Здравствуйте Мерсоводы!
Без вашей помощи мне не уехать...
У многих мастеров был. Многое поменял. Ошибок по диагностике нет. Все работает идеально, но... есть огромная проблема,
которая не дает спокойно жить: Моя машина не заводится!!!
Проблема: при запуске двигателя стартер крутит, но не схватывает. Может не заводится день, два. Потом бац, уже на разряженном АКБ заведется и ведет себя нормально, в течении дня глушишь, заводишь, глушишь, заводишь и все ок! А с утра опять проблема.
Если t выше 0, то еще есть надежда. Как t минус может и неделю простоять мертвой. Думаю может с зажиганием напутано? Че за мастера в наших сервисах, одна надежда oldmerin.club Заранее благодарен всем.

Не заводится с утра... :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:05
W140 S320 104дв 98г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:11
Юстас, это служебный Вандерер??? )))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 23:14
не надо гнать на идеальные сервисы вечного рейха !У многих мастеров был. Многое поменял. Ошибок по диагностике нет. Все работает идеально, но... есть огромная проблема,
которая не дает спокойно жить: Моя машина не заводится!!!

У Штирлица машина всегда заводилась с полоборота - секретные присадки Москвы действовали.


Машину сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
А то хз, что заводим, может мопЕд Штирлица в пору обучения в школе НКВД.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 19:09
не надо гнать на идеальные сервисы вечного рейха !
![]()
У Штирлица машина всегда заводилась с полоборота - секретные присадки Москвы действовали.(даж без бензина, масла, и прочей фигни -у Штирлица машина ваще могла лететь на малой высоте, и погружаться в воды мирового океана на 300 метров
).
Машину сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
А то хз, что заводим, может мопЕд Штирлица в пору обучения в школе НКВД.![]()
Удачи !
Да, спасибо. Недопетрил.
W140 S320 104дв 98г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 19:16
Вот сегодня, t моя "любимая" -2. Завожу, а она мне х..., завожу она опять х.. ))
Вызвал эвакуатор, отволок. Буду надеяться, что там то же не заведется, а то может сработать закон подлости.
И все равно ваши советы и личный опыт мне очень нужны.
W140 S320 104дв 98г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2011 - 22:03
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:04
При минус градусах конденсат в глушаке мерзнет. Особенно, если выход с последней банки выше, чем вход в нее.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных