Мучает меня проблемка одна.....машин буксует одним колесом, хочется редуктор с блокировочкой, только не та блокировочка, что подтормаживает буксуещее колесо, а та что дифф блокирует. Машинка дизель, поэтому редуктор нуна 2.57. Были ли такие в природе, если были, то на какие модели ставились?

Редуктор от 4matic на дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 01:21
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 10:52
Вам нужен дифф 2.65 с ASD, среднего размера (1.1 л/185 мм) + полуоси.Мучает меня проблемка одна.....машин буксует одним колесом, хочется редуктор с блокировочкой, только не та блокировочка, что подтормаживает буксуещее колесо, а та что дифф блокирует. Машинка дизель, поэтому редуктор нуна 2.57. Были ли такие в природе, если были, то на какие модели ставились?
Такой устанавливался на 300 D TURBO/E 300 TURBO (4MATIC также), 250 D TURBO/E 250 TURBO, 190 D 2.5 TURBO.
N.B. На модели с V8 устанавливался 2.65 большого размера - это другой дифф, он не подойдёт, не перепутайте.
Salut!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 20:57
Спасибо добрый человек)! А что значит "среднего размера (1.1 л/185 мм)"? Есть ли на них какие-нибудь обозначения?Вам нужен дифф 2.65 с ASD, среднего размера (1.1 л/185 мм) + полуоси.
Такой устанавливался на 300 D TURBO/E 300 TURBO (4MATIC также), 250 D TURBO/E 250 TURBO, 190 D 2.5 TURBO.
N.B. На модели с V8 устанавливался 2.65 большого размера - это другой дифф, он не подойдёт, не перепутайте.
Salut!
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных