Перейти к содержимому


Фотография

МКПП5 друзья помогите определить неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2012 - 22:30

Привет всем патцаны помогите понять что менять?началось с того что в морозы(-20-28с)появился шум на холодную как будто выжимной шаборшит прогреется становится намного тише и при выжиме сцепления исчезает,полазив на форуме по этой теме я вообще запутался,сцепление как пишут некоторые мол идёт с зазором между выжимным и корзиной и в следствии чего выжимной не может шаборшать(хотя прочитав мануал я точного ответа не нашол на счёт зазора но глядя на схему и способ диагностики изношености диска,считаю что оно беззазорное как например на ваз 2109) и ещё неделю спустя после морозов да и пробок каждый день у меня стало подёргивать машину при трогании и особенно при переключении с1-й на 2-ю как будто педаль сцепления резко бросаешь а на остальных нормалёк и ещё бывает накатом двигаешся и иногда 1-я плохо втыкается.главный цилиндр сцепления поменян недавно и прокачано всё ещё вставлял специальную вилку для проверки износа диска вроде ещё в допуске(или на границе износа) потом я решил поменять опору коробки поставил febi(так как она только была в наличии) она оказалась очень жесткой но дёрганье при переключении стало не так выражено но зато все вибрации стали передаваться на кузов имне стало казаться что коробас подвывает а до замены не не слышно было ,затем сменил масло(залил mobil 220) никаких изменений. подвывание идёт под нагрузкой но не очень то его слышно а с пассажирского места вообще почти не слышно (хотя определит на сколько сильно подвывает трудно так как у меня резонатору скоро каркчун придёт и выхлоп идёт громче чем положено)ТАК вот собственно вопросы мои:
1.имеет ли зазор сцепление и почему дёргает при переключении с1-й на2-ю :bangheat:
2.что у меня брякоет
3.можно ли обойтись только заменой регулировочных колец в коробке
4.и какие каробки мне можно воткнуть


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#2 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2012 - 20:27

Спасибо за многочисленные советы!!!


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#3 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 02 March 2012 - 23:43

Спасибо за многочисленные советы!!!

зазора между диском и подшипником быть не должно,на мерсах сцепление нерегулируемое.
дёрганье может быть из-за выноса диска или штока рабочего цилиндра,еще есть вероятность подтекания тормозной жидкости с рабочего цилиндра.
это всё относится к дёрганью при тогании и переключении на вторую.
ну,как то так.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#4 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2012 - 08:44

зазора между диском и подшипником быть не должно,на мерсах сцепление нерегулируемое.
дёрганье может быть из-за выноса диска или штока рабочего цилиндра,еще есть вероятность подтекания тормозной жидкости с рабочего цилиндра.
это всё относится к дёрганью при тогании и переключении на вторую.
ну,как то так.

Спасибо друг,друг за совет но я уже разобрался! скинул каробку и в итоге обнаружил: 1.износ выжимного и отсутствие смазки в нём. 2.Износ штока рабочего цилиндра(4мм примерно) 3.Диск подходит уже к замене 4.Износ подшипника первичного вала(который стоит в коленвале) 5.Износ резиновой муфты(коробка-кардан) Теперь у меня в башке крутится новый вопрос менять или не менять подшипники в коробке????????? и на счёт зазора в сцеплении те кто на этом форуме кричат что там есть зазор, идут курить ТАМ НЕТ ЗАЗОРА!!!!!! ПОДШИПНИК НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ С ЛЕПЕСТКАМИ КОРЗИНЫ И ДАВИТ НА НИХ С УСИЛИЕМ 5 КГС.


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#5 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 03 March 2012 - 12:17

Спасибо друг,друг за совет но я уже разобрался! скинул каробку и в итоге обнаружил: 1.износ выжимного и отсутствие смазки в нём. 2.Износ штока рабочего цилиндра(4мм примерно) 3.Диск подходит уже к замене 4.Износ подшипника первичного вала(который стоит в коленвале) 5.Износ резиновой муфты(коробка-кардан) Теперь у меня в башке крутится новый вопрос менять или не менять подшипники в коробке????????? и на счёт зазора в сцеплении те кто на этом форуме кричат что там есть зазор, идут курить ТАМ НЕТ ЗАЗОРА!!!!!! ПОДШИПНИК НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ЗАЦЕПЛЕНИИ С ЛЕПЕСТКАМИ КОРЗИНЫ И ДАВИТ НА НИХ С УСИЛИЕМ 5 КГС.

подшипники лучше поменяй(если конечно есть люфт),тут тебе видней конечно.у меня есть к тебе вопрос:на моем мурзике с коробкой тоже что то не ладное,на нейтрали на холостых оборотах из КПП идет звук будь-то включается передача,шестерни входят в зацепление,но передача не включается.сцепление выжимаеш звук прекращается.у тебя так же было?


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#6 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 March 2012 - 19:53

подшипники лучше поменяй(если конечно есть люфт),тут тебе видней конечно.у меня есть к тебе вопрос:на моем мурзике с коробкой тоже что то не ладное,на нейтрали на холостых оборотах из КПП идет звук будь-то включается передача,шестерни входят в зацепление,но передача не включается.сцепление выжимаеш звук прекращается.у тебя так же было?

привет дружище извини за запоздалый ответ!нет у меня не было такого звука да и не совсем понятно какого рода звук. у тебя звук такой как будто включаеш передачу с убитым синхронизатором?или просто как будто чтото задевает(например у меня у друга было правда на 2199 на холостых звук задевания -затирания с трещащими щелчьками вскрытие показало перекос выжимного изза перегрева и заклинивания но на момент снятия коробки выжимной вкащался но был перекалён опорная его часть имела неравномерный износ,а из-за того что был клин выжимного и перегрев,перегрело и лепестки корзины так что один лепесток отвалился и пробил картер мы его вытащили поменяли выжимной корзину оставири старую.звук исчез, машину через месяц продали)если же звук выраженый скрежет зубьев шестерён то попробуй если есть возможность заедь на яму или подъемник и отцепи тяги переключения заведи послушай если звук убрался нахер то регулируй тяги , если причина в этом то при этой проблеме быстро выходит из строя синхронизатор так как он находится под нагрузкой решай эту проблему скорей!бог тебе в помощь!!!


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 21 March 2012 - 22:54

4.и какие каробки мне можно воткнуть

Вместо 717.412 можно без всяких переделок поставить 717.430, .435.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2012 - 21:59

Вместо 717.412 можно без всяких переделок поставить 717.430, .435.

спасибо друг в песнях восхволять тебя буду а чем они друг от друга отличаются и от моей (в них я думаю конические подшипники и роликовый упорный подшипник с пружиной в первичном)и какую из них брать лучше ?????


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 March 2012 - 14:36

а чем они друг от друга отличаются и от моей (в них я думаю конические подшипники и роликовый упорный подшипник с пружиной в первичном)и какую из них брать лучше ?????

Да, они на конических роликоподшипниках, и шестерни у них потолще. Бери любую.
Неужели не можешь найти хорошую .412? У меня лежит отремонтированная, в идеальном состоянии, со всеми новыми (коническими) подшипниками, сальниками, синхронизаторами, 20 т.р.

 

спасибо друг в песнях восхволять тебя буду

Невыносим стал мир с тех пор,
Как лесть учтивостью назвали...

 

© У.Шекспир


Сообщение отредактировал krosha: 23 March 2012 - 16:54

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2012 - 23:11

Да, они на конических роликоподшипниках, и шестерни у них потолще. Бери любую.
Неужели не можешь найти хорошую .412? У меня лежит отремонтированная, в идеальном состоянии, со всеми новыми (коническими) подшипниками, сальниками, синхронизаторами, 20 т.р.
Невыносим стал мир с тех пор,
Как лесть учтивостью назвали...

 

© У.Шекспир

у нас в городе пока не нашел,да и моя пока ещё бегает я её по минимуму перетряхнул. при разборке обнаружил сыпь на зубьях шестерни первой-задней из-за усталости металла потому и нестал копитально ремонтировать, вал новый ставить нет смысла дорогой!!! на сколько её хватит хрен знает?хочу коробас на конических подшипниках т.к много от кого слышал что они тише.А как ты считаеш?моя на холодную на холостых слегка шаборшит(еле-еле слышно) пока не прогреется.


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 March 2012 - 00:51

Питтинг зубьев шестерни 1-й передачи - чума всех коробок. Шум на 1 и R будет неумолимо усиливаться, в итоге снесет зубья и все размешает.
5-ти ступки на шариках пошли с 92 г.
Преимущества:
1. Снижение себестоимости МКПП за счет более дешевых подшипников и удешевления процесса сборки
2. Шарикоподшипники производят меньше шума, чем конические роликоподшипники
3. Шарикоподшипники имеют более высокий КПД, т.е. при тех же оборотах и нагрузках меньше греются
Недостаток один - ресурс шарикоподшипников, при прочих равных, в разы меньше. Этим объясняется тот факт, что коробки на конических подшипниках, как правило, переживают автомобиль, а на шариках - кончаются еще при жизни.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 March 2012 - 11:34

Питтинг зубьев шестерни 1-й передачи - чума всех коробок. Шум на 1 и R будет неумолимо усиливаться, в итоге снесет зубья и все размешает.
5-ти ступки на шариках пошли с 92 г.
Преимущества:
1. Снижение себестоимости МКПП за счет более дешевых подшипников и удешевления процесса сборки
2. Шарикоподшипники производят меньше шума, чем конические роликоподшипники
3. Шарикоподшипники имеют более высокий КПД, т.е. при тех же оборотах и нагрузках меньше греются
Недостаток один - ресурс шарикоподшипников, при прочих равных, в разы меньше. Этим объясняется тот факт, что коробки на конических подшипниках, как правило, переживают автомобиль, а на шариках - кончаются еще при жизни.

спасибо за инфу!!!!а сам то ты на какой коробке ездиш?и ещё мне кажется эта коробка какой-то тупорылой не хватает 6 передачи .


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#13 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 March 2012 - 12:51

а сам то ты на какой коробке ездиш?

Мне повезло, коробка 717.432 на конических. У знакомого была точно такая же машина 92 г.в. - 717.432, но уже на шариках. Через год после продажи, эта машина случайно попала ко мне в ремонт от нового хозяина. Коробка развалилась.

 

и ещё мне кажется эта коробка какой-то тупорылой не хватает 6 передачи.

Здесь, думаю, дело не столько в "тупорылости" коробки, сколько в чахлости 2-х литрового мотора.
Инфа для размышления: 6-ти ступка 716.6хх от W203 с М111.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных