Добрый вечер уважаемые форумчане.
Есть минивэн MB V-230, 2000г. выпуска, двигатель 111.978 инжектор 2,3л, коробка - автомат.VIN VSA63829413260146.
Проблема в том, что машина перестала заводится, есть отдельные вспышки в цилиндрах. Иногда, но очень редко,может завестись и проработать секунд 5 на прогревочных оборотах. Заменил регулятор топлива, бензонасос, топливный фильтр, датчик положения рапредвала и датчик положения коленвала, свечи. Результат никакой.
Понимаю, что нужна грамотная диагностика специалиста с применением диагностического оборудования, в связи с чем прошу вашего совета,
кто сможет помочь с диагностикой и восстановлением работоспособности машины?
Территориально нахожусь в г.Железнодорожный.

Нужна диагностика Виты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 11:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 23:04
А давление в рампе мерили?Может форсы?Добрый вечер уважаемые форумчане.
Есть минивэн MB V-230, 2000г. выпуска, двигатель 111.978 инжектор 2,3л, коробка - автомат.VIN VSA63829413260146.
Проблема в том, что машина перестала заводится, есть отдельные вспышки в цилиндрах. Иногда, но очень редко,может завестись и проработать секунд 5 на прогревочных оборотах. Заменил регулятор топлива, бензонасос, топливный фильтр, датчик положения рапредвала и датчик положения коленвала, свечи. Результат никакой.
Понимаю, что нужна грамотная диагностика специалиста с применением диагностического оборудования, в связи с чем прошу вашего совета,
кто сможет помочь с диагностикой и восстановлением работоспособности машины?
Территориально нахожусь в г.Железнодорожный.
Москва тел.89263597790
W201 190E 1984 г.в.
Январь 5.1 с 2009 года! Полёт отличный!
V230 Trend Хороший тепловоз)))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 07:22
Очередная печаль ... Для начала посмотри в каком состоянии моторная проводка и блок PMS . Он находится под правой фарой и наверняка весь в грязи и воде . Это больное место этих авто . Если блоку хана звони сюда - http://www.abs-remont.com/ .
Сообщение отредактировал highlander: 12 August 2012 - 07:25
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 12:50
У меня блок установлен в салоне. Так что коррозия исключается. То что нашёл в интернете, ничего не помогло, в том числе и советы профессионалов. Поэтому и обратился на форумы с просьбой, может кто-нибудь и подскажет грамотных и толковых специалистов по диагностике.Очередная печаль ... Для начала посмотри в каком состоянии моторная проводка и блок PMS . Он находится под правой фарой и наверняка весь в грязи и воде . Это больное место этих авто . Если блоку хана звони сюда - http://www.abs-remont.com/ .
А за ответ благодарю.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 12:55
А давление в рампе мерили?Может форсы?
Нет не мерял. Самому искать причину не получится, поэтому хотелось бы комплексной диагностики с профессиональным подходом.
Благодарю за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных