При температуре -25 часы останавливаются через час после выключения двигателя. Начинают идти после получаса работы двигателя. Думаю, что мерзнут.
Не ходовая часть можно и забить. Но любопытно.

Часы мерзнут. Что там может замерзать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:05
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:07
Время замерзает Серега
Ты эта, не глуши тогда уж, а то весна никогда не наступит.
Смазка в механизме прото густеет. Не парься
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:40
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:48
Электролитический кронденсатор. Подробнее здесь:
http://www.mbclub.ru...?idpart=2&id=59
Спасиб.
Теплее станет займусь.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:51
Еще вопросец про часы.
Чтобы выставить время, надо нажать и повернуть ручку. А если не нажимать она просто крутится. Это на что-то влияет?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 13:57
Еще вопросец про часы.
Чтобы выставить время, надо нажать и повернуть ручку. А если не нажимать она просто крутится. Это на что-то влияет?
Не нажимая это регулируется яркость свечения приборки.
Статья которую дал Егор полезная несомненно, но, там идет речь о реанимации часов, у тебя просто замерзает смазка механизма.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:02
Еще вопросец про часы.
Чтобы выставить время, надо нажать и повернуть ручку. А если не нажимать она просто крутится. Это на что-то влияет?
Не нажимая это регулируется яркость свечения приборки.
Андрей, яркость приборки это левая ручка, которая еще при нажатии збрасывает показания одометра.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:04
Андрей, яркость приборки это левая ручка, которая еще при нажатии збрасывает показания одометра.
Блин, точно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:08
Андрей, яркость приборки это левая ручка, которая еще при нажатии збрасывает показания одометра.
Блин, точно
И замерзает скорее всего не смазка, а конденсатор
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 22:10
Часы это фигня, у меня с морозами сподометр стал показывать на 20-30 км/ч меньше, во прикол! Разбирать в облом все равно новую доску делаю.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 00:58
Андрей, яркость приборки это левая ручка, которая еще при нажатии збрасывает показания одометра.
Блин, точно
И замерзает скорее всего не смазка, а конденсатор
нет скорее всего стрелки замерзли сегодня на улице -37 думаю к утру
в обратную сторону пойдут
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 11:01
Не на что, там просто типа вала с шестернями, когда нажимаешь он вытягивается и крутит стрелки, если там вал будет все время подключен то часы просто не будут идтиЕще вопросец про часы.
Чтобы выставить время, надо нажать и повернуть ручку. А если не нажимать она просто крутится. Это на что-то влияет?
Daimler-Benz W123 200D ОМ615.940 4ст МКПП 1984г. продали
http://oleg-karasev-1997.narod2.ru/ - мой бывший мурз
сейчас volvo 960 1991г. V6 2.8 акпп
Вольвешник
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:30
эксгумацией занимаетесь?вопрос был задан лет пять назад!Не на что, там просто типа вала с шестернями, когда нажимаешь он вытягивается и крутит стрелки, если там вал будет все время подключен то часы просто не будут идти


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 13:08
Ага, а в этом году вообще не понятно, наступит вообще зима или нетвопрос был задан лет пять назад!
![]()


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 10:24
Два эл. литических кондея поменять. Делал не раз. Всегда помагало)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных