сел),пробую стартером завести-дергается и прокручивает грубо говоря на 1 см иобратно и все(назад не пробовал пока крутить за ремень),аккум свежий поставил!
Суть вопроса-что произошло на вскидку?
Я просто сейчас заболел хорошенько и перед вскрытием хотелось бы узнать чего там можно ожидать
З,Ы,цепь на месте,не тянется,не болтается итд
По возможности объяснять все на пальцах=)


Сообщение отредактировал romeo20041: 07 December 2011 - 18:30

W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 December 2011 - 18:44

Здравствуйте. KE-Jetronic здесь точно не причем.
Переношу в Ремонт и обслуживание.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 18:54

если в дебри не лезть,я бы скинул клапанную крышку,поглядел что там хотя бы!
и не в коем случае не крутить стартером мотор и не пытаться заводить,крутить только ключом за гайку шкива коленвала,по часовой стрелке!
это для начала!
если не крутится и стопориться,то уже дело не очень!
у меня когда распредвал на ходу сломался,я тоже долго заводил,пытался поехать дальше :grin: ,а потом попал на не слабый ремонт))


Сообщение отредактировал Alex724842: 07 December 2011 - 18:56

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 18:56

ну стартером я попробовал на 1 сек 1 раз !а что там страшного может быть?
Просто у меня походу двиган клинит в определенном положении


Сообщение отредактировал romeo20041: 07 December 2011 - 18:58

W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 19:03

просто если загнуло или сломало клапан допустим,он разобьет поршень когда крутите стартер!это к примеру,вариантов много что будет)))
проверить клапана можно измерив компрессию,но как ее измерить если двиг клинит!
как вариант снять ГБЦ,я бы так поступил и поглядеть что там на самом деле!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 19:08

да кстати,сразу не прочитал,белый дым,стук,клин мотора,скорей всего провернуло вкладыши коленвала!
другу перебрали движку,точно такие же симптомы были!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:08

окей а чем снимать гбц-ключи там какие-то особенные?а что за вкладыши-те которые вокруг колеса? как они проворачиваются(все время сам гвоорю но толком не понимаю что это-тоесть вкладыш прокрутился со своего упора но как это связано с клином и маслом?или я чето не понимаю?


Сообщение отредактировал romeo20041: 07 December 2011 - 19:10

W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 December 2011 - 19:15

romeo20041
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 Тут можно прописать автомобиль - всем будет удобно.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 19:15

вкладыши которые подшипники коленвала,это в нутрях мотора))
когда происходит масляное голодание,они нагреваются и прикипают к коленвалу,далее клин мотора,дымок из горловины масло заливной!
понять это можно сняв поддон,он же картер двигателя!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:18

вкладыши которые подшипники коленвала,это в нутрях мотора))
когда происходит масляное голодание,они нагреваются и прикипают к коленвалу,далее клин мотора,дымок из горловины масло заливной!
понять это можно сняв поддон,он же картер двигателя!

тогда почему заклинило мотор?=)


W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 19:22

в случае клина из за провернутых вкладышей,они прикипают к блоку и коленвалу,сам лично отбивал их кувалдой от блока двигателя!как сваркой привариваются!)))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:28

Таааааакс,чую будет весело......Тоесть у меня заклинило 2 подшипника коленвала,загонять машину на эстокаду,снимать картер,откручивать задние части шатунов,чтобы отсоеденить шатуны от колена не попутав вкладыши шатунные,снимать потом уже колено итд...а есть схема моего двигла?по идее еще ж коробку снимать надо и моховик,так?

 

И еще вопрос-если таки завтра проверну в обратную сторону двиган немного (ключем за шкив малым усилием аккуратно)и потом опять вперед до упора то значит просто чтото екнулось в бошке или что?

 


И таки какой нужен ключ для головы Мурза-читал что вроде 12 гранник на 10 чтоли иль на 12


Сообщение отредактировал romeo20041: 07 December 2011 - 19:32

W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 December 2011 - 19:37

против часовой стрелки лучше не стоит крутить,не рекомендуется!
коробку надо будет от стыковать от двигателя!
но сначала глянуть сняв поддон,может там все в порядке,вкладыши на месте,а просто отвалилась тарелка клапана и уперлась на поршень,вот и не идет дальше,вариантов опять же много,на расстоянии трудно сказать что там,это все только догадки!
а кстати в разделе на этом форуме можно скачать много книг,там есть много информации по двигателю этому,будет представление получше о нем,да и собрать поможет двигатель!
а что бы снять ГБЦ нужна бита звездочка на 12
как то так,будут вопросы пиши,мотор прост как на мопеде))))
сам в первый раз тоже боялся,а потом уже по памяти делал все!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2011 - 19:39

Таааааакс,чую будет весело......Тоесть у меня заклинило 2 подшипника коленвала,загонять машину на эстокаду,снимать картер,откручивать задние части шатунов,чтобы отсоеденить шатуны от колена не попутав вкладыши шатунные,снимать потом уже колено итд...а есть схема моего двигла?по идее еще ж коробку снимать надо и моховик,так?

 

И еще вопрос-если таки завтра проверну в обратную сторону двиган немного (ключем за шкив малым усилием аккуратно)и потом опять вперед до упора то значит просто чтото екнулось в бошке или что?
И таки какой нужен ключ для головы Мурза-читал что вроде 12 гранник на 10 чтоли иль на 12

Если движке действительно хана на ремонте не заморачивайся все равно он будет шляпный запчасти если оригинал брать в трубу вылетишь..заказывай двигун в москве лучше у Шереметьева Алексея я заказал 12рублей отдал с навесным вместе движка в идеале не нарадуюсь правда без документов сейчас они не нужны при оформлении...


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:44

против часовой стрелки лучше не стоит крутить,не рекомендуется!
коробку надо будет от стыковать от двигателя!
но сначала глянуть сняв поддон,может там все в порядке,вкладыши на месте,а просто отвалилась тарелка клапана и уперлась на поршень,вот и не идет дальше,вариантов опять же много,на расстоянии трудно сказать что там,это все только догадки!
а кстати в разделе на этом форуме можно скачать много книг,там есть много информации по двигателю этому,будет представление получше о нем,да и собрать поможет двигатель!
а что бы снять ГБЦ нужна бита звездочка на 12
как то так,будут вопросы пиши,мотор прост как на мопеде))))
сам в первый раз тоже боялся,а потом уже по памяти делал все!

Ну моторов я не боюсь особо,просто денег вообще нету-)у меня основная машина Альмера 05 года-там токо 2 недели назад менял колпаки маслосъемные,кольца-думал все -хватит морозить свой зад,но понимаю что не тут то было=)))))
Терь по сути-так,биток на 12 есть(после транспортера с гольфодвигом остался)
щас почитаю про вкладыши
Мне как раз и нужны пока догадки-когда много идей-есть из чего выбирать-)
А реально ли дабы не сбивать метки просто открутить бошку и поднять за заднюю часть и посмореть не вывалится ли что или цепь наверну?


W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:46

Если движке действительно хана на ремонте не заморачивайся все равно он будет шляпный запчасти если оригинал брать в трубу вылетишь..заказывай двигун в москве лучше у Шереметьева Алексея я заказал 12рублей отдал с навесным вместе движка в идеале не нарадуюсь правда без документов сейчас они не нужны при оформлении...

Спасибо-запомню на будущее-)а по сути я просто хочу узнать -если обломило\загнуло или еще че с клапаном то выклячнку клапан тут у кого и заменю а если че серьезнее то просто продам как есть и все-)


Сообщение отредактировал romeo20041: 07 December 2011 - 19:46

W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 07 December 2011 - 19:50

ещё один полезный совет-купи контрактный мотор с проверкой.бюджет ремонта твоего перевалит за 15 влегкую


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#18 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2011 - 19:58

Короче бошка снимается как на гольфодвигах почти=)
Завтра скину бошку и отпишусь=)


W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2011 - 04:41

Ну моторов я не боюсь особо,просто денег вообще нету-)у меня основная машина Альмера 05 года-там токо 2 недели назад менял колпаки маслосъемные,кольца-думал все -хватит морозить свой зад,но понимаю что не тут то было=)))))
Терь по сути-так,биток на 12 есть(после транспортера с гольфодвигом остался)
щас почитаю про вкладыши
Мне как раз и нужны пока догадки-когда много идей-есть из чего выбирать-)
А реально ли дабы не сбивать метки просто открутить бошку и поднять за заднюю часть и посмореть не вывалится ли что или цепь наверну?

Для того чтобы головку открутить нужны форсы и смотри порядок их откручивания....а стук в твоем моторе может быть нетолько из за обрыва клапана еще и из за того что срезало шпонку на коленвалу и если это произошло то погнет все вырускные кларана....хотя движка заводится будет но стук будет ужасный....


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#20 ОФФЛАЙН   romeo20041

romeo20041

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2011 - 10:36

оукей шпонку тоже проверю...


W202 С240 V6 97год Двиг 112 АКПП
W123 2.0 KE 87год мкпп
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных