Добрый день! Есть такая проблема, при частых запусках перестает заводится, ключ("рыбка") поварачиваешь стрелка тахометра прыгнет, а стартер молчит, после второй/третьей такой попытке заводится как ни в чем не бывало. Что это может быть? За ранее благодарен! А/м W210 E240 АКПП 98г.в. (VIN: WDB2100611A621706)

Стартер крутит через раз!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 13:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 13:06
Втягивающее.Что это может быть?

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 15:16
Или лягуха АКПП. Заводишь в каком положении селектора АКПП ? Если N - попробуй в P (и наоборот).
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 01:26
Думаю ни то и ни другое. Неисправное втягивающее должно всё же щёлкать.
А если селектор акпп, то почему стрелка тахометра прыгает?
W210 E280 4 matic 1997
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 01:58
была такая ерунда проверь клеммы на стартере, проблема 210 гниет проводка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 14:43
Правда ?Неисправное втягивающее должно всё же щёлкать.

Какая связь тахометра и лягухи АКПП ?если селектор акпп, то почему стрелка тахометра прыгает?


Тему то нафига создал, если сам все знаешь, и советы отвергаешь ?Думаю ни то и ни другое.
Тоже не слушай - фигня это...проверь клеммы на стартере, проблема 210 гниет проводка

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 19:52
Не ругайтесь на автора
Сообщение отредактировал levborism: 07 January 2012 - 19:59
W210 E280 4 matic 1997
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2012 - 22:47
Ога.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 16:45
Спасибо большое,похоже на втягивающее,начну со стартера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных